Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Qashqai
Nissan Qashqai - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Qashqai.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Drandr2005 вне форума Drandr2005    
Начинающий клаббер
Откуда: Липецк; Авто: Nissan
Старый #1   20.06.2014, 01:00
Плохо не едет на ХХ
Ни в одном из посещенных мной сервисов (а их было 3) диагностировать мою проблему не смогли, и потому создаю здесь тему, т.к. поиск тоже ничего не выдает, а искать вручную - откуда столько времени, когда машине вот-вот придет "кирдык" (по ощущениям).
Временами на различных скоростях, от 5 до 90 км/ч, а чаще на 50 км/ч, машину начинает жутко трясти, отдает в руль и в педаль газа, при этом на ХХ машина едет очень тяжело, при малейшей горке - вообще не едет (при чем как вперед, так и назад) такое ощущение, что не снята с ручника , а еще при разгоне откуда-то спереди, снизу раздается звук - "так-так-так". Перетряхнул всю подвеску - заменил всё, перетряхнул ШРУСы, рулевую рейку, кардан, смотрел подушки двигателя, заменил колеса - проблема не исчезает.
Кашкай, 2,0, CVT, 4х4.

Последний раз редактировалось Drandr2005, 20.06.2014 в 01:20.
Ответить с цитированием
Сергей! вне форума Сергей!    
Умный полировщик двигателя
Откуда: Москва; Авто: Citroёn C4 Grand Picasso 1,6 DCi 2017
Старый #2   20.06.2014, 08:37
По умолчанию
Drandr2005, значит надо снять поддон коробки передач, чтобы убедиться в наличии, или отсутствии стружки на магнитах. После этого станет ясно, коробка умерла, или копать в другом направлении. Естественно надо на всякий случай собрать всю вытекшую жидкость из варика в идеально чистую тару, чтобы, в случае исключения поломки коробки, залить ее обратно. При этом надо учесть, что использовать старую жидкость намного важнее, чем новую, ибо варик считает моточасы и перестраивает свою работу под стареющую жидкость. Можно конечно это дело совместить с заменой жидкости в вариаторе, но тогда надо будет найти специалиста, который consaltом обнулит счетчик старения жидкости вариатора.
__________________
У меня была Альмера,
Я ее любил,
Она ела много масла,
Я ее...........,
Продал.
И Кашкайчик класный был, сдал его в трейд-ин
Ответить с цитированием
Student161 вне форума Student161    
Начинающий клаббер
Откуда: Ростов на Дону; Авто: Almera Classic АКПП
Старый #3   20.06.2014, 14:27
По умолчанию
Откуда так- так-так, там и проблема. Вариатор (((((
Ответить с цитированием
Drandr2005 вне форума Drandr2005    
Начинающий клаббер
Откуда: Липецк; Авто: Nissan
Старый #4   21.06.2014, 01:03
По умолчанию
так-так-так - скорее всего вообще не из этой оперы - пластиковая защита на передней стойке неплотно держится - гуляет и издает так-так-так.

а по-поводу жижи в вариаторе, я забыл сразу написать - её сливали, смотрели - она идеальная, и залили назад.

диагностика CVT ошибок не выявила...

В общем вопрос интересный и пока открытый.
Ответить с цитированием
JekaR вне форума JekaR    
Начинающий клаббер
Откуда: Пермь; Авто: nissan qashqai 4WD 2.0L CVT LE+
Старый #5   10.07.2014, 21:17
По умолчанию
Сообщение от Сергей! Посмотреть сообщение
варик считает моточасы и перестраивает свою работу под стареющую жидкость. Можно конечно это дело совместить с заменой жидкости в вариаторе, но тогда надо будет найти специалиста, который consaltом обнулит счетчик старения жидкости вариатора.
конечно извиняюсь, что не в тему, но меня заинтересовал этот момент... может кто пояснит, что за обнуление счетчика старения жидкости вариатора???
Ответить с цитированием
AutoDiagnost вне форума AutoDiagnost    
Начинающий клаббер
Откуда: Реутов; Авто: Nissan Tiida
Старый #6   31.07.2014, 16:44
По умолчанию
После замены рабочей жидкости, при помощи прибора CONSULT-III удалите из памяти дату окончания срока службы жидкости. Это контрольное число от 0 до 210000 показывает расчетное значение износа масла, а параметры калибровки обнуляются после замены CVT или ТСМ.

Добавлено через 12 минут
Drandr2005, Диагностировать начинать надо с вариатор, все симптомы на лицо. Проверить уровень и состояние рабочей жидкости, проверить радиатор охлаждения CVT, Стоп-Тест максимальные обороты в режиме стоп-теста 2500 – 3000 об/мин на прогретой рабочей жидкости вариатора если обороты будут ниже или выше то требует ремонта CVT
CVT у тебя RE0F10A ?

Последний раз редактировалось AutoDiagnost, 31.07.2014 в 16:44. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Sergey Stepanov вне форума Sergey Stepanov    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: QX
Старый #7   19.09.2014, 17:30
По умолчанию
Drandr2005, Я бы и на здоровье двигателя обратил внимание)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Qashqai

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook