|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
08.10.2004, 16:17
|
|
Что лучше?
Всем привет!
Собираю мнения:
Что лучше на зиму, штамповка или литье?
Помогите, плиз!
|
|
|
# 2
08.10.2004, 16:29
|
|
Я на кованых езжу люблю я их..
|
|
|
# 3
08.10.2004, 17:07
|
|
А какая разница зима - лето ??? Литые по-любому лучше, но дороже однако.
|
|
|
# 4
11.10.2004, 14:27
|
|
Зимой лучше штамповка, т.к. больше шансов побить более хрупкое литье...
|
|
|
# 5
11.10.2004, 14:30
|
|
Сообщение от kamyak
Зимой лучше штамповка, т.к. больше шансов побить более хрупкое литье...
|
Да, а штамповка при таком раскладе не повредится?
Хрупкое литье это что? Диски из хрусталя?
Зимой и летом предпочтительнее использовать литые/кованные диски.
|
|
|
# 6
11.10.2004, 14:32
|
|
Сообщение от IexaJazz
Да, а штамповка при таком раскладе не повредится?
Хрупкое литье это что? Диски из хрусталя?
Зимой и летом предпочтительнее использовать литые/кованные диски.
|
Ээээ... на ледяной кочке на большой скорости, условно, штамповка только погнется, а литье может расколоться
|
|
|
# 7
11.10.2004, 14:36
|
|
Сообщение от kamyak
Сообщение от IexaJazz
Да, а штамповка при таком раскладе не повредится?
Хрупкое литье это что? Диски из хрусталя?
Зимой и летом предпочтительнее использовать литые/кованные диски.
|
Ээээ... на ледяной кочке на большой скорости, условно, штамповка только погнется, а литье может расколоться
|
Колется литье отечественного производителя, вылитое с несоблюдением госта и т.п.
Вы себе представляете ледяную кочку от которой лопнет литой диск? Я- нет.
Погнувшаяся штамповка выпустит воздух из шины. И что вы будете делать?
|
|
|
# 8
11.10.2004, 14:46
|
|
На трассе Москва - Питер (Вышний Волочёк), ты найдёшь такие кочки, что и литьё и штамповка в салоне окажутся.
Литьё конечно хрупкое для очень сильных ударов, хотя и по виду красивее. Импорт или российское, роли не играет. Даже для "формулы 1" ищут производителей штампованных колёс. Говорю как специалист, имевший отношение к выпуску алюминиевых колёс на Урале.
|
|
|
# 9
11.10.2004, 16:14
|
|
Сообщение от Andreyka
На трассе Москва - Питер (Вышний Волочёк), ты найдёшь такие кочки, что и литьё и штамповка в салоне окажутся.
Литьё конечно хрупкое для очень сильных ударов, хотя и по виду красивее. Импорт или российское, роли не играет. Даже для "формулы 1" ищут производителей штампованных колёс. Говорю как специалист, имевший отношение к выпуску алюминиевых колёс на Урале.
|
При чем здесь формула?
Я что-то на трассе фурмулы ям не замечал. В формуле основной уклон на стабильность балансировки. В формуле не штамповка,а ковка используется.
А вот,скажем, на дакаре вообще титановый сплав для дисков используют.
Штамповка - самый дешевый способ выпустить машину с конвейера, предоставляя возможность покупателю при покупке сэкономить кое-каие средства, а производитель экономит на этапе компоновки.
|
|
|
# 10
12.10.2004, 08:29
|
|
Все верно, всем спасибо за отклики. Просто согласитесь, что зимой условия езды несколько тяжелее, нежели летом... и если что-то случится с литьем (которое в любом случае дороже), то штамповку (которая стоит 900 руб.) не так жалко...
Кстати если погнуть немного диск штампованный (конечно, смотря как) машина может ездить еще очень долго :D
Вот поэтому, люди, очень интересно кто что думает по этому поводу.
Еще раз спасибо.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|