Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Qashqai
Nissan Qashqai - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Qashqai.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
кочетон вне форума кочетон    
Начинающий клаббер
Откуда: Серпухов; Авто: Кашкай+2, CVT, 4WD, SE+
Старый #1   29.03.2014, 13:18
По умолчанию Обороты
При прогретом движке, обороты падают почти до 500-520 на х.х., и вибрация идет на кузов положение D, включаю N - обороты те же но вибрация пропадает. Какие обороты должны быть и можно ли обойтись без официалов???
Ответить с цитированием
Славец602 вне форума Славец602    
Начинающий клаббер
Откуда: Миасс; Авто: ниссан кашкай
Старый #2   29.03.2014, 19:34
По умолчанию
скорей всего подушки двс,было такое на тойоте
Ответить с цитированием
Сергей! вне форума Сергей!    
Умный полировщик двигателя
Откуда: Москва; Авто: Citroёn C4 Grand Picasso 1,6 DCi 2017
Старый #3   29.03.2014, 21:21
По умолчанию
Это походу особенность такая, а не подушки.

Добавлено через 3 минуты
кочетон, по оборотам у моего авто аналогично. И вибрация по кузову на заторможенном не снимая с драйва выбешивает. Так колбасит, что спинка пассажирскогосидения трясётся как осиновый лист. Думал, что это косяк моего авто, оказывается это не только у меня так. Как на нейтраль, или тормоз отпустить, так вибрация моментально пропадает.

Добавлено через 59 секунд
Зы пробег у моей всего 20000, щас масло буду менять, подушки на всякий случай гляну.
__________________
У меня была Альмера,
Я ее любил,
Она ела много масла,
Я ее...........,
Продал.
И Кашкайчик класный был, сдал его в трейд-ин

Последний раз редактировалось Сергей!, 29.03.2014 в 21:21. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
VovaTuf вне форума VovaTuf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино-Москва; Авто: Qashqai 2008 NaviPack 2.0 CVT 4wd; VW Passat B6 универсал 2.0tdi
Старый #4   30.03.2014, 09:39
По умолчанию
Обороты 500 - маловато. У меня точно больше, не помню сколько. Вибрации нет. Вернее она есть (она не может не есть) но такая незначительная, что ее трудно идентифицировать.
А если включаешь кондей, обогрев стекла - обороты не повышаются, случайно?
Ответить с цитированием
кочетон вне форума кочетон    
Начинающий клаббер
Откуда: Серпухов; Авто: Кашкай+2, CVT, 4WD, SE+
Старый #5   30.03.2014, 18:53
По умолчанию
Еще, отпуская педаль газа, обороты вырастают, у всех так? Был Ниссан Альмера, механика, так вот на ней отпуская педаль и ехав на скорости обороты падали.
Ответить с цитированием
Сергей! вне форума Сергей!    
Умный полировщик двигателя
Откуда: Москва; Авто: Citroёn C4 Grand Picasso 1,6 DCi 2017
Старый #6   30.03.2014, 19:25
По умолчанию
кочетон, да все нормально у твоей машины с оборотами

Добавлено через 42 секунды
Сообщение от кочетон Посмотреть сообщение
отпуская педаль газа, обороты вырастают, у всех так?
да, при движении так и происходит.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от VovaTuf Посмотреть сообщение
Обороты 500 - маловато. У меня точно больше, не помню сколько.
В положении драйв на тормозе обороты падают сильно, если машина прогрета и долго удерживается на тормозах, например, на светофоре. Посмотри, будут в районе 500, может чуть выше.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от кочетон Посмотреть сообщение
Был Ниссан Альмера, механика, так вот на ней отпуская педаль и ехав на скорости обороты падали.
Ну прям как у меня
Дело в том, что вариатор и его принцип действия во многом отличается от механики, поэтому так и происходит. Кочетон, пока все описываемые тобою нюансы ничем не отличаются от поведения моей машины, а это значит, что либо у нас они паленые, либо все нормально. Я склоняюсь ко второму варианту.
ЗЫ Сегодня сменил масло, подушки движка в порядке.
__________________
У меня была Альмера,
Я ее любил,
Она ела много масла,
Я ее...........,
Продал.
И Кашкайчик класный был, сдал его в трейд-ин

Последний раз редактировалось Сергей!, 30.03.2014 в 19:25. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
VovaTuf вне форума VovaTuf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино-Москва; Авто: Qashqai 2008 NaviPack 2.0 CVT 4wd; VW Passat B6 универсал 2.0tdi
Старый #7   30.03.2014, 19:45
По умолчанию
Сообщение от кочетон Посмотреть сообщение
Был Ниссан Альмера, механика, так вот на ней отпуская педаль и ехав на скорости обороты падали.
Как могут на механике падать обороты? На механике при постоянной скорости обороты всегда постоянные и не могут падать или возростать. Ты наверное хотел сказать другое, что на механике падала скорость и вместе с ней, конечно же опускались и обороты. Это так.
Но тут другой случай. Вариатор штука умная. Тут передача практически никогда не стоит на месте. Передача либо повышается (обороты припадают), либо понижается (обороты возрастают). Происходит это не только в зависимоти от нажатия/отпускания педали газа, но и от того на какой угол повернут руль, от того насколько сильный укло в горку или под горку, от того насколько активно водит водитель (вариатор подстраивается под характер вождения и выбирает передачу в зависимоти от агрессивности водителя).
В твоем случае ты бросаешь педаль газа - это значит, что ты хочешь тормозить двигателем - значит варик должен поднять обороты (опустить передачу) для более эффективного торможения. А вот если бы ты перед этим активно разгонялся (на оборотах 5000) и бросил бы педаль газа, то увидел бы обратный эффект - обороты бы не поднялись, а упали бы.
Ответить с цитированием
кочетон вне форума кочетон    
Начинающий клаббер
Откуда: Серпухов; Авто: Кашкай+2, CVT, 4WD, SE+
Старый #8   30.03.2014, 21:19
По умолчанию
Я имел ввиду, что при езде накатом, а не на нетралке, падают обороты, а на автомате, бросаешь педаль газа и едешь накатом обороты вырастают, я думаю, что это нормально, но почему не знаю.........................
Ответить с цитированием
VovaTuf вне форума VovaTuf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино-Москва; Авто: Qashqai 2008 NaviPack 2.0 CVT 4wd; VW Passat B6 универсал 2.0tdi
Старый #9   30.03.2014, 22:00
По умолчанию
Накат - это и есть нейтралка (ну или выжитое сцепление, разница не велика).
Но я про это не писал. я писал про сброс газа на включенной передаче (как на ручке, так и на варике).
Повторюсь, варик поднимает обороты (опуская передачу) для более еффективного торможения двигателем, для безопасности движения.
Это заметно в том случае, если перед этим ты не сильно газовал (варик был на высокой передаче с низкими оборотами для экономии топлива).
Если же газовал сильно, то при сбросе газа обороты не подскакивают, а могут даже опуститься.
Ответить с цитированием
Сергей! вне форума Сергей!    
Умный полировщик двигателя
Откуда: Москва; Авто: Citroёn C4 Grand Picasso 1,6 DCi 2017
Старый #10   30.03.2014, 22:07
По умолчанию
Сообщение от кочетон Посмотреть сообщение
но почему не знаю
а вот почему -

__________________
У меня была Альмера,
Я ее любил,
Она ела много масла,
Я ее...........,
Продал.
И Кашкайчик класный был, сдал его в трейд-ин
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Qashqai

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook