|
|
|
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года. |
|
|
# 1
05.08.2007, 00:39
|
|
Вибрация. Что делать?
Парни!
на Икстрейле при нажатии на педаль тормоза в режиме драйв (например, остановился на светофоре) по всей машине идет вибрация.
При движении все ок, при стоянке на нейтрале и паркинге тоже, но как только останавливаешься на драйве, колбасит. Колбасит сильно.
Кто сталкивался? Что это такое?
Спасибо
PS 2.5 литра, атомат, 2005 год, 40 000 пробег
|
|
|
# 2
07.08.2007, 01:13
|
|
Колбасит АКПП
Смотря как колбасит Чуть-чуть колбасить должно - особенно когда АКПП по пробкам прогреется... Но если СИЛЬНО колбасит - это плохо...
Я точно не уверен, но озаботился бы проверкой радиатора АКПП, - она нормально охлаждается? Уровень жидкости в АКПП - нормальный?
|
|
|
# 3
07.08.2007, 07:08
|
|
Если колбасит при торможении - гнутые тормозные диски. И не говори, что ты их кувалдой не бил. Достаточно тормозить много и часто, а потом в лужу въехать. Металл поведет и будет расколбас.
|
|
|
# 4
07.08.2007, 10:57
|
|
Это снепривычки. Если обороты ХХ при этом не падают ниже 550, то забудь. Привыкнешь.
|
|
|
# 5
08.08.2007, 14:43
|
|
У меня абсолютно та же фигня. Особенно при включенном кондее (если выключить - вибрация меньше). Мне после Максимы было очень непривычно. Особенно то, что видно, как крышка капота при этом трясется. Я забил - видимо это такой конструктив у всех Х-Трейлов.
|
|
|
# 6
02.11.2007, 16:48
|
|
Дерганье и вибрация
Здравствуйте.
А/М Ниссан Х-Трейл 2005 бензин 2,0л (двигатель QR-20),АКПП, пробег 58000км, обсл у офиц диллеров, гарантия до мая 2008г.
После последнего ТО-60 + промывка инжекторов + мытье двиг, появилась сильная вибрация двигателя после резкого торможения, и при переключении рычага в N или Р вибрация заметно уменьшалась и постепенно исчезала.После разгона при движении накатом, ощущались еле заметные толчки...
Свеча в 4-ом цилиндре была черная -бархатистый нагар (свечи платинов- новые 1 тыс.км). на юбках остальных (по ободку) - черный бархатистый нагар.
После повторного обращения в Х-Сервис сказали, что Блок ДЗ не встает в заданные пределы регулировок и будет замена по гарантии.
Кроме того, и пожалуй более важное, сказали, что эксперт Х-Сервиса предполагает, что происходит зависание клапана в 4-ом цилиндре - якобы результат езды на некачественном бензине и ремонт ГБЦ уже за мой счет(Разводилово!!!)
-Измерил компрессию - в 1 и 4(в кот. свеча наиболее закопченая) по 14,1 кГ/см2, во 2 и 3 по 13,8..9 , т.е. примерно одинакова,
-измерил зазор в свечах вместо 0,9 был примерно 1,0мм, вывел в 1,2,3 по 0,9 в 4-ом 0,85мм - обороты немного подросли с 700(750)об/мин стали примерно 850(900), хотя после длительной езды примерно те же,
- перекинул катушки на другие цилиндры (предварительно пометил) эффект был нулевой,
-отключал систему отвода паров - то же,
-Оказалось, что у этого аппарата нет ни регулятора давления на рампе, ни обратки (на мой взгляд оч. большой минус по конструктиву),
-Пробовал менять местами форсунки - то же, но пока не смотрел свечи,
Как то в субботу-воскресение - ездил за город, проехал примерно 200км и местами до 120км/ч, , но на обратном пути и утром дергания как не бывало, потом вечером в пробках опять задергалась.
Прошла неделя, другая:
- заменили по гарантии блок ДЗ - эффект нулевой,
стоимость с работой - 35 000 руб (их проблем),
- официально измерена компрессия по 11,8 кГ/см2, в каждом горшке (Компрессометр, конечно же,- не аттестованый, предохранитель бензо-насоса не вынимался, залили все бензином, и к тому же, за мои 1215 руб - мелочь), и после этого продолжают утверждать, что клапан зависает...
-Попытался с диагностом посмотреть импульсы поступающие на катушку, но допустил промах- не попросил показать в сравнении с другими цилиндрами,
-Попросил показать что выдает генератор - показали какую-то фоновую синусоиду из рваных импульсов (на вскидку помню из опыта ремонта наших машин - что такое бывает при пробитых вентилях в выпрямителе или обрыве стартерной обмотки, и при этом, либо слишком большой ток зарядки и выкипание электролита - при недостаточной зарядке АКБ, либо недостаточный ток, опять-таки недозаряжается АКБ),
- Приехал к знакомому, сняли с его Ауди АКБ и поставили на мой Х-Тррр, первоначальное ощущение, что лучше, но после пары светофоров, опять задергалась...
-Проверил плотность электролита в своем АКБ - всплывали по 2-3 первых поплавка (контрольный 5-тый)
-поставил на пару часов на подзарядку, плотность поднялась до всплытия 4-го, при этом старался выравнивать плотность по банкам. После этого еле заметное улучшение..
В очередные выходные опять ездил за город пробежал те-же 200 км, заправился специально не на GF(после которой я якобы замечал улучшение), а на ЛУКойле 95 экто, на котором у меня так же была неравномерная работа ДВС, и вот езжу 6-ой день и хотя бы раз затроила. Специально торможу в разных режимах, и с коробкой и на N, все хорошо.
Так что теперь все примерно стыкуется:
-Отзывы Nissana по Х-Тр вып 2005г по блоку зарядки АКБ (казалась смешная причина для отзыва), но мой не попадает узнавал в НиссанМоторсРоссия(НМР) и получил официальный ответ,
-Глюк появился после помывки ДВС во время ТО на Сервисе,
-При частично разряженном АКБ существенная часть энергии генератора идет на его зарядку, поэтому при сбросе оборотов до Х.Х. его энергии не хватает на поддержание нормальной работы ДВС, да еще и электрический привод доворота распред валов.
Я не утверждаю, что и у Вас та-же байда, но проверить не помешает. Успехов.
__________________
Alex@
|
|
|
# 7
04.11.2007, 22:56
|
|
Браза а ты не пробовал компьютер подключить на фирменой Сто и не париться с дебилами механиками из придорожных кафе-заправок ? На мой взгляд это может глючить любой из датчиков питания или косяк в клапане который выравнивает волнообразное давление бензонасоса в системе впрыска. Или к примеру смерть второго бензонасоса. К зажиганию и питанию электричеством - -это имеетт весьма опосродованное отношение.... Ищи в датчиках или системе питания.
|
|
|
# 8
05.11.2007, 09:33
|
|
Полагаю с авто НИЧЕГО не случилось. Это одно из трех:
-чисто субъективное восприятие работы двигателя после чистки форсунок;
-плохой бензин;
-последствия мойки ДВС (перед которой нас всех предупреждают о возможных негативах).
Из того, что сделал уважаемый тезка ничего не дало положительного эффекта, кроме смены бензозаправки и прошедшего времени на проветривание (сушку) подкапотного простраства.
|
|
|
# 9
26.12.2007, 23:10
|
|
У мя тоже идёт калбпсня, но это не до конца прогретой машине. В смысле - движка иногда начинает "троить" и идут дёрганья в режиме "драйв".
После прогрева - всё исчезает... Только если останавливаешься в горку или с горки - иногда появляется "колбасня"...
|
|
|
# 10
28.12.2007, 15:58
|
|
2 Александр К, а зачем было форсунки мыть-я так и не понял, неужто для профилактики хорошую машину раскурочил?
__________________
Почему я пристегиваюсь, нетонирую стекла и покупаю резину "зе бест" по сезону? Я профессионал! ;)
Последний раз редактировалось Мегатрейл, 28.12.2007 в 15:59.
Причина: ошибка
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
> Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
|
|
|