Всем привет. Приключилась такая ерунда:
Предисловие: Коробка капиталилась + менялась сцепа valeo 801515 (приехало Made in Korea) где-то 45 000 км назад.
С самого первого дня после ремонта стоит еле слышный гул в при наборе скорости (при нажатии на педаль сцепления - пропадает) в сервисе сказали что выжимной. Ну да ладно, особо не напрягало.
Проблема:
пару недель назад стали туго включаться передачи, а задняя с очень большим скрежетом.
Ездил и ездил, но пару дней назад стало вообще невыносимо.
Отрегулировал шток под педалью сцепления. Стало лучше, намного лучше...На один день...сегодня еле доехал с дачи, чтобы включить первую надо приложить титаническое усилие, вторая включается со скрежетом почти всегда, 3 4 5 пока просто туго.
Наблюдения:
Когда машина заглушена - передачи включаются идеально.
Если включить заднюю\первую на заглушенном авто, выжать сцепление и завести, то машина начинает движение вперед или назад соответственно, назад едет особенно быстро. (при этом педаль сцепления нажата в пол)
Жидкость в системе мутная, очень мутная, но меньше её не стало.
Сцепление не буксует, не воняет, не дергает
Иногда на горячую передачи начинают намного лучше включаться, на холодную вообще кошмар всегда.
Сцепление схватывает около серидины чуть ближе к верху.
Вопрос:
Есть какие-нибудь мысли?
Может кто-нибудь сталкивался с подобным?
Очень не хочется отдать 5-7 тысяч за сцепу, а проблема окажется в ГЦС, например.
Как можно проверить?
Благодарю за ответы\обсуждение