Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
bronehvost вне форума bronehvost    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: R51
Старый #1   18.04.2014, 22:53
По умолчанию Странно работает АКПП
При включении D или R появляется мягкий толчок, как и положено, потом нажимаешь на "газ" и едешь, но примерно один раз из 10 происходит, как бы, "довключение", что ли. Выглядит как пинок под зад при нажатии на газ. Что это?
Официалы коробку тестили, ошибок и проблем не нашли.
Ответить с цитированием
vazha вне форума vazha    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Patfinder 2010 LE YD25DDTi
Старый #2   18.04.2014, 23:05
По умолчанию
Неторопливая у нас коробка. Надо чуть подождать после установки в драйв, не сразу на газ давить. Поначалу меня тоже доставало, потом привык. Сейчас типа: драйв включил, -и-, тормоз отпустил, -и-, газ нажал
Ответить с цитированием
МедведевД вне форума МедведевД    
Начинающий клаббер
Откуда: тимашевск; Авто: нисан
Старый #3   02.11.2014, 12:06
По умолчанию
Что бы не плодить темы спрошу здесь. У меня тяжело включается автомат после стоянки с усилием приходится тянуть ручку и авто как бы трогается с мертвой точки. После этого работает отлично .У кого как? Может что неисправно.Просто сел на пежо там мягко очень а тут уж сильно тяжело.
Ответить с цитированием
юрик+ вне форума юрик+    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: новосибирск; Авто: Pathfinder 3.0D
Старый #4   02.11.2014, 13:46
По умолчанию
Заржавел механизм селектора, либо проблемы с тросом ( рубашкой) . Могла просто вода внутрь попасть, а далее дело времени.
Ответить с цитированием
МедведевД вне форума МедведевД    
Начинающий клаббер
Откуда: тимашевск; Авто: нисан
Старый #5   02.11.2014, 14:49
По умолчанию
юрик+, Та нет потом то все переключения идут мягко. Здесь зависимость как машина стоит с натягом или нет отсюда и усилие разное.
Ответить с цитированием
Абырвалг вне форума Абырвалг    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зеленоград; Авто: R51, 2.5D, 2" FOX IFP, Cooper AT3 32"
Старый #6   02.11.2014, 17:47
По умолчанию
МедведевД, Возьмите за правило после остановки ставить на ручник, потом отпустить тормоз и только после этого селектор АКПП переводить в паркинг (тоже с тормозом естественно). Тогда коробка будет не нагружена и все будет включаться прекрасно.
Ответить с цитированием
МедведевД вне форума МедведевД    
Начинающий клаббер
Откуда: тимашевск; Авто: нисан
Старый #7   02.11.2014, 20:46
По умолчанию
Абырвалг, (тоже с томозом естественно) -это что значить?
Ответить с цитированием
Lisina вне форума Lisina    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 754 километр от внешней стороны МКАД (Казань); Авто: Pathfinder 2.5td 2005 SE
Старый #8   02.11.2014, 23:54
По умолчанию
МедведевД, это значит педаль тормоза отпускать только после того как на ручник поставили.
__________________
Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
Ответить с цитированием
Абырвалг вне форума Абырвалг    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зеленоград; Авто: R51, 2.5D, 2" FOX IFP, Cooper AT3 32"
Старый #9   03.11.2014, 12:42
По умолчанию
МедведевД, Это значит, что на тормоз вы нажмете два раза.
Первый - когда ставите на ручник, таким образом зафиксировуете колеса.
Отпустили - машина выберет люфты, если есть уклон.
После этого опять нажимаем и переводим селектор в паркинг. Естественно после этого нет никакой нагрузки на трансмиссию.
Ответить с цитированием
Almerdriver вне форума Almerdriver    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мурманск; Авто: Nissan Pathfinder 2011 2,5 top
Старый #10   05.11.2014, 14:21
По умолчанию
Нажал тормоз-остановился-ручник-нейтраль-отпустил тормоз - паркинг- пошёл домой.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook