Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
fyodorov.alexey вне форума fyodorov.alexey    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: SPb; Авто: Был Primera P10 1.6 SLX теперь Almera N16 Lux '06
Старый #1   03.09.2007, 18:51
Счастье Задние арки на P10
Всем привет. Гниют задние арки на моей P10. Заказал в запчастях на малой охте пару ремонтных арок, теперь жду когда приедут и думаю, куда отдавать машину в ремонт.. Кто-нибудь делал (не очень давно) такое? Интересует, сколько реально такая работа стоит и где ее могут (в Питере) качественно и за разумные деньги сделать. Пока в паре сервисов назвали ценники за кузовню 5-6 тысяч руб. за сторону (значит 10-12 тыр за обе стороны) да плюс малярка - покраска двух элементов, от 4 до 6 тысяч. Доооорого однако. Я расчитывал что это будет стоить дешевле.. У меня щас по низу двери и пороги (и задние арки) какой-то темносерой фигнёй проклеены, типа толстой пленки (от предыдущего хозяина). А под ней ржавчина, причем в углу где стыукется арка с порогом, там почти совсем прогнило. Кстати не надо ли будет в честь этого менять еще и пороги? И возможно ли после кузовни не красить весь элемент (заднее крыло) целиком, а закрасить (абы как?) только место хирургического вмешательства, и замазать сверху антигравием? Или это ерунда получится..?
__________________
---
Алексей
Ответить с цитированием
Alex10 вне форума Alex10    
Клаббер-завсегдатай
Старый #2   03.09.2007, 22:19
По умолчанию
За заплатки на днище и за ремонт порогов+ арки знакомый взял 9000р...
__________________
NISSAN PRIMERA W10 sr2.0di (моновпрыск) 1993
Alex10 он же Vanilniy
Ответить с цитированием
AndryL вне форума AndryL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P10-11-12(Было) Skoda Octavia(стало)
Старый #3   04.09.2007, 13:16
По умолчанию
это у них всех самые больные места. именно переход порога в арку
так и есть средняя цена 6т за сторону + покраска.
дешевле разумный человек не возъмется
__________________
хотел VW купил Nissan ..... продал Nissan.., теперь Octavia
Ответить с цитированием
fyodorov.alexey вне форума fyodorov.alexey    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: SPb; Авто: Был Primera P10 1.6 SLX теперь Almera N16 Lux '06
Старый #4   04.09.2007, 13:25
По умолчанию
Был сегодня на одном "кузовном" сервисе.. Бригада лиц кавказской национальности взялась сделать арки по 2 т.р. за сторону. Прогресс налицо. Причем есть два варианта - либо будут ставить целиком ремонтную арку, либо будут вваривать небольшие куски там где прогнило, подбирая нужные куски от жигулевских арок. Во втором случае отпадает надобность покупать ремонтные арки, а стоимость работы возрастает на 300-400 руб. за сторону. Получается несколько дешевле, но есть ли смысл?.... И после кузовни тоже два варианта - либо красить весь элемент, довольно-таки большой и в данный момент в неплохом состоянии, кроме низа (4000 р. за сторону), либо загрунтовать арку внизу, обработать сверху антигравием, и потом антигравий побрызгать сверху краской из баллончика (1500 р. за сторону). Охота сэкономить бабла и пойти вторым путём. Есть против этого весомые аргументы?
__________________
---
Алексей
Ответить с цитированием
littelxp вне форума littelxp    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Была N15 97гв щас ФФ3
Старый #5   04.09.2007, 23:43
По умолчанию
Такой сервис, больше подходит для продажи, мне кажется, после зимы всему кирдык придет...
__________________
Спутниковый Мониторинг транспорта и контроль топлива.
onspro.ru ons-prometei.ru онс-прометей.рф
Ответить с цитированием
[ bm ] вне форума [ bm ]    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: Nissan Primera P11 Si 97
Старый #6   06.09.2007, 01:04
По умолчанию
Ну это хорощо еще если после зимы, может и во время зимы взять, да и отвалиться что-нить.
Что-то мне кажется слишком стремная цена.
Вообще машина на продажу или себе после манипуляций?
Ответить с цитированием
fyodorov.alexey вне форума fyodorov.alexey    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: SPb; Авто: Был Primera P10 1.6 SLX теперь Almera N16 Lux '06
Старый #7   06.09.2007, 11:17
По умолчанию
Сообщение от [ bm ] Посмотреть сообщение
Ну это хорощо еще если после зимы, может и во время зимы взять, да и отвалиться что-нить.
Что-то мне кажется слишком стремная цена.
Вообще машина на продажу или себе после манипуляций?
Не. Не на продажу, поезжу пока. Мне машина в целом нравится. Теперь уже и у меня сомнения после ваших комментариев... Закралась намедни идея сделать арки в деревне. Есть товарищи в новгородской области, которые брату делали жигули семерку, полностью весь кузов (он уже весь был гнилой да дырявый, передние лонжероны полностью прогнили), так они вместе с покраской все сделали за 30 тыров. Ну и довольно хорошо делают ребята. Узнаю седня-завтра почем возьмутся за мои арки..
__________________
---
Алексей
Ответить с цитированием
GMR-P10 вне форума GMR-P10    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Spb; Авто: Primera P10 hatch DA16DS 1.6SLX
Старый #8   07.09.2007, 15:50
По умолчанию
[quote=fyodorov.alexey;491951]Заказал в запчастях на малой охте пару ремонтных арок, теперь жду когда приедут и думаю, куда отдавать машину в ремонт[/quт

та же проблема. А сколько просят за ремкомлект?
Ответить с цитированием
fyodorov.alexey вне форума fyodorov.alexey    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: SPb; Авто: Был Primera P10 1.6 SLX теперь Almera N16 Lux '06
Старый #9   07.09.2007, 16:07
По умолчанию
[quote=GMR-P10;496023]
Сообщение от fyodorov.alexey Посмотреть сообщение
Заказал в запчастях на малой охте пару ремонтных арок, теперь жду когда приедут и думаю, куда отдавать машину в ремонт[/quт

та же проблема. А сколько просят за ремкомлект?
Ну там разные были. Я заказал те которые рублей по 900, точнее не помню. Ну и минус скидка по клубной карте 10%. Рублей 1600-с-чем-то получится.
__________________
---
Алексей
Ответить с цитированием
Capelo вне форума Capelo    
Начинающий клаббер
Откуда: Кишинёв; Авто: Nissan Primera 1992 1.6 SLX
Старый #10   13.09.2007, 01:01
По умолчанию
Сообщение от fyodorov.alexey Посмотреть сообщение
Был сегодня на одном "кузовном" сервисе.. Бригада лиц кавказской национальности взялась сделать арки по 2 т.р. за сторону. Прогресс налицо. Причем есть два варианта - либо будут ставить целиком ремонтную арку, либо будут вваривать небольшие куски там где прогнило, подбирая нужные куски от жигулевских арок. Во втором случае отпадает надобность покупать ремонтные арки, а стоимость работы возрастает на 300-400 руб. за сторону. Получается несколько дешевле, но есть ли смысл?.... И после кузовни тоже два варианта - либо красить весь элемент, довольно-таки большой и в данный момент в неплохом состоянии, кроме низа (4000 р. за сторону), либо загрунтовать арку внизу, обработать сверху антигравием, и потом антигравий побрызгать сверху краской из баллончика (1500 р. за сторону). Охота сэкономить бабла и пойти вторым путём. Есть против этого весомые аргументы?
лучше покупай арки и вари их целиком, кусками тлку мало будет, начнет гнить там где не заменил и та же история через год.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook