Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera
Nissan Almera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ip19677691 вне форума ip19677691    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ниссан алмера N16 OG15
Старый #1   16.08.2007, 19:13
По умолчанию Влияние кондея
Множество вопросов на форуме связано с эксплуатацией кондея и его влиянии на многие факторы: расход топлива, перегрев двигателя и т.п. Может кто-нибудь поподробнее объяснить каким образом включение компрессора кондиционера создаёт дополнительную нагрузку на двигатель?Спасибо.
__________________
Demo
Ответить с цитированием
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #2   16.08.2007, 19:26
По умолчанию
Все элементарно Ватсон

Кондер работает не от бензина, а от электричества. Откуда оно берется в машине? Правильно, от двигла. А чем больше потребителей висит на двигателе, тем больше расход топлива и меньше лошадей идет на разгон и т.п.
__________________
Я Вас любил еще быть может...
Ответить с цитированием
littelxp вне форума littelxp    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Была N15 97гв щас ФФ3
Старый #3   16.08.2007, 20:07
По умолчанию
вообщето он вроде не от эл-ва работает, а напрямую подсоединен к двиглу, через ремень, компресор работает по типу движки, толкни машину на нетрали и на 5 передаче и почуствую разницу!
__________________
Спутниковый Мониторинг транспорта и контроль топлива.
onspro.ru ons-prometei.ru онс-прометей.рф
Ответить с цитированием
Makarov Igor вне форума Makarov Igor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: SsangYong Rexton
Старый #4   16.08.2007, 22:14
По умолчанию
Да, и еще, при работе кондиционера выделяется тепло, которое присутствует под капотом.
Ответить с цитированием
IN.70 вне форума IN.70    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Псков; Авто: Nissan Qashqai +2
Старый #5   16.08.2007, 23:59
По умолчанию
Компрессор кондиционера "крутится" напрямую от движка через ремень. Кроме того, при включении кондиционера на полную мощность врубаются 2 вентипупеля системы охлаждения, обеспечивая дополнительную нагрузку на генератор. Такая нагрузка на малых оборотах двигателя заметна очень сильно (именно по этой причине движок при включенном кондее держит 800 об/мин вместо 700 при отключенном кондее при хх). Это тем более заметно, чем меньше объем двигателя: на малых оборотах его мощность очень далека от заявленной. При увеличении числа оборотов до 2500 влияние кондея уже почти не ощущается.
Ответить с цитированием
Sancho_777 вне форума Sancho_777    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Уфа; Авто: Nissan Almera 1.8
Старый #6   17.08.2007, 09:02
По умолчанию
Сообщение от ip19677691 Посмотреть сообщение
Множество вопросов на форуме связано с эксплуатацией кондея и его влиянии на многие факторы: расход топлива, перегрев двигателя и т.п. Может кто-нибудь поподробнее объяснить каким образом включение компрессора кондиционера создаёт дополнительную нагрузку на двигатель?Спасибо.
а насчет расхода у меня на литр больше с кондеем ине важно в каком ритме двигаться город\трасса! ровно литр!
у меня расход и так бешенный я считаю по городу 13 и 14с кондеем по трассе если шпарить 150-160 9 и 10 с кондеем соответственно!
Ответить с цитированием
Pacifist вне форума Pacifist    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Королев; Авто: Nissan Almera
Старый #7   17.08.2007, 17:38
По умолчанию almera n16 кондей
У меня тогда получается что кондей совсем не так работает как должен
Когда влючаешь его, обороты сразу поднимаются до 1000-1100, хотя перед включением держит около800-900.
При этом он сразу жужать и как-то спецефично гудеть начинает, инногда даже при нажатии на газ усиливается какой-то посторонний звук.
а однажды даже отрубился в пробке. Дилеры сказали: Автомир-промывка радиатора кондея; НнТ-сказали что нужно заправлять.
Правда он вроде пока больше не отключался.
Вот не знаю, толи все ок, толи приходит ему крышка....
__________________
ВА ИМЯ ЛУНЫ И НИ...ЕТ!!!!
Ответить с цитированием
ip19677691 вне форума ip19677691    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ниссан алмера N16 OG15
Старый #8   17.08.2007, 19:23
По умолчанию
Сообщение от Pacifist Посмотреть сообщение
У меня тогда получается что кондей совсем не так работает как должен
Когда влючаешь его, обороты сразу поднимаются до 1000-1100, хотя перед включением держит около800-900.
При этом он сразу жужать и как-то спецефично гудеть начинает, инногда даже при нажатии на газ усиливается какой-то посторонний звук.
а однажды даже отрубился в пробке. Дилеры сказали: Автомир-промывка радиатора кондея; НнТ-сказали что нужно заправлять.
Правда он вроде пока больше не отключался.
Вот не знаю, толи все ок, толи приходит ему крышка....
Гудеть может муфта кондея и обороты выше положенных из-за повышенной нагрузки на двигун. А при какой темпиратуре отключился кондей?
__________________
Demo
Ответить с цитированием
Machet вне форума Machet    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N15, 1.6, 5-d Hatchback, 1997 г.в.
Старый #9   17.08.2007, 23:33
По умолчанию
Сообщение от Pacifist Посмотреть сообщение
Вот не знаю, толи все ок, толи приходит ему крышка....
Просто нужно промыть оба радиатора (охлаждения и кондея). Я сделал так: снял радиатор охлаждения (заодно и антифриз поменял), промыл "керхером" (здесь нужно быть аккуратным ибо большое давление пластины радиатора гнут), машину на мойку затолкал и не снимая радиатора кондея, тем же "керхером" промыл. Я когда снял радиатор охлаждения был очень удивлен, между радиаторами такой войлок был, что я понял - просто продувкой без снятия не обойтись.
Ответить с цитированием
den4eg вне форума den4eg    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москоу сити; Авто: HONDA
Старый #10   20.08.2007, 00:17
По умолчанию
еще кондей не стоит включать на больших оборотах лучше на оборотах холостого хода
__________________
community.livejournal.com/ru_auto/
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook