|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
30.08.2007, 21:57
|
|
Верхние рычаги - перепаковка сайлентблоков
Всем доброго времени суток. Сегодня поехал в Киев на Перова за рычагами. В наличии были оригиналы и 555 непонятно чьи. В одном из ларьков предложили сайлентблоки ПЛАВАЮЩИЕ, как в оригинале. Сегодня сфотаю выкину фоты. Возможно меня развели, но хочу попробовать. Предлагали и тайванские резинки под такие же рычаги.
|
|
|
# 2
30.08.2007, 22:50
|
|
плавающие сайленты - тайвань, ходят столько, сколько и рычаги тайвань, типа minamoto- 5-10 тыс. км от силы, при аккуратной езде.
555- ходят лучше.
|
|
|
# 3
30.08.2007, 23:05
|
|
бери 555
|
|
|
# 4
31.08.2007, 11:07
|
|
Но 555 тоже не Япония!!!???
|
|
|
# 5
31.08.2007, 11:43
|
|
Поставил Febi -- 40тык полет нормальный.
|
|
|
# 6
31.08.2007, 12:32
|
|
|
|
|
# 7
31.08.2007, 17:05
|
|
В верхник рычагах - нет сайлентблоков!!! Прошу не путать. Там стоят игольчатые подшибники. А резинки с боков - это от грязи защита. Если резинки поизносились и вовремя их не вылечить, то при попадании в подшибник грязи - ты попадаешь на новый рычаг.
__________________
не было машины - не было проблем
|
|
|
# 8
31.08.2007, 17:09
|
|
А по-моему там подшипник скольжения на пластмассовой втулке (капралан кажется)...
__________________
Может показаться, что я ничего не делаю, но на клеточном уровне я очень занят...
|
|
|
# 9
31.08.2007, 17:10
|
|
Кстати во всяких дешевках как раз и ставят сайлентблоки - отсюда и их быстрый износ. Угол хождения рычага то порядка 30 градусов.
__________________
не было машины - не было проблем
|
|
|
# 10
31.08.2007, 17:38
|
|
слышал что с сайлентами рычаги тоже неплохо ходят(конечно не так ак с подшипниками, но все же), только надо ставить правильно - а именно затягивать болты на поддомкраченом рычаге (в том положении каком находится рычаг, когда машина стоит)).Тогда все будет ОК. А народ на вывешеном колесе рычаг затягивает, потом под нагрузкой этот сайлент и выходит из строя очень быстро.
__________________
Может показаться, что я ничего не делаю, но на клеточном уровне я очень занят...
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|