|
|
|
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г. |
|
|
# 1
04.04.2014, 13:03
|
|
Велобагажник на Пат
Поиском что-то не нашел. Плз, ткните в тему или подскажите по опыту выбора, установки и эксплуатации велобагажников на Пат.
В частности, интересует задний на 2-3 вела, т.к. с верхним в гараж не въеду.
|
|
|
# 2
04.04.2014, 13:29
|
|
|
|
|
# 3
04.04.2014, 15:15
|
|
Да уж магазин найти не проблема. Только там описания одно радужнее другого.
Интересовал именно практический опыт использования и именно на Пате.
|
|
|
# 4
05.04.2014, 19:08
|
|
Бери платформу на фаркоп или подвес на дверь багажника. Второе не рекомендую, т.к. это очень неудобно, разве что на дальние дистанции ездить. Платформа практичней, но нужно иметь фаркоп... Всё ес-но Тюле..
|
|
|
# 5
06.04.2014, 08:49
|
|
подвес на заднюю дверь - мне не очень порнавился, ездил с таким.
но проселке - ощущение, что дверь оторвет в дороге - все ничего, но раз - не помню уж как,- один велосипед слетел.
в дальнюю дорогу тоже неудобно будет - багажник-то он мешает открывать. в дальней дороге гараж же не так важен обычно - так что на крышу можно, хоть закидывать туда велики и не очень удобно, особенно если не один.
на фаркопф не пробовал, наверное, самое лучшее, но у меня фаркопфа нет
|
|
|
# 6
06.04.2014, 18:06
|
|
Сообщение от v-s
в дальней дороге гараж же не так важен обычно - так что на крышу можно, хоть закидывать туда велики и не очень удобно, особенно если не один
|
Ни в коем случае! Поездка на дальняк с велосипедами на крыше - сущий ад. Плюсы:
1 Не занимают места в машине :-)
2 Не мешают ничего открывать и закрывать.
3 Велики могут быть шибко грязные, пофигу...
Минусы:
1 Очень шумный вариант.
2 Растёт расход.
3 Больше 2-х великов крепить очень сложно.
4 Про подземные и крытые паркинги можно смело забыть, то есть Европа - отставить.
5 На бездоре (даже лайтовом) по-настоящему страшно за крепления, не так уж это и надёжно.
Вообщем, на фаркоп - оптимально, хотя и здесь есть свои ньюансы, но всё решаемо и намноооооого удобнее. Кстати, тот же Тюле, делает универсальные корзины на фаркоп, то есть возить можно не только велики, но и ещё кучу всякого барахла. Смотрим http://youtu.be/Fi3HAvEs7rA.
|
|
|
# 7
07.04.2014, 09:45
|
|
так и я ж написал, что фаркопф, наверное, лучший вариант - но это надо его иметь ;) а если нет?...
Ставил три велосипеда наверх - поездка была в прибалтику. Помощник, конечно, не лишний для погрузки
расход - вообще смешной показатель, колонки сейчас попадаются довольно часто, дефицита топлива нет
ну и при поездках в европу даже бокс на крыше сильно ограничивает посещаемость крытых парковок, однако проблем это практически не вызывает.
|
|
|
# 8
07.04.2014, 10:01
|
|
Сообщение от v-s
фаркопф, наверное, лучший вариант - но это надо его иметь ;) а если нет?...
|
То лучше его поставить, т.к. увеличивает возможности авто в разы, да и слегка повышает безопасность. Также, за него можно и дёрнуть слегка и прицеп использовать. Установка фаркопа экономически оправданна, т.к. даже 3 велокрепления на крышу стоят где-то ~15000 руб., а платформа на фаркоп 7000-10000 руб.
Сообщение от v-s
расход - вообще смешной показатель, колонки сейчас попадаются довольно часто, дефицита топлива нет
|
Ну, строго говоря, если скататься (например) в Крым, то пробег составит около 3000 км, если напрямую и 4500, если вокруг ;-) 3 ляса на крыше это где-то +2 л на 100 км, то есть имеем перерасход 60 и 90 л соответственно, а это по нынешним ценам 2000 и 3000 рублей, то есть за пару-тройку поездок мы нивелируем разницу в тратах на оборудование, разгружаем багажник, куда по хорошему нужно поставить бокс и увеличиваем расход всего где-то на 1 л, если использовать бокс на крыше и велики на фаркопе. При этом в машине не шумно и всем удобно пользоваться.
Сообщение от v-s
при поездках в европу даже бокс на крыше сильно ограничивает посещаемость крытых парковок, однако проблем это практически не вызывает
|
Крытые паркинги, в большинстве своём, имеют ограничение по высоте на уровне 2,4-2,6 м - этого достаточно для машины с боксом, а вот машина с великами - отказать.
|
|
|
# 9
07.04.2014, 10:12
|
|
Спасибо за ответы. Похоже, побеждает крепление на фаркоп, которого нет , и честно гря, и не было мыслей ставить. Придется сильно думать.
|
|
|
# 10
07.04.2014, 10:16
|
|
Могу добавить пару моментов. Возил на крыше, правда не велики, а доски для виндсерфинга, но не суть.
- при проезде платных участков сделали тарифы по высоте, соответственно чуть больше берут
+ на крыше меньше пачкается все, чем сзади.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
> Pathfinder R51M с 2010 года
|
|
|