Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
lilek-malek вне форума lilek-malek    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: 2.5 LE 2005
Старый #1   12.05.2014, 13:47
По умолчанию Не набирает скорость и турбина молчит
Беда пришла.
Сразу прошу не бить, форум курил - ответа не на шел.
Проблема следующая. Сегодня с утра сел в машину, завел без проблем. Прогрел и поехал. НО: машина еде едет. обороты набирает нормально, но скорость набирает медленно. причем обороты значительно выше чем раньше. как пример при 3000 оборотах скорость 80 км/ч. При этом турбина молчит. Попробовал в ручном режиме скорости переключать, такое чувство что без реакции. при 80 едет на 4. при всем этом чек не горит.
в чем проблема кто знает?
Ответить с цитированием
Темнила вне форума Темнила    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МО; Авто: Был Поцфиндер. Теперь J150 3,0 Lx5
Старый #2   12.05.2014, 14:10
По умолчанию
В моем случае поправили разъем на корпусе воздушного фильтра. Проблема возникла при замене муфты генератора (задели случайно).
__________________
¡No pasarán!
Ответить с цитированием
lilek-malek вне форума lilek-malek    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: 2.5 LE 2005
Старый #3   12.05.2014, 14:14
По умолчанию
Сообщение от Темнила Посмотреть сообщение
В моем случае поправили разъем на корпусе воздушного фильтра. Проблема возникла при замене муфты генератора (задели случайно).
Никаких работ под капотом недели три уже не делал
Ответить с цитированием
dmvoron вне форума dmvoron    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Смоленск; Авто: Pathfinder 2.5 2008
Старый #4   12.05.2014, 17:22
По умолчанию
Вакуумный клапан управления турбиной (шланг слетел,или просто вышел из строя)? Управляющий шток на турбине двигается вверх/вниз во время работы на холостых?
Ответить с цитированием
lilek-malek вне форума lilek-malek    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: 2.5 LE 2005
Старый #5   12.05.2014, 17:22
По умолчанию
При всем этом "пинок" при переключении передачи более сильный и звучный
Ответить с цитированием
dmvoron вне форума dmvoron    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Смоленск; Авто: Pathfinder 2.5 2008
Старый #6   12.05.2014, 17:26
По умолчанию
Можно также снять шланг со штока управления турбиной и, при работе двигателя, закрыть отверстие шланга пальцем. Вы должны почувствовать как в шланге с определенной частотой возникает и исчезает вакуум.
Ответить с цитированием
lilek-malek вне форума lilek-malek    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: 2.5 LE 2005
Старый #7   13.05.2014, 20:29
По умолчанию
небольшие уточнения. сейчас ехал домой. турбина работает но тише чем обычно. при этом машина не едет. заехал заправился, о чудо всё в норму пришло. но на первом же светофоре опять вылезла болячка((((

Добавлено через 14 часов 3 минуты
может что то с автоматом?

Добавлено через 11 часов 46 минут
Сделал самодиагностику АКПП. Третья вспышка длинная. Муфта гидротранформатора. Ошибку скинул. сделал тест повторно - всё ок. завтра поеду на работу - проверю помогло или нет, по результатам отпишусь.
ЗНАТОКИ! Что может означать эта ошибка? К чему надо быть готовым?

Последний раз редактировалось lilek-malek, 13.05.2014 в 20:29. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
lilek-malek вне форума lilek-malek    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: 2.5 LE 2005
Старый #8   15.05.2014, 09:07
По умолчанию
Был вчера на диагностике. Приговор блок
управления АКПП. Машина на прикол, 10 тыс.
Ответить с цитированием
J0hNnY вне форума J0hNnY    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Omsk; Авто: Path 2,5 2011, MMC Pajero Sport
Старый #9   18.05.2014, 09:53
По умолчанию
Некоторые ошибки могут появлятся как следствие.
Сначала попробуйте сдернуть и поставить на место клему на датчике наддува, чтобу притереть окислившиеся контакты, а только потом, если не поможет копайте глубже.

http://www.club-nissan.ru/forums/sho...d.php?t=197193

Это можно проделать просто просунув руку, не снимая решетку радиатора.
Ответить с цитированием
SIB161RUS вне форума SIB161RUS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #10   01.07.2014, 01:14
По умолчанию
Я как то почти 2 недели ездил без турбины
Менял шкиф генератора
Тема даже где то есть такая потом взяла и сама заработала
Так что тут что угодно может быть
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook