Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Закрытая тема
 
Опции темы
joker-696 вне форума joker-696    
Начинающий клаббер
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: Almera N16
Старый #1   08.06.2014, 13:13
По умолчанию Пропала тяга после перегрева
Добрый день форумчане.
Ехал по трассе около 120 км, в один момент почувствовал что пропала тяга (не так чтоб совсем невозможно было ехать, но не что-то не то). Одновременно с тягой из работающего кондиционера начало дуть просто холодным воздухом, как-будто включена просто печка на холодную. Минут через пять езды взорвался радиатор.
Дотянули до сервиса, поменяли радиатор. Загорелся чек. Опять рывками стала про падать мощность. На диагностике сказали неактивная ошибка коленвала. Ошибку сбросили, больше не появляется. Других ошибок нет. Мощность так и не появилась.
Подскажите что делать? В чем может быть проблема? И к кому гнать машину чтоб ошибку нашли наверняка?
КУБАНЬ-48 вне форума КУБАНЬ-48    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 23, 93, 123 RUS; Авто: X-Trail-31.2л. LE. CVT. 2010 г. Пробег 73 000
Старый #2   08.06.2014, 15:27
По умолчанию
1. Каждые 100 000 км пробега - замена пробки радиатора (она есть расходник - как фильтры, свечи, ремни, тормозные колодки)
2. Ничего не делать, или перебирать движок
3. Загорелся чек, вы говорите. Загорелся чек с какой ошибкой, номер?
4. Нет информации. В Вашем профиле нет ничего о Вашей машине. Ей 25 лет? Ручка или АКПП? Мульён км пробег или 25? Год выпуска?
5. Тысчу раз сказано - на форуме нет экстрасенсов.
__________________
В автосервисе наша машина никому не нужна. Там нужны наши деньги! Что можем - делаем своими руками! Флаг нам в руки!
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #3   08.06.2014, 16:35
По умолчанию
Тема про Не тянет есть, про перегрел и что дальше тоже есть, и про ошибки с диагностиками...Т.ч. тема закрыта ибо все обсуждалось.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Закрытая тема
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook