Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
banderas вне форума banderas    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow; Авто: Nissan
Старый #1   01.08.2005, 15:29
По умолчанию Мужики, помогите жрет бензин
Приветствую всех,
у меня проблема следующего характера:
машина Nissan Primera праворульная (пригнал из японии) пробег 20000.
Очень много жрет бензина - где-то 15 литров (лью 92)
(по паспорту должна 8-9)
пробовал 95 но едет гораздо хуже
Был на 3 сервисах - делал диагностику, ТО - говорят все в идеале, помочь не можем, поездий посмотри может че изменится.
Подскажите что делать(может стоит помыть инжектор?)
свечи менял не помогло.
Заранее спасибо всем за помощь.
Ответить с цитированием
bullet762 вне форума bullet762    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МО; Авто: audi A4 2,0TFSI Qвака
Старый #2   01.08.2005, 18:57
По умолчанию
Прежде, чем мыть инжектор, я бы плеснул литров 20 98-го и по МКАДу минут 10 подержал бы >120 км/ч. Возможно, ты лил плохой 95-й, возможно мозги не успели перестроиться с 92-го на 95-й. Смысл предлагаемого мероприятия: заведомо хороший бензин и за эту поездку при работе движка на 3000-3500 прокалить свечи. Кстати, когда до тебя менялись свечи и на каком топливе ездила мафына ты знаешь? М.б. есть смысл их сразу поменять, это самая дешевая процедура после предлагаемого мероприятия. Все имхо. 8)
Ответить с цитированием
faeton вне форума faeton    
Начинающий клаббер
Откуда: Орехово-Зуево; Авто: Ниссан-Пульсар
Старый #3   02.08.2005, 08:14
По умолчанию
Опять таки-жрет бензин! Ну смотря как ездить! :D Если рвать с места, не соблюдать режим переключения передач........Многое зависит от манеры езды!!! А потом, если машина должна есть 95-й, а она и должна его есть, то на 92-м расход повышается! К тому же нужен бензин неэтелированный! Да и качество бензина у нас сегодня.....
Ответить с цитированием
banderas вне форума banderas    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow; Авто: Nissan
Старый #4   02.08.2005, 10:39
По умолчанию
Свечи поменял(кстати еле нашел такие в Москве) - стала ехать вроде нормально, но расход бензина остался тем же + добавилось нестабильная работа при остановках автомобиля. Замечу что у меня автомат коробка и езжу я не агресивно, поэтому от этого не должно зависить. В эту субботу был на ТО - проверяли свечи + все остальное - сказали все в порядке - а расход только увеличился. До этого не знаю на каком она ездила в Японии, но мне кажется у них там 95 вообще нет.
Ответить с цитированием
Simon вне форума Simon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Жуковский;
Старый #5   02.08.2005, 13:06
По умолчанию
95 есть(самый дешевый). Нет 92-го.
Ответить с цитированием
ТИХИЙ вне форума ТИХИЙ    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва;
Старый #6   03.08.2005, 11:29
По умолчанию
Что касается бензина, то если говорить, что называется без протокола большинство двигателистов на СТО рекомендуют лить 92 он чище, что в свою очередь положительно сказывается на свечах, клапанах, котализаторе и следовательно двигателе в целом. Расход возрастает не значительно 0.1литра на 100км. Несколько меньшая устойчивость 92 к детонации легко компенсируется системой подавления детонации гасищей ее в достаточно широких пределах. Засада будет если залить хреновый "92", тогда мало не покажется. Кстати, проблемы с некоторыми датчиками прибором виксируются только в процессе их предсмертной агонии или обрыве и здесь многое будет зависить от сервисмена и его желания копаться в дигностических картах. Удачи!
Ответить с цитированием
Artik вне форума Artik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Krasnogorsk, MO; Авто: X-Trail 2,5 LE 2009г.
Старый #7   08.08.2005, 19:17
По умолчанию
У меня Ниссан Пульсар. Весной стала много жрать бензина и масла и тупить при разгоне. Поехал на комп.диагностику, там обнаружили ошибку угла датчика коленвала. Стерли. Масло жрать перестал и уменшился расход топлива.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook