Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail
Nissan X-Trail - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Результаты опроса: В каком режиме вы предпочитаете ездить?
Всегда 2WD;по грязи, снежной каше - AUTO или ЛОК 34 24.82%
Всегда AUTO; по грязи, снежной каше - ЛОК 33 24.09%
Летом по сухой дороге - 2 WD, в дождь и зимой - AUTO, по грязи, снежной каше при необходимости - ЛОК 70 51.09%
Голосовавшие: 137. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
Дык вне форума Дык    
Начинающий клаббер
Откуда: Одинцово; Авто: X-Trail
Старый #1   19.08.2007, 21:02
По умолчанию Как работает полный привод с блокировкой?
Коллеги , подскажите как должен работать полный привод с межосевой блокировкой?
У меня механика. Двигатель 2.0.
Коротко - была вчера ситуация - попал на рыхлый песок.
Включаю LOCK и пытаюсь на малых оборотах вылезти - передние колеса начинают пробуксов1ывать и зарываться в песок - задние не вращаются ВООБЩЕ!!!!! Что это за блокировка тогда получается?!!!
Может проблемы с трансмиссией?

Заранее спасибо.
Ответить с цитированием
Несносный Дэнис вне форума Несносный Дэнис    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 MT
Старый #2   19.08.2007, 22:23
По умолчанию
а лампочка зажгласб Lock ??? мож плохо нажал?? обычно если не пашет ...то там лампочка 4вд вроде горит или мигает
__________________
Вазелин нужно ещё заслужить !
Ответить с цитированием
ТигррРРрр вне форума ТигррРРрр    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: New X-Trail 2.5 SE
Старый #3   20.08.2007, 08:00
По умолчанию
У меня (напоминаю) 2.5 MCVT - проблем с блокировкой не возникало. В режиме LOCK тащил в крутую горку по грунтовке микроавтобус - даже не заметил, что сзади кто-то "прицепился". Никаких попыток буксовки
__________________
Русский человек ради " *** знает зачем" способен на удивительные поступки...
Ответить с цитированием
__Yuri__ вне форума __Yuri__    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тюмень; Авто: X-Trail Columbia 2.0 MT Black
Старый #4   20.08.2007, 09:46
По умолчанию
В режиме LOCK задние колеса крутятся ровно с такой же частотой, что и передние, поэтому и низя на жестком покрытии так гонять. Проверенно лично - давеча буксовал в глубокой колее в болотистой низине. Вытолкнули с раскачки, приэтом выталкивающие, когда машинка вылетела, были закиданы грязью из под задних колес с ног до головы ровным слоем.
Ответить с цитированием
ex-ivs вне форума ex-ivs    
Клаббер-завсегдатай
Старый #5   20.08.2007, 10:33
По умолчанию
Вообще-то подключение дополнительного привода задний или передний происходит на ходу на малой скорости, но ни как не на стоячей машине.
__________________
Primera P12 - полный фарш + DVD и мелкие фичи :-)
Ответить с цитированием
Несносный Дэнис вне форума Несносный Дэнис    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 MT
Старый #6   20.08.2007, 10:36
По умолчанию
Сообщение от ivs Посмотреть сообщение
Вообще-то подключение дополнительного привода задний или передний происходит на ходу на малой скорости, но ни как не на стоячей машине.
а по моему пофиг, ехать или стоять...главное что бы не в поворот входить.... Либо стоять,либо по прямой ехать...пофиг
__________________
Вазелин нужно ещё заслужить !
Ответить с цитированием
Завен вне форума Завен    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-Trail
Старый #7   20.08.2007, 12:17
По умолчанию
У меня вчера было нечто похожее. Тот же 2л. с МКПП. На слегка разъезженой грунтовой колее включил LOCK и попытался ехать. Машина вела себя так, как если-бы мы попали в водоворот: заносит вправо на 45 град. - пытаюсь выровнять, а машина идет кандибобером, периодически разворачиваясь на 180 град влево и вновь вправо. Короче, не едет а плавает (хорошо, что мягко). Казалось, что задний мост опережает или перед.правое колесо гребёт назад. Вобщем, перешёл на передний привод и нормально выехал с поля. ???????
Ответить с цитированием
D-X-D вне форума D-X-D    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: X-Trail 2.2 cDi -был, Pajero IV 3,2 DID
Старый #8   20.08.2007, 13:36
По умолчанию
Я в сухом рыхлом песке чуть не сел, на "авто" закапывался, а когда включил "Лок" потихоньку выгреб. Правда песок был везде. А при торможении на "Лок" в педаль тормоза прет как при срабатывании АБС.
Ответить с цитированием
demox вне форума demox    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Outback BS, Sorento Prime
Старый #9   20.08.2007, 23:18
По умолчанию
Сообщение от Завен Посмотреть сообщение
У меня вчера было нечто похожее. Тот же 2л. с МКПП. На слегка разъезженой грунтовой колее включил LOCK и попытался ехать. Машина вела себя так, как если-бы мы попали в водоворот: заносит вправо на 45 град. - пытаюсь выровнять, а машина идет кандибобером, периодически разворачиваясь на 180 град влево и вновь вправо. Короче, не едет а плавает (хорошо, что мягко). Казалось, что задний мост опережает или перед.правое колесо гребёт назад. Вобщем, перешёл на передний привод и нормально выехал с поля. ???????
>>> совершенно правильно когда в режиме "лок" передние колёса повёрнуты в сторону а задние вперёд гребут, расстояние которое проходит "морда" авто меньше того, которое пытается пройти "задница" , что и выражается в постоянном "юлении" в грязи. тоесть либо "4вд" и возможность хоть как то маневрировать, либо "лок" и в основном прямо. Любая попытка изменить траекторию приводит к прогрессирующему развороту. Поэтому и переключение возможно маленьким кругляшком, а не огромным рычагом, крутить его почаще надо в тяжёлых условиях. Дмитрий.
Ответить с цитированием
Demonstrator вне форума Demonstrator    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail
Старый #10   21.08.2007, 01:34
По умолчанию
В режиме Lock обязательно должны крутиться и передние колеса и задние или по крайней мере по одному спереди и сзади. Подключается до скорости 40 км/ч (выше переходит в режим авто). На данной трансмиссии не важно, подключать в движении или стоя технически, но вообще рекомендовано при прямолинейном движении или стоя, а то возможно электроника не залочит муфту.
С системой ESP может подтормаживать буксующее колесо имитируя межосевые диффиренциалы и тогда если уж буксовать, то все четыре должны, хотя возможно у двигателя просто не хватит мощи провернуть 4 колеса в песке. В грязи хватит, проверял.
На песке не надо останавливаться, вообще, если нет опасности повредить дниoе о жесткие предметы/дорогу и впереди дорожная ситуация не ухудщается (например надо 20м песка проехать), то лучше движение вперед.
Пару дней назад проехал метров 50 по песку и каждый метр я думал, что застреваю, но не сбрасывал газ и успешно пропахав заметный след все преодолел. А все, кто останавливался - садились (разные машины).
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook