|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
10.10.2004, 11:44
|
|
Глохнет...
Добрый день.
у меня Nissan Pulsar 92 гв, N14 кузов, GA16, 1.6 90лс, каробка автомат...
началась такая проблемма:
стоишь себе спокойно на светофоре, коробка в положение D (ну или в любом другом, не важно), 600 оборотов по тахометру
и вдруг обороты падают до 450 и резко на 600 возвращаются, получаются скачки ощутимые и неприятные....
после начала движения машина может начать захлебываться, дергается, но после набора скорости примерно больше 30кмч прекращается и на большой скорости нет проблем.....
после этого, я почистил инжектор, свечи поменял и топливный фильтр... все было прекрасно след 3-месяца примерно....т.е. все лето отъездил без проблем.....
щас опять началась такая же туфта....даже пару раз заглохла, когда трогаться начинал....
повысился расход где-то литров до 15 (был около 10)...
поможите плиз, в чем дело....снова чистить инжектор не хотса - денег нет лишних, да и не думаю что мог он загадится так быстро, топливо лью проверенное.....
|
|
|
# 2
10.10.2004, 13:42
|
|
Проверь, нет ли неучтенного подсоса воздуха,т.е. нужно проверить на герметичность весь воздушный тракт, все воздушные патрубки,соединения начиная от расходомера (измерителя воздушной массы), до прокладки между головкой и приемным коллектором, воздушные патрубки, соединения системы вентиляции картерных газов.Еще ( очень частое явление)- подсос воздуха через уплотнительные кольца форсунок.Еще может быть заедание в механическом расходомере воздуха (можно попытаться промыть, смазать - иногда помогает), большой люфт в оси дроссельной заслонки и т.д.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|