Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
BAL вне форума BAL    
Начинающий клаббер
Откуда: Пермь; Авто: Nissan X-Trail 2.0 MT
Старый #1   27.07.2007, 13:13
По умолчанию Изменение штатной подвески на комфортную / жесткую
Чувствуются все ямки даже мелкие, после MB С180 2005 г.в. чувства не очень
Ответить с цитированием
Евгений 888 вне форума Евгений 888    
Начинающий клаббер
Откуда: Краснотурьинск; Авто: nissan x-trail
Старый #2   27.07.2007, 15:05
По умолчанию
Прокатитесь на РАВ-4, вот там действительно ямки и трещинки на асфальте чувствуются. Если у Вас машина новая, через 3-5 тыс.км пробега подвеска станет мягче.
Ответить с цитированием
Diggerded вне форума Diggerded    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-trail 2.0 МКПП 2006 г.
Старый #3   27.07.2007, 15:18
По умолчанию
Это точно и что самое интересно ушли все лишние скрипы - видимо все уселось и поритерлось) тока задние сидения жутковато громыхают на трамвайных путях(увы на работу мимо них никак) ... у мя был мондео перед этим, машинка была пожестче, скажу я )
__________________
жизнь штука сложная... может не будем ее усложнять?
Ответить с цитированием
Евгений 888 вне форума Евгений 888    
Начинающий клаббер
Откуда: Краснотурьинск; Авто: nissan x-trail
Старый #4   27.07.2007, 15:22
По умолчанию
У меня до сидений ещё не дошло, пробег 9000 км.Видимо всё впереди
Ответить с цитированием
Diggerded вне форума Diggerded    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-trail 2.0 МКПП 2006 г.
Старый #5   27.07.2007, 17:39
По умолчанию
К сожалению сиденья загромыхали сразу, причем только с моей, левой стороны... буду делать шумку перед установкой аудиосистемы, надеюсь смогу решить эту проблемку) А так пробег у мя 8300
__________________
жизнь штука сложная... может не будем ее усложнять?
Ответить с цитированием
Gordeich вне форума Gordeich    
Начинающий клаббер
Откуда: Вологда; Авто: x-trail 2,0 МТ, Columbia 2007 г.в.
Старый #6   30.07.2007, 22:46
По умолчанию
Может быть, и мой опыт здесь кому-нибудь пригодится (особенно в провинции).
На комфортность езды сильно влияет накаченность шин. Вчера случайно проверил давление на шиномонтаже. Оказалось 3,5 очка, а должно быть 2,2 !!!
Механик, проверявший давление, пояснил - это в салонах на всех новых машинах устанавливают 3,5 атм., чтобы при перевозке машин на автовозе они меньше прыгали на ухабах.
Вот такая у наших субдилеров предпродажная подготовка ...
После установки нормального давления мягкость хода на неровной дороге существенно улучшилась .
P.S. Primar, по-моему, совет проверить давление в шинах при покупке авто в салоне (не у оф. дилера) стоит занести в FAQ.
Ответить с цитированием
wise вне форума wise    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: X-Trail Columbia 2.2 dCi
Старый #7   30.07.2007, 23:45
По умолчанию
хаха при покупке у оф дилера, а точнее после лучше сразу и проверить давление и не верить на слово, что всё ОК! Сам через 2 дня после покупки стравливал все 4 колеса!
Ответить с цитированием
Tahoe вне форума Tahoe    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: С-Петербург; Авто: Nissan X-Trail 2.5auto
Старый #8   31.07.2007, 01:31
По умолчанию
Через неделю после преобретения тоже обнаружил что во всех калесах по 3.5, сдул до 2.1... проехал уже 13500км, подвеска после прогрева в полне комфортная и мягкая...
Ответить с цитированием
деныч вне форума деныч    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: x-trail
Старый #9   31.07.2007, 09:46
По умолчанию
Про высокое давление у новых машин, эт тема известная. Покатайтесь на "рендже", тогда поймете что такое комфортная подвеска. Затем взгляните на прайс: "рендж"-140 тыс. зелени; "трейл"- 40 тыс. Разница как говорится на лице. После этого приходит понимание, что все довольно не плохо и терпимо.
Ответить с цитированием
PV- вне форума PV-    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Долгопрудный; Авто: X-TRAIL T-30 был теперь Т-31 Diesel mashine
Старый #10   01.08.2007, 11:13
По умолчанию
BAL машины у всех достаточно свежие до замены амиков и пружин мало кто докатывался особенно после гарантии да и выбор не оригинала не велик и в основном он только жостче
__________________
Вопрос "что человек курит?" возникает не когда я слышу как он дышит, а когда вижу что он пишет
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook