|
|
|
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г. |
|
|
# 1
03.09.2007, 08:45
|
|
загорелся AIRBAG
в выходные заехал на мойку, и заодно салон пропылесосили, естественно двигали передние сиденья в зад/перед, после этого загорелась лампочка AIRBAG, где искать проблему, а то как-то не хочется к официалам ехать.
__________________
Говори кратко, проси мало, уходи борзо
|
|
|
# 2
03.09.2007, 09:07
|
|
Было такое когда то.. Лечилось приездом к офицалам, подключением ноута и снятием ошибки. Кто то тыт говорил, что сейчас подушки вообще отключены. Так что рекомендую без самодеятельности. В НнТ мне ошибку сняли за 5 минут и бесплатно без записи.
|
|
|
# 3
03.09.2007, 10:30
|
|
К преднатяжителю ремня (пиропатрон) идет кабель питания если комп видит побрыв цепи то зажигает "ОШИБКУ" проверь надежность соединения (там штекер) никаких дополнительных действий типа подключение к КОНСАЛТУ и проч не нужно!!! как только цепь восстановится табло погаснет....
и ненадо паники у меня постоянно как жена поездит загорается...(не может выйти из машины не подвинув сидение до конца назад....), так вот пошурудишь под сидением и все ОК.
|
|
|
# 4
03.09.2007, 11:25
|
|
Сообщение от SAX50
К преднатяжителю ремня (пиропатрон) идет кабель питания если комп видит побрыв цепи то зажигает "ОШИБКУ" проверь надежность соединения (там штекер) никаких дополнительных действий типа подключение к КОНСАЛТУ и проч не нужно!!! как только цепь восстановится табло погаснет....
и ненадо паники у меня постоянно как жена поездит загорается...(не может выйти из машины не подвинув сидение до конца назад....), так вот пошурудишь под сидением и все ОК.
|
Странно, мне именно КОНСАЛТом снимали ошибку, никто под сиденье не лазил.
|
|
|
# 5
03.09.2007, 12:02
|
|
Просто тебе под сиденьем задели разъем подушек, разъем есть под водительским и пассажирским сидениями. У меня раньше тоже были постоянные проблемы с подушками после моек, к официалам замучился ездить... пока не вычитал в инете как ошибку можно сбросить самому, за минуту. Теперь забыл про головную боль. Пиши в личку помогу безвозмездно!!!!!
__________________
"Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений."
|
|
|
# 6
03.09.2007, 14:04
|
|
Сообщение от dimendos
Просто тебе под сиденьем задели разъем подушек, разъем есть под водительским и пассажирским сидениями. У меня раньше тоже были постоянные проблемы с подушками после моек, к официалам замучился ездить... пока не вычитал в инете как ошибку можно сбросить самому, за минуту. Теперь забыл про головную боль. Пиши в личку помогу безвозмездно!!!!!
|
Спасибо, может лучше здесь написать и другим будет полезно.
__________________
Говори кратко, проси мало, уходи борзо
|
|
|
# 7
03.09.2007, 21:55
|
|
Диагностика подушек безопасности!
для перехода из режима пользователя в режим диагностики:
1. включите зажигание в положение ON (без двигателя)
2. контрольная лампа аир-баг светится около 7 секунд и затем гаснет. в течение 1 секунды после "погасания" лампы выключить зажигание (в OFF)
3. Подождите более 3 секунд
4. повторите шаги 1-3 еще 2 раза (всего должно быть 3 включения-выключения)
5. Включите зажигание в ON (без двигателя), система перейдет в режим самодиагностики
-----
Переход из режима диагностики в режим пользоватлея аналогичен
1. --
2. --
3. --
4. --
5. --
Предупреждение. Если в режиме пользователя контрольная лампа аир-баг не мигает, то перевести в режим диагностики систему невозможно.
В режиме диагностики, когда неисправность выявлена, в режим пользователя можно перейти включением зажигания из OFF в ON (без двигателя).
Очистка ошибки.
Когда неисправность повторяется, выключите зажигание (OFF) как минимум на 1 секунду, а затем включите в ON. Режим диагностики переводится в режим пользователя и результат самодиагностики очищается.
__________________
"Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений."
|
|
|
# 8
04.09.2007, 15:45
|
|
Ну че, помогло?
__________________
"Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений."
|
|
|
# 9
04.09.2007, 15:46
|
|
Сообщение от dimendos
Ну че, помогло?
|
Я еще не пробовал, ща после работы попробую, из дома напишу
|
|
|
# 10
05.09.2007, 08:41
|
|
Сообщение от dimendos
Диагностика подушек безопасности!
для перехода из режима пользователя в режим диагностики:
1. включите зажигание в положение ON (без двигателя)
2. контрольная лампа аир-баг светится около 7 секунд и затем гаснет. в течение 1 секунды после "погасания" лампы выключить зажигание (в OFF)
3. Подождите более 3 секунд
4. повторите шаги 1-3 еще 2 раза (всего должно быть 3 включения-выключения)
5. Включите зажигание в ON (без двигателя), система перейдет в режим самодиагностики
-----
Переход из режима диагностики в режим пользоватлея аналогичен
1. --
2. --
3. --
4. --
5. --
Предупреждение. Если в режиме пользователя контрольная лампа аир-баг не мигает, то перевести в режим диагностики систему невозможно.
В режиме диагностики, когда неисправность выявлена, в режим пользователя можно перейти включением зажигания из OFF в ON (без двигателя).
Очистка ошибки.
Когда неисправность повторяется, выключите зажигание (OFF) как минимум на 1 секунду, а затем включите в ON. Режим диагностики переводится в режим пользователя и результат самодиагностики очищается.
|
Я конечно прошу прощения, но ИМХО вышенаписанное фигня полная. п.2 лампа горит насколько сек, потом начинает мигать. Ошибку невозможно так снять.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
|
|
|