Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
bestaimer вне форума bestaimer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Брянск; Авто: Nissan Almera N15, 1997, GA15DE, МКПП
Старый #1   13.05.2014, 23:00
По умолчанию Помогите с переводом, статья о доработке GA16DE до 150лс
Все вечер добрый. Давно залипаю на иностранных форумах по альмере/пульсару. Пишут много интересного. Вот недавно нашел довольно не столь древний фалиант, касающийся доработке GA16DE. Статья на английском. Языком владею, но с техническими терминами не всеми дружу. Может кто помочь?

http://www.almeraownersclub.com/thre...-6#post-684435
Ответить с цитированием
Tatir вне форума Tatir    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Чебоксары; Авто: Nissan Almera N15 1.6 рестайл мкпп
Старый #2   14.05.2014, 14:45
По умолчанию
Мужики,давайте тему развивать. 150 лошадей неплохо
__________________
Кто ходит в гости по утрам тот поступает мудро! и тут сто грамм и там сто грамм на то оно и утро.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #3   14.05.2014, 15:06
По умолчанию
Конечно неплохо, только я не готов каждые 30т.км. движки менять)))
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Tatir вне форума Tatir    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Чебоксары; Авто: Nissan Almera N15 1.6 рестайл мкпп
Старый #4   14.05.2014, 15:20
По умолчанию
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
Конечно неплохо, только я не готов каждые 30т.км. движки менять)))
Ааа так вот это уже меняет дело в корне! Всё мужики,отбой,расходимся.
__________________
Кто ходит в гости по утрам тот поступает мудро! и тут сто грамм и там сто грамм на то оно и утро.
Ответить с цитированием
Axel63 вне форума Axel63    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Nissan Almera N15 GA1.6 GX MT 06/97 Primera P11E SR20VE SRi 10/97
Старый #5   14.05.2014, 15:41
По умолчанию
vitalliy, почему же он должен через 30 развалиться?? ничего экстремального вроде там нет
Ответить с цитированием
bestaimer вне форума bestaimer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Брянск; Авто: Nissan Almera N15, 1997, GA15DE, МКПП
Старый #6   14.05.2014, 15:55
По умолчанию
Axel63 дело говорит

Здесь, на сколько я понял, из серьезных вмешательств - другие поршня, распредвалы доработаны и маховик, коленвал облегчен и отбалансирован, остальное система впуска/выпуска, управляющие датчики и ecu. Очень сомневаюсь, что от этого через 30тк что-то развалится. Это же не натдув, не изменение степени сжатия до 11 на стандарте и не расточка блока до фальги в конце концов))

Вот пример другой статьи, тут куда больше изменений - соответственно и эффект лучше. Тоже не развалилось. Эту я более менее осилил в переводе, там человек из автралии строил на базе га раллийный двиг (без турбо, заметьте), нововведений куда больше, занял 3е место кажись и был сделан только турбовой мицухой в 300лс, рядовые обороты 6500, откатал и не развалилось. Планов на него еще куча. Если интересно - краткий список изменений могу скинуть, поймете, что с первой статьей даже близко не стояло. Не зная что там написано ваш скепсис мне не понятен.

http://forum.pulsar.org.au/showthrea...-N-A-style-%29

vitalliy, у меня как раз страдалец под эти эксперименты лежит))

Последний раз редактировалось bestaimer, 14.05.2014 в 16:05. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Tatir вне форума Tatir    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Чебоксары; Авто: Nissan Almera N15 1.6 рестайл мкпп
Старый #7   14.05.2014, 16:06
По умолчанию
bestaimer, Сколько примерно денег надо чтобы до 150 лошадок хотя бы разогнать?
__________________
Кто ходит в гости по утрам тот поступает мудро! и тут сто грамм и там сто грамм на то оно и утро.
Ответить с цитированием
bestaimer вне форума bestaimer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Брянск; Авто: Nissan Almera N15, 1997, GA15DE, МКПП
Старый #8   14.05.2014, 16:09
По умолчанию
Tatir, Не знаю, мне еще не понятны все компоненты. Думаю минимум в стоимость еще одного контракта (Хотя и ошибаться могу, если б\у, не оригинальные компоненты взять...).

Не "хотя бы")) Это предел с учетом всех изменений. Проще что выкинуть из списка. Сосредоточиться на моменте, а не на силах, сами придут))...хотя там не особо сосредоточишься. Доработка коленвала и шатунов только. Про поршня эти не знаю, что в статье, легче они или что...
Ответить с цитированием
Tatir вне форума Tatir    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Чебоксары; Авто: Nissan Almera N15 1.6 рестайл мкпп
Старый #9   14.05.2014, 16:15
По умолчанию
bestaimer, Кароче всё сложно и дорого походу.....
__________________
Кто ходит в гости по утрам тот поступает мудро! и тут сто грамм и там сто грамм на то оно и утро.
Ответить с цитированием
bestaimer вне форума bestaimer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Брянск; Авто: Nissan Almera N15, 1997, GA15DE, МКПП
Старый #10   14.05.2014, 16:32
По умолчанию
Tatir, Сложно - это субъективно, имея мануал и интернет, все становится понятно))На счет цены - по соотношению затраты/результат/надежность может и единственный.

Последний раз редактировалось bestaimer, 14.05.2014 в 16:51.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook