Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan-Американец
Nissan-Американец - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации автомобилей Nissan американского производства.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
NISMOldova вне форума NISMOldova    
Начинающий клаббер
Откуда: Кишинёв; Авто: Nissan 240SXD KA24E+T
Старый #1   22.05.2014, 10:58
По умолчанию KA24E гидрокомпенсаторы /ОЧень надо совет!!!!
Приветствую всех.
Краткое вступление.
Автомобиль у меня 240sx с мотором КА24Е 12 клапанов(от Прерии)...больше 2-х лет назад я его "надул". Получился "чемпионский" мотор которым я очень доволен.
Перед прошлым сезоном я поменял распредвал на тунинговый, повесил радиатор масла и стал крутить 7200 (до этого 6200 крутил)
Начались проблеммы с компенсаторами... как прогревалось масло (на соревнованиях обычно) начинали стучать компенсаторы...причем на столько сильно, что машина подтраивала( я думаю из за того что клапана почти не открывались)...причем на холодном масле проблем не было.
Когда снял компенсаторы , я увидел выработку на внутреней части(где компенсатор садится на штангу... где отверстие под масло...то есть часть масла которое должно было поступать в компенсатор уходило наружу...и все компенсаторы немного посинели...явно нагрев...

Не могу представить почему 2 года до того я катал и проблем не было вообще... а тут маслокуллер , распред , чуть больше оборотов и дало такие проблеммы.

В общем, если есть идеи и предположения -прошу поделитесь.
А САМОЕ ГЛАВНОЕ - очень ищу б/у компенсаторы , но рабочие...за адекватные деньги. У нас в молдавии найти не могу...
ССЫлка на мой проект:
http://www.drive2.ru/r/nissan/396575/

http://www.club-nissan.ru/forums/sho...d.php?t=318471
Ответить с цитированием
NISMOldova вне форума NISMOldova    
Начинающий клаббер
Откуда: Кишинёв; Авто: Nissan 240SXD KA24E+T
Старый #2   04.06.2014, 11:36
По умолчанию Никто ничего не знает?
Никто ничего не знает?
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #3   07.06.2014, 00:43
По умолчанию
NISMOldova, ну что тебе сказать... Боевые моторы на гидриках не строят - это раз. А два - не то масло, не те режимы. Замена гидриков + замена коромысел это без вариантов, вопрос - почему те остались без масла. Давление мерял?
Ответить с цитированием
NISMOldova вне форума NISMOldova    
Начинающий клаббер
Откуда: Кишинёв; Авто: Nissan 240SXD KA24E+T
Старый #4   23.06.2014, 18:08
По умолчанию
100nx, Так я и ищу гидрики чтобы сразу переделать под жесткие регулируемые. На моих посадочное место с очень большой выработкой.

А почему те получали масленное голодание - остаётся загадкой...всё началось с распреда с большим подьемом и большой фазой...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan-Американец

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook