Полный привод nissan pathfinder
В общем у меня вопрос такой форумчанам, не нашел нужного раздела, сорри)) Владею патом не так давно, дизельная версия, АКП, 2008 г.в., 80 т.км.. Меня интересует вопрос по полному приводу: имеются режимы 2WD/ auto/ 4H/ 4LO... При включении режима 4H и поворачивая налево (в данном случае) на полностью сухом асфальте со скоростью 10 км./ч. колеса левой стороны пытаются сорваться в пробуксовку, как будто заблокирован межосевой дифференциал и колеса левой стороны и правой крутятся с одинаковой угловой скоростью. Но мы же поворачиваем и по идее должны работать в мостах сателиты…или на ПАТАХ 4H с постоянной включенной блокировкой и этот режим только для грязи? Тоже самое происходит и с поворотом направо и с правыми колесами. Вопрос в следующем: это нормально, у вас также, как в вышеописанной случае? Одновременно с эти чувствуется увеличенное усилие на руль, при сильном повороте и малых скоростях.
|