Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
dfl12 вне форума dfl12    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва;
Старый #1   28.07.2005, 10:49
По умолчанию Дергание машины
уважаемые, я раньше не ездил на машинах с 17 размером колес, может это из-за этого
у меня P12, 17 колеса, когда иду по не очень ровной дороге, или по левому ряду где колея, очень сильно выбивает руль, если раньше на 15 колесах на другой машине я ездил не особо напрягаясь, то теперь просто трясет, руль держу будто ща вылечу =)

это особенность 17 колес + жесткая подвеска P12 или что-то не в порядке ?
Ответить с цитированием
Gravity вне форума Gravity    
Cтарейшина
Откуда: из машины; Авто: машина
Старый #2   28.07.2005, 10:58
По умолчанию
Возможно виновата низкопрофильная резина и направленный рисунок протектора (если есть).
Как вариант проверить балансировку.
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
Ответить с цитированием
Demon97 вне форума Demon97    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16 1,8
Старый #3   28.07.2005, 11:03
По умолчанию
Размер колес роли почти не играет.
А вот ширина и вылет - играют. До кучи - проверить рулевое и усилитель.
В колее мотает конечно, особенно при сочетании профиля колеи,ширины колес, скорости, времени реакции. Может попробовать снизить скорость? Особенн в колее.
Из лично виденного - вылет из колеи, с переворотом, на скорости свыше 120 кмч на Лениградке у Водного. 4 трупа.
Ответить с цитированием
dfl12 вне форума dfl12    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва;
Старый #4   28.07.2005, 11:24
По умолчанию
1) вроде отбалансировал уже

2) про рулевое и усилитель - попрошу посмотреть на ТО

=) я как раз езжу по Ленинградке мимо Водного

просто раньше что-то я не помню, чтоб раньеш так мотало
все-таки проверю рулевое
Ответить с цитированием
Питро вне форума Питро    
Кашара
Откуда: Калининград; Авто: Циничная мохнатка и его величество Кайрон
Старый #5   28.07.2005, 12:40
По умолчанию
Позавчера влетел в подобную колею на 90 кмч ощущуния непередаваемые!!! Чуть не вылетел с дороги... на 50-60 км и то болтало, но только слегка... Ехал на "Санках"
__________________
Секс - это не только удовольствие, это образ жизни
мобила - 89114630501, мск - 89197773730
ВЕЛКАМ
Ответить с цитированием
AJIxumuK вне форума AJIxumuK    
Начинающий клаббер
Откуда: Тольятти; Авто: Nissan Primera 1.8 Eleganse
Старый #6   28.07.2005, 13:30
По умолчанию
У меня так же было на Хонде

Стояли катки на 17, резина 215/40

Это особенности низкопрофиля, но на всяк рулевое надо проверить
Ответить с цитированием
fman вне форума fman    
Клаббер-завсегдатай
Авто: Nissan Primera Р11Е 2.0 SE автомат двиг. SR20DE
Старый #7   30.07.2005, 12:39
По умолчанию
Смотри резину, такое же было (я тут в форуме уже спрашивал), поменял резину и все ОК! А до этого и балансировал и местами менял, ничего не помогало.
Ответить с цитированием
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #8   30.07.2005, 22:39
По умолчанию
На больших и широких колесах всегда так. Просто будь осторожнее, когда видишь колейность, а с машиной все в порядке, не заморачивайся проверками.
Ответить с цитированием
риварес вне форума риварес    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва;
Старый #9   01.08.2005, 12:03
По умолчанию
да, колея - это жесть, и совет тут один: ".. крепче за баранку держись..." думаю, вылеты из колеи с тяжелыми последствиями происходят потому, что гидроусилитель располагает расслабленно придерживать руль двумя пальцами, а когда колеса попадают в колею, они самопроизвольно поворачивают, и если не успеть схватить крепко руль, их угол может стать критичным (а на большой скорости это кирдык).
вообще странно, что автопроизводители не придумали системы, которая не позволяла бы колесам самопроизвольно рулить под влиянием любых внешних усилий кроме команды руля. или такое имеется у более дорогих машин?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook