|
|
|
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г. |
|
|
# 1
24.04.2014, 10:36
|
|
Ресурс и применение запчастей на N15
Наверно всем хотелось бы знать заведомо какую железяку купить на наши авто.В этой теме предлагаю делиться опытом кто что ставит,запчасти каких производителей использует и тем самым накопить некую базу положительных и отрицательных отзывов по тем или иным брендам.Что подходит,а что не подошло и что с этим делать.Хотелось бы узнать только личный опыт!Не думаю что кому то будет интересно читать что нибудь вроде "А! там мой дружище поставил и у него 1000 км не отходило".Давайте стараться быть объективными!!
САМАЯ СВЕЖАЯ ИНФОРМАЦИЯ В ПОСЛЕДНИХ ПОСТАХ. Копируем и добавляем.
Последний раз редактировалось vitalliy, 25.04.2014 в 12:27.
|
|
|
# 2
24.04.2014, 10:44
|
|
nisssanchik, тебе ЭТОЙ ТЕМЫ мало?
|
|
|
# 3
24.04.2014, 10:54
|
|
100nx, Так понял "по просьбам трудящихся". vitalliy предложил....В теме "шаровая опора".Если не нужно то и удалить ее
Добавлено через 1 минуту
Дело то не во взамозаменяемости а в ресурсе.
Последний раз редактировалось nisssanchik, 24.04.2014 в 10:54.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 4
24.04.2014, 11:10
|
|
Сообщение от nisssanchik
Дело то не во взамозаменяемости а в ресурсе.
|
Ниочем. Ну напишет кто-то типа "Поставил ступичный подш SKF, прошел 10000, всё норм" а другой в ответ "Фигня эти SKF, через 500 кэмэ снова захрустел".
Тема гораздо более сложная, чем кажется на первый взгляд и затрагивает такие вопросы как оригинальность запчастей (т.е. - адекватная запчасть или к.г. "галимый Китай") и соблюдение технологии их замены (от криворуких слесарей, забивающих тот же ступичный подшипник кувалдой никто не застрахован - как и от своих же "косяков" при собственноручной замене)
|
|
|
# 5
24.04.2014, 11:48
|
|
100nx, Ну тут я не спорю!конечно правильная установка и все тобой выше описанное ВАЖНО.И еще кто как ездит!но во всех темах часто затрагивается вопрос типа "а вот такое кто нибудь ставил?"Или например еще важнее "купил,не подходит,что делать?"А ведь например мало кто знает,что если во время ремонта не вскрывать упаковку методом направленного взрыва и не лезь в нее руками по локоть в мазуте,то вернуть запчасть можно!Чтобы и кто бы из магазинов в договоре не написал...Но еще раз повторюсь,если мешает,то тему просто удалить и все чтоб не спорить тем более в начале темы,иначе она и в самом деле окажется пустой.Предложили я и открыл.
Добавлено через 28 минут
100nx, Во! глянь чего kardan00 пишет....А тут бы и рассмотрели что как и почему монро остой.)))))Особенно при помощи такого бывалого как ты.
Последний раз редактировалось nisssanchik, 24.04.2014 в 11:49.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 6
24.04.2014, 11:55
|
|
Подтверждаю Монро говно))), в плане ходимости средняк...в плане работы комфорт-рулежка-плавность, полная жопа + боятся морозов, примерно от - 15 пока не прогреются..ощущение ,что в них вытекло все масло и вышел весь газ.
Блин парни ниже есть список,я выкладывал по запчастям. что стоит брать
У меня за 5 лет (примерно 200 000 км) хранятся все чеки и накладные ,что и когда ставил и скока прошло)..писать устану.)
Могу написать что не понравился и ни когда не возьму и что на оборот понравилось, тока без коментариев..а то устану писать))на листов 5 выйдет все)))
|
|
|
# 7
24.04.2014, 12:00
|
|
kardan00, интерсно почитать, если даже и на 5 листах.
Есть конечно у меня и негативный опыт, но это всего пара позиций.
__________________
На смертном одре мы будем жалеть лишь о двух вещах: что мало любили и мало путешествовали. ©Марк Твен.
|
|
|
# 8
24.04.2014, 12:03
|
|
bonus16,
Жакопарст рычаги полная лажа,мало того что шаровые быстро изнашиваются + сбивают развар и кастер, проверено на двух авто.
Заказал себе Mapco , после майских праздников выложу фото.
|
|
|
# 9
24.04.2014, 12:11
|
|
kardan00, Про монро соглашаюсь 100% Езжу на альмере с 2010.достались мне с машиной.старый хозяин утверждал,что поставил новые.Думаю так и было.Ни налета ржи и этикетка висит.Только воткнул он их с пружинами от дорестайла.В итоге друган взял в разбор пульсара пятнашку, на нем стояли новехонькие токико. Успешно обменял в итоге сразу заметил что колеса проходят выбоины ровно!Не успевая в них проваливаться как это было с монро.И не было ощущения таких сильных ударов на трещинах.
|
|
|
# 10
24.04.2014, 12:20
|
|
Сообщение от nisssanchik
А тут бы и рассмотрели что как и почему монро остой
|
Не совсем моя тема, ибо всё серьезное или что может вызвать впоследствии гиммор - либо оригинал, либо недешевый и качественный заменитель. ГРМ, все прокладки, фильтра, сальники, опоры аммо, болты\гайки, рулевые тяги с наконечниками, все рычаги подвески, стойки стаба, пружинки и накладки колодок - ставил оригинал, пыльники ШРУС и рейки - Spidan, подшипники - NSK, стойки - Tokico, колодки - NIBK (пока не приедут спортивные EBC), шланги тормозные армированные - Goodridge (тюн), трубки тормозные - WP (Польша).
Жидкости - антифриз раньше лил Hepu, сейчас залит оригинал Toyota (аналог G12++), тормозная жидкость - раньше лил оригинал VAG, сейчас перехожу на оригинал Toyota DOT 5.1, масло МКПП - Motul, моторное масло - был на Mobil, перехожу на Xenum
Добавлено через 1 минуту
PS. то бишь как видно из списка - не экономлю и искать аналог подешевле не буду, потом дороже выйдет.
Последний раз редактировалось 100nx, 24.04.2014 в 12:20.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
|
|
|