Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
proot86 вне форума proot86    
Начинающий клаббер
Откуда: Россия; Авто: Nissan
Старый #1   21.04.2014, 11:51
Вопрос троит и дымит
Добрый день товарищи ! Очень плохое начало эксплуатации пафика 3.0 дизель 2011год пробег 40тыс. После покупки проехал 100км и началось...перед этим заправил полный бак, тяга пропала, ехать отказывался только на золотых и солярка лилась из под машины, потом через пару десятков км она поехала нормально, поставил в гараж, а утром не завелась ( Эвакуатор и к официалам. Сделали то3 развоздушили систему все отлично,чек потушили, выгнали газанули и заглох ((( далее нашли поломанный клапан обратки (как то так называется) он шел в сборе с топливной трубкой до фарсунок. Заказал поменял все ок, заводится с пол пинка, но сцука начал троить (до этого не троил) и белый дым пошел, не много но есть. Проверили форсунки все отлично, компрессия в двух цилиндрах 17. Какие советы дадите ??? Я думаю что просто не развоздушили систему после замены клапана... Ссылаются на сам двигатель (
Ответить с цитированием
JonnyBil вне форума JonnyBil    
Аццкий клаббер
Откуда: Вомкадье; Авто: в прошлом Pathfinder 3.0 Dark Bird/IronMan +"2, Body lift+"2, Winter 265/70R18, Summer 275/50R22, RAPTOR, 285🐎/5
Старый #2   21.04.2014, 12:53
По умолчанию
в дизеля компрессия за 30. 17 капиталка...
__________________
Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
Ответить с цитированием
ant19on64 вне форума ant19on64    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow region Krasnogorsk , Russia; Авто: Nissan Pathfinder R51LE - YD25DDTi,АТ 2008
Старый #3   21.04.2014, 13:36
По умолчанию
Сообщение от JonnyBil Посмотреть сообщение
в дизеля компрессия за 30. 17 капиталка...
+100
__________________
Кончил дело - слезай с тела.
Ответить с цитированием
proot86 вне форума proot86    
Начинающий клаббер
Откуда: Россия; Авто: Nissan
Старый #4   21.04.2014, 19:22
По умолчанию
Поумолчанию компрессия 21 должна быть в цилиндрах дилер говорит ! А 17 именно в тех где меняли топливный канал к форсункам. Машина не ездила...заводилась по станции передвигалась нормально, после замены поломался двигатель ??? Как в это померить ?!
Ответить с цитированием
ant19on64 вне форума ant19on64    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow region Krasnogorsk , Russia; Авто: Nissan Pathfinder R51LE - YD25DDTi,АТ 2008
Старый #5   21.04.2014, 19:54
По умолчанию
Сообщение от proot86 Посмотреть сообщение
Поумолчанию компрессия 21 должна быть в цилиндрах
Дизельный двигатель это28 иии.....
__________________
Кончил дело - слезай с тела.
Ответить с цитированием
Везд вне форума Везд    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Апрелевка; Авто: Pathfinder 2,5 td LE, 2007 г.в., УАЗ на 35-х лаптях
Старый #6   13.05.2014, 22:48
По умолчанию
Чем все кончилось?
__________________
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать.
Ответить с цитированием
proot86 вне форума proot86    
Начинающий клаббер
Откуда: Россия; Авто: Nissan
Старый #7   14.05.2014, 20:18
По умолчанию
...вчера приговорили 6ой цилиндр. Износ. 84.050 при норме 84
От чего износ ? Все в отличном состоянии...клапана немного в нагаре на нем... но не критично... все в пределах нормы. Теперь ждем ответа от гарантии

http://imgoo.ru/619626/659c/tHVcGnQIjs8/yp6s3q.jpg

http://imgoo.ru/619626/65b0/buzDb_s6dsA/fu067f.jpg

http://imgoo.ru/619626/65a6/LTLi4wOGprw/42jf67.jpg

http://imgoo.ru/619626/65ba/tWMrbLa4ulA/p4273f.jpg

http://imgoo.ru/619626/65c4/TZr9wmoMh7o/qa39y0.jpg
Ответить с цитированием
dks1978 вне форума dks1978    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Когалым(ХМАО); Авто: Juke Red LE 4wd Turbo + Pathfinder Black 3D
Старый #8   14.05.2014, 20:51
По умолчанию
Proot86 вы из ХМАО?
Ответить с цитированием
Везд вне форума Везд    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Апрелевка; Авто: Pathfinder 2,5 td LE, 2007 г.в., УАЗ на 35-х лаптях
Старый #9   14.05.2014, 23:06
По умолчанию
5 соток, это критический износ??
__________________
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать.
Ответить с цитированием
Mikhail1981 вне форума Mikhail1981    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Патфайндер "БронеПАТ"
Старый #10   14.05.2014, 23:44
По умолчанию
Сообщение от proot86 Посмотреть сообщение
Поумолчанию компрессия 21 должна быть в цилиндрах дилер говорит
почитай.
http://en.m.wikipedia.org/wiki/Nissan_YD_engine

Добавлено через 4 минуты
вот например патрол
http://en.m.wikipedia.org/wiki/Nissan_ZD_engine
однозначно меньше 20ти.
реально 16-19 на разных двигателях разная.

Последний раз редактировалось Mikhail1981, 14.05.2014 в 23:44. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook