Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Механик55 вне форума Механик55    
Начинающий клаббер
Откуда: Омск; Авто: Ниссан икс Трейл 2006, левый руль
Старый #1   15.05.2014, 21:23
По умолчанию Проблема с включением заднего моста
Привет всем!!! Проблема такая... При включении режима авто, либо полной блокировки при пробуксовке передних колёс сзади как будто удары в мосту,и машина как будто подпрыгивает. Такое чувство что мост как бы недовключается. И ещё одно: При снятии подрамника был оторван шланг, похожий на вакуумный. Он выходит с левой стороны заднего редуктора если смотреть по ходу. Сверху сапун, там толстый шланг, а сбоку как вакуумные под капотом( вобщем по толщине как шланг омывателя) Так вот, в нём остался обломок пластикового наконечника (как будто с клапана) И я не могу понять куда он шёл. Думаю что причина может быть в нём. Если у кого есть время и возможность, посмотрите пожалуйста куда он идёт. Буду очень благодарен.
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #2   16.05.2014, 00:28
По умолчанию
Нету у нас ни в мосту ни вообще где-то ничего вакуумного. Кроме усилителя тормозов.



Сапуны все это. Толстый - из полости редуктора, а тонкий - из полости муфты включения.

Добавлено через 31 секунду
Удар - один при включении? Или постоянно дробит?
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...

Последний раз редактировалось Alex Puff, 16.05.2014 в 00:28. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Механик55 вне форума Механик55    
Начинающий клаббер
Откуда: Омск; Авто: Ниссан икс Трейл 2006, левый руль
Старый #3   16.05.2014, 20:59
По умолчанию
Постоянно. Всё цело, привода и шлицы на них тоже. Я сам механик по ремонту иномарок, всё проверил, по механике всё нормально. А такое чувство что когда включаешь, в мосту то входит в зацепление, то выходит. Как щеколда, если её туда - сюда дёргать. И получается что при скорости даже 5 км в час по мокрой земле ( даже не по грязи) при пробуксовке передних колёс сзади раздаются удары, как будто кто кувалдой по мосту долбит Завтра вывешу авто и попробую на весу посмотреть.
Ответить с цитированием
ASSER вне форума ASSER    
Начинающий клаббер
Откуда: Соликамск; Авто: Nissan X-Trail T30, 2.2 Dci, 114л.с.
Старый #4   28.05.2014, 11:55
По умолчанию
может ,как вариант, какие то проблемы по электрике? контакт где то плохой или релюшка сама не хочет работать?
Ответить с цитированием
Механик55 вне форума Механик55    
Начинающий клаббер
Откуда: Омск; Авто: Ниссан икс Трейл 2006, левый руль
Старый #5   28.05.2014, 19:10
По умолчанию
Пока не знаю. На подвешеном всё работает и крутится, под нагрузкой грохот стоит. Посмотрел масло - уровень, но как горелым воняет. Поменяю масло - посмотрю. Если что - сниму посмотрю муфту. Если найду причину - отпишусь...
Ответить с цитированием
DRON_63 вне форума DRON_63    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: T31 2,0 CVT SE_B, Нива 82гв лифт 6 см тапки 29''
Старый #6   29.05.2014, 08:07
По умолчанию
Были где то похожие темки.
У одного гайка ведущей шестерни ГП раскрутилась, а второй ухитрился СЖЕЧЬ муфту, тема по моему так и называется "сжег муфту"
__________________
Куплю генератор времени.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook