|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
02.06.2014, 11:57
|
|
Кривой тормозной диск и шатающийся суппорт (ВИДЕО)
Всем привет! Поможите советом, люди добрые
При торможении плавность нарушена, но чуть. Зато, есть стук, который исчезает (на 2 недели) только при смазывании противоскрипных пластин на колодках. Делал, однажды.
Вопросы:
1. Такой диск под замену?
2. Такой болтающийся суппорт при движении, даже при кривом диске, это нормально?
Само видео (колесо снято, просто кручу на 1 передаче, без торможения): http://video.yandex.ru/users/ssa12/view/28/#hq
|
|
|
# 2
02.06.2014, 13:27
|
|
неофит, В разделе N-16 есть тема по тормозам. Рекомендую там спрашивать...
P.S. Видео не смотрел (с телефона), поэтому ноу коммент...
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 3
02.06.2014, 16:58
|
|
vitalliy,
Я в общий выложил, так как эта проблема не видится специфической, т.е. именно для N16. Ну, если тут не ответят, последую совету, перенесу
|
|
|
# 4
02.06.2014, 23:50
|
|
неофит, Диск на свалку, если не ступица бьет. А скоба суппорта лишь отыгрывает биение. Возможно под диском лишь мусор зажало... Все это актуально если диск был прижат, не прикрученный крутить нет смысла...
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 5
03.06.2014, 00:33
|
|
vitalliy,
Диск прикрутил на все болты, это я сообразил. Кроме того, в прошлом году подшипник ступицы там менялся. Значит, диск отслужил. Я и сам подумывал об этом, только не разбираюсь, насколько кривизна допустимая. Ну и гуляющий суппорт выглядел необычно (поршни не отжимаются?), это смутило.
|
|
|
# 6
03.06.2014, 06:35
|
|
неофит, Все же и ступицу стоит проверить на биение. Кривизна не допустимая, т.к. даже видна невооруженным глазом без всяких микрометров.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 7
03.06.2014, 12:30
|
|
vitalliy,
Кривая ступица, это удар ниже пояса Вспомнил, когда это вообще всё началось:
1. поменял прошлым летом задние тормозные барабаны + колодки и передние колодки - вот тогда и стало стучать спереди при торможении и плавность исчезла. Думал, притрётся потом.
2. затем, менял ступичный подшипник осенью (на этой же стороне), так как гудел на скорости ужасно, после замены проблемы с торможением не исчезли.
Вот так. Никак не могу понять, как замена передних колодок могла вызвать/выявить эту проблему?!
Для измерения кривизны ступицы, я понимаю, нужно оборудование специальное? Можно пока попробовать перекинуть тормозные диски местами. С другой стороны всё просто идеально, так же видео снимал. Такой метод можно поробовать?
|
|
|
# 8
03.06.2014, 17:24
|
|
неофит, Можно конечно перекинуть, но не забыть колодки притереть потом. Я не спроста про ветку N-16 вспоминал... Там фоточка есть в теме про биение. Так вот "специальное оборудование" обычная кувалда заехавшая в край ступицы и оставившая там зазубрину, которая не дала ступице ровно сидеть на своем месте. Все гениальное просто. Да здравствуют сервисы!
Добавлено через 1 минуту
А при замене колодок под диск могла окалина или ржавчина попасть и припечататься...
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Последний раз редактировалось vitalliy, 03.06.2014 в 17:24.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 9
04.06.2014, 12:33
|
|
vitalliy,
В общем, надо перекинуть, посмотреть при этом, не попало ли чего под диск.
|
|
|
# 10
09.06.2014, 17:36
|
|
Итак, оказалось, что дело не в кривизне т. диска или ступицы, а в ржавчине. Ржа выросла особенно на диске, со стороны примыкающей к ступице. Это просто какие-то колонии твёрдых наслоений, которые я отбивал стамеской. Никогда не видел ржавчину такой прочной. Находились эти наслоения по бокам внутренней окружности диска, но площадь занимали значительную. На самой ступице тоже были слои, но гораздо тоньше и меньше по площади. Их соскрёб при помощи вэдешки и ножа.
Итог, прикрутил т.диск на ступицу (также на 4 болта) и покрутил мотором - суппорт перестал вилять, кривизна диска на глаз не определяется уже как прежде. При торможении стук исчез напроч. Плавность вернулась, правда только при торможении на малых скоростях, на больших остались рывки, почти как и до этого.
Но выяснять и искать причины рывков на больших скоростях не буду, толщина моих передних дисков меньше 20мм и их просто нужно менять.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|