Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Алексей Варшавский вне форума Алексей Варшавский    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: отличный
Старый #1   19.08.2007, 22:27
По умолчанию ТО в Major Avto
Сделал на днях первое ТО в Мейджер Авто. Хотелось отметить что не понравилось. Прежде всего отношение персонала (в отличие от менеджеров по продажам): вроде и не хамят ,все в рамках типа приличия ,НО: такое впечатление, что они доки во всем, разговаривают сквозь зубы, как будто делают отдолжение тем, что обслуживают твое авто. Следующее: заявленные неисправности в заказ-наряд не вносят, мотивируя это тем, что типа ерунда и на скорость и тормоза не влияют. Работа тоже не впечетляет, попросил защиту картера закрепить (завернуть болты и все) так такое же опять впечатление, что выехал за пределы ворот и ладно. На следующий день опять тоже самое, хоть сам лезь и закручивай. То что машину вправо тянет - ноль внимания, фунт презрения. Из всех заявок на неисправность внесли только то, что машина при разгоне дергалась. Якобы прочистили дроссельную заслонку. Итог:как дергалась, так и дергается. Вот сейчас думаю в какой сервис податься, с тем условием, что машина гарантийная. Резюме: Очень не понравилось в Мейджер авто, что на Волоколамке.
Ответить с цитированием
weiss вне форума weiss    
Почетный спеллчекер форума
Откуда: Дубай, ОАЭ; Авто: все продал
Старый #2   27.08.2007, 23:46
По умолчанию
меняй дилера, однозначно. полклуба в НнТ ездит, я из Автомира в Пеликан ушел. Пробуй, гденить повезет.
Ответить с цитированием
den4eg вне форума den4eg    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москоу сити; Авто: HONDA
Старый #3   29.08.2007, 12:50
По умолчанию
если честно этот мэйджор надо разогнать нафик ( извините конечно за офф ) но работать там люди не умеют, когда еще на цветочном был салон все было тип топ работали неплохо а на волоколамке...
__________________
community.livejournal.com/ru_auto/
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook