Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Voviks99 вне форума Voviks99    
Начинающий клаббер
Откуда: Kiev; Авто: Terrano
Старый #1   02.09.2007, 23:44
По умолчанию TD28 or ZD30
Привет все! Мечтаю о Патруле. Но вот дилема, что брать TD28 или ZD30 и тот и тот имеют свои недостатки и плюсы.
И вот теперь хотелось услышать мнение спецов.
Машина 1999г или 2000г.
Так же хотелось бы услышать мнение об Наваре(2003-2004), я понимаю что не совсем корректно сравнивать пикап и джип но всеже
Ответить с цитированием
Xsen вне форума Xsen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Patrol GR Y60 '96 & FJ '07
Старый #2   03.09.2007, 07:29
По умолчанию
Как известно первые выпуски ZD30 имеют некоторую проблему с прогоранием поршневой. Сам недавно решал такую же задачу, в итоге остановился на упакованной трехдверке `98 с RD28ET. Мощности для трехдверки хватает, а то, что от перегрева трескается головка блока - ну я больше 110 не гоняю.
Ответить с цитированием
honda333 вне форума honda333    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов; Авто: RX-300 2004Г.
Старый #3   03.09.2007, 07:41
По умолчанию
Если есть возможность,то все-таки нужно брать ZD-30, зачемь брать прошлое.
Ответить с цитированием
Voviks99 вне форума Voviks99    
Начинающий клаббер
Откуда: Kiev; Авто: Terrano
Старый #4   03.09.2007, 11:31
По умолчанию
а но то и правда, все не стоит на месте ZD30 новый двигатель прогрессивный но его надежность вызывает сомнения, если раньше были двигателя то сейчас очень много отрицательных отзывов все таки 6 горшков на 2,8 и 4 на 3,0 разница существенная. В принципе знаю и + и - обоих двигателей, реально сталкивался с ремонтом ZD30 так запчастями одна мороки привезли с эмиратов поршня с маслосьемными кольцами по 2,5 мм а родные 3,5, а кольца 3,5 ну и т.д. И все таки хотелось услышать мнение людей
Ответить с цитированием
фсн вне форума фсн    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: patrol 3.0d, murano 2012
Старый #5   03.09.2007, 13:16
По умолчанию
ZD3.0 только с объемом масла 8л.
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #6   03.09.2007, 13:53
По умолчанию
ИМХО ZD30. А такой объем на 4 горшка дает возможность взять много момента, причем сравнительно на небольших оборотах.
Ответить с цитированием
Voviks99 вне форума Voviks99    
Начинающий клаббер
Откуда: Kiev; Авто: Terrano
Старый #7   03.09.2007, 14:30
По умолчанию
[quote=фсн;491463]ZD3.0 только с объемом масла 8л.[/quote
я че то не совсем понял, может пояснишь
Ответить с цитированием
Lepa вне форума Lepa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Петербург; Авто: Patrol GR Y61 ZD3.0 2008
Старый #8   03.09.2007, 16:04
По умолчанию
[quote=Voviks99;491553]
Сообщение от фсн Посмотреть сообщение
ZD3.0 только с объемом масла 8л.[/quote
я че то не совсем понял, может пояснишь
Сначала был двигатель с объемом масла около 5 литров, но из-за ошибки в проектировании (промахнулись с тепловым балансом) и ошибки сборки (см. тему капут ZD30), двигатель попал под отзыв (на западе) в связи с частым прогаром поршней. Японцы проблему изучили и в 2002-2003 годах двигатель малость модернизировали, в результате объем масла возрос до 8.5 литров. У таких двигателей дефект с прогаром поршней вроде не встречается. Если машина до 2003 года, а объем масла 8.5 литров, то скорее всего двигатель на ней менялся по программе отзыва.
А про надежность х.з. - пойди на любой сервис, покажи фотки из темы Капут ZD30 и скажи, что двигатель примерно в таком состоянии проехал 190 тысяч км - они будут долго смеяться, потому что не поверят. Я до сих пор поверить не могу, скорей всего автор приписал пару лишних тысяч .
Ответить с цитированием
Voviks99 вне форума Voviks99    
Начинающий клаббер
Откуда: Kiev; Авто: Terrano
Старый #9   03.09.2007, 17:30
По умолчанию
Сначала был двигатель с объемом масла около 5 литров, но из-за ошибки в проектировании (промахнулись с тепловым балансом) и ошибки сборки (см. тему капут ZD30), двигатель попал под отзыв (на западе) в связи с частым прогаром поршней. Японцы проблему изучили и в 2002-2003 годах двигатель малость модернизировали, в результате объем масла возрос до 8.5 литров. У таких двигателей дефект с прогаром поршней вроде не встречается. Если машина до 2003 года, а объем масла 8.5 литров, то скорее всего двигатель на ней менялся по программе отзыва.
А про надежность х.з. - пойди на любой сервис, покажи фотки из темы Капут ZD30 и скажи, что двигатель примерно в таком состоянии проехал 190 тысяч км - они будут долго смеяться, потому что не поверят. Я до сих пор поверить не могу, скорей всего автор приписал пару лишних тысяч .[/quote]


знаешь у моего кореша СТО так я там такое видел что на голову не налазит
Вдвух словах новые гильзы, новые поршня, 2000пробега обрыв верхней части поршня первого цилиндра и х.з. что произошло и масло подавалось, и тепловой зазор в норме, месяц голову ломают что и как
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #10   04.09.2007, 07:28
По умолчанию
брак даже японцы полностью исключить не смогут. А по поводу обрыва - у нас в свое время таких случаев полно было с моторами ЯМЗ-240 на Белазах. Соберем с новой поршневой, все ок, а потом молодой идиот за руль сядет и давай ходки мотать в режиме твиста - глядишь через день опять у нас, только уже заменой поршневой не отделаться, до кучи голова, а когда и блок
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook