Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Закрытая тема
 
Опции темы
Андрей Ялта вне форума Андрей Ялта    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ялта; Авто: Pathfinder LE 2.5 dci, Laurel 2.8D
Старый #1   07.08.2007, 02:23
По умолчанию Просветите по некоторым вопросам!
Во первых ксенон- как его регулировать по высоте? тут читал что крутишь шестигранник за левой фарой а регулируются 2. ничего такого-по одной. Как этого добится?
2. фары у нас вроде за повороты заглядывать должны или нет? что-то тоже не замечал.
3. у кого авто 07 года- при включении пониженной ESP выключается автоматически?
4. по расходу- пока только 2500 наездили но ниже 13.8 как не стараемся не опускался. Почему якобы мгновенный расход на холостых за 15, а при движении может быть и 2.5. И сколько можете проехать когда остаточный пробег примерно 70км. У меня на горках глохнет. Как у Вас было?
5. Кто делал виброшумкку, избавились ли от скрипов в салоне(помимо общего акустического фона) и не затронула ли шумоизоляция звучание штатной акустики?
6. По дилерам вопрос: что разрешают делать на стороне? интересует: шумоизоляция, кенгурины, развал-балансировка.

Возможно, в ходе эксплуатации появились новые советы? Тема про "своими руками" давно не пополнялась. Предлагаю продолжить эту дискссию. Интересно ВСЁ!
С уважением, Андрей. LE 2.5
Kolov вне форума Kolov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Харьков; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #2   07.08.2007, 21:59
По умолчанию
Андрюха привет!Сегодня приехал из Крыма,в пятницу собираюсь обратно.Интересно было видеть кучу Пасиков в Крыму и трассе и гадать есть ли среди них участники форумов.А теперь отвечу,что знаю:
1.У нас фары ни куда не заглядывают а наклон мне предложили отрегулировать на сервисе сами за копейки.
2.При включении 4low автоматически отключается противопробуксовочная и противозаносная,но остается работать электронная блокировка диффов.Т.е. система не душит двигатель и дает возможность грести по полной колесам,что полезно в грязи и песке.
3.Не обращай внимание на расход тысяч после 5 он будет где-то 10-11 литров.
4.Я все делал на стороне пока вопросов не было но ко всему нужно подходить разумно.
Андрей Ялта вне форума Андрей Ялта    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ялта; Авто: Pathfinder LE 2.5 dci, Laurel 2.8D
Старый #3   08.08.2007, 00:00
По умолчанию
Сообщение от Kolov Посмотреть сообщение
Андрюха привет!Сегодня приехал из Крыма,в пятницу собираюсь обратно.Интересно было видеть кучу Пасиков в Крыму и трассе и гадать есть ли среди них участники форумов.А теперь отвечу,что знаю:
1.У нас фары ни куда не заглядывают а наклон мне предложили отрегулировать на сервисе сами за копейки.
2.При включении 4low автоматически отключается противопробуксовочная и противозаносная,но остается работать электронная блокировка диффов.Т.е. система не душит двигатель и дает возможность грести по полной колесам,что полезно в грязи и песке.
3.Не обращай внимание на расход тысяч после 5 он будет где-то 10-11 литров.
4.Я все делал на стороне пока вопросов не было но ко всему нужно подходить разумно.

И противобуксовочная при вкл понижайки не показывает иконку ESP OFF? Я этого ждал Спасибо! Приятно что откликнулись. Вчера сам регулировал с батей свет старым метдом-авто вплотную у стены, делаешь отметки, на 5 метрв отьехал и поднял свет чтоб совпало. Получилось правая-на максимум, левая не совсем. Стало гораздо светлее. Но завтра заеду на БоШ. Аккуратнее у нас на дорогах-сами видели что творится! Еще раз спасибо!
Kolov вне форума Kolov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Харьков; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #4   08.08.2007, 00:20
По умолчанию
Да зажигается иконка ESP OFF,также как и при нажатии на кнопку.Регулировать на стенку свет самому дохлое дело.Я заметил что если ехать по не ровной дороге а потом постоять то фары поднимаются,т.е. регулятор автоматически их опускает на не ровной дороге.Кроме того я поставил доп фары дальнего света так я их месяц регулировал.У Вас кстати народ ездит более-менее,не хочу ни кого обидеть но но почему-то больше всего идиотов ездит в Мелитополе и Запорожье,особенно на Тавриях.Хочу предложить АвтоЗАЗу ввести новую комплектацию на Таврию -без зеркал заднего вида и указателей поворотов:зачем с людей брать деньги за то чем они заведомо поьзоваться не будут.
Желаю успехов в освоении этой чудо-техники!
Андрей Ялта вне форума Андрей Ялта    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ялта; Авто: Pathfinder LE 2.5 dci, Laurel 2.8D
Старый #5   08.08.2007, 01:52
По умолчанию
Сообщение от Kolov Посмотреть сообщение
Да зажигается иконка ESP OFF,также как и при нажатии на кнопку.Регулировать на стенку свет самому дохлое дело.Я заметил что если ехать по не ровной дороге а потом постоять то фары поднимаются,т.е. регулятор автоматически их опускает на не ровной дороге.Кроме того я поставил доп фары дальнего света так я их месяц регулировал.У Вас кстати народ ездит более-менее,не хочу ни кого обидеть но но почему-то больше всего идиотов ездит в Мелитополе и Запорожье,особенно на Тавриях.Хочу предложить АвтоЗАЗу ввести новую комплектацию на Таврию -без зеркал заднего вида и указателей поворотов:зачем с людей брать деньги за то чем они заведомо поьзоваться не будут.
Желаю успехов в освоении этой чудо-техники!
терпеть это не могу-придется обращаться к сервисменам- У меня то иконка при включении пониженной упрямо ничего не загорается, чего и занервничал. А по поводу запорожья-2 новости : хорошая и плохая-хорошая-таврии сняли с производства, плохая-славуту производить будут А это тоже только в кузове лифтбек
SanS вне форума SanS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Омск; Авто: R51-06(4.0)+Z51-12(3.5)+Y62-12(5.6)
Старый #6   08.08.2007, 11:00
По умолчанию
Андрей, а может пониженный ряд не включился?
Андрей Ялта вне форума Андрей Ялта    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ялта; Авто: Pathfinder LE 2.5 dci, Laurel 2.8D
Старый #7   08.08.2007, 12:13
По умолчанию
Сообщение от SanS Посмотреть сообщение
Андрей, а может пониженный ряд не включился?
может и такое быть. Но машина поведение меняет. Скажие а из режима драйв в этом случае следует преводить в ручное переключение?
Kolov вне форума Kolov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Харьков; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #8   08.08.2007, 12:51
По умолчанию
У меня машина 06 года,может в 07 что-то поменялось?Андрей а попробуй нажать кнопку ESP OFF которая возле кнопок подогрева сидений - иконка должна загограться.При включении 4Low ESP OFF иконка загорается сразу ,а иконка в окошке под спидометром начинает мигать и перестает мигать когда включиться после нескольких метров движения.Из режима драйв в ручной переключаться не обзязательно,но смысл этого режима тогда теряется,т.к. обычно Low используют на 1-2 передаче для медленного движения с большим крутящим моментом.
Андрей Ялта вне форума Андрей Ялта    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ялта; Авто: Pathfinder LE 2.5 dci, Laurel 2.8D
Старый #9   08.08.2007, 13:01
По умолчанию
Сообщение от Kolov Посмотреть сообщение
У меня машина 06 года,может в 07 что-то поменялось?Андрей а попробуй нажать кнопку ESP OFF которая возле кнопок подогрева сидений - иконка должна загограться.При включении 4Low ESP OFF иконка загорается сразу ,а иконка в окошке под спидометром начинает мигать и перестает мигать когда включиться после нескольких метров движения.Из режима драйв в ручной переключаться не обзязательно,но смысл этого режима тогда теряется,т.к. обычно Low используют на 1-2 передаче для медленного движения с большим крутящим моментом.
кнопочкой все работает-отключается. На сервисе ушами хлопают в полной прострации. Им до моей есп...
Kolov вне форума Kolov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Харьков; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #10   08.08.2007, 13:24
По умолчанию
Сочувствую,крепись
Закрытая тема
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook