Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
DonJorhe вне форума DonJorhe    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera 3dr
Старый #1   25.07.2005, 11:50
По умолчанию N16 1.5 - индикатор масла на крутых поворотах
Аля 16 1.5 движок почти год от роду =) Ехал я тут на дачку и закладывал поворотики на скорости - проверял как машинка дорогу держет. На резком и крутом повороте кмч около 40 - 50 лампочка масла загоралась на мгновение - ЕНТО ЧТО ? Уровень масла в норме - больше половины. Поплавок дурит ?
Ответить с цитированием
NissaFly вне форума NissaFly    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16
Старый #2   25.07.2005, 11:56
По умолчанию
Ка-акой поплавок, где?
А лампочка эта показывает не уровень, а давление масла. Ежели ниже нормы, тогда гореть будет.
А если кратковременно моргнула, то это и проводок где-нить отойти мог.
Ответить с цитированием
DonJorhe вне форума DonJorhe    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera 3dr
Старый #3   25.07.2005, 11:58
По умолчанию
а как проверить в норме проводок или нет ?
Ответить с цитированием
Aboss вне форума Aboss    
Начинающий клаббер
Откуда: С-Петербург;
Старый #4   25.07.2005, 12:12
По умолчанию
ну вы даете, :D во первых даже не нашей десятке стоят два датчика,один уровень,другой давление. Когда ты закладываешь круто то масла естественно под центробежной силой ужодит от маслянного насоса, т.е к стенкам картера,и его попросту нет в системе Вот и загорается лампочка давления. :megalol: ни че страшного подумаешь стуканет движок и все зато будешь знать как держит дорогу. Ладно шутка, не большое маслянное голодание ни чего страшного,но всетаки разберсиь какая именно лампочка и не забывай отсутствие масло особенно на больших оборотах приводит к привариванию поршня к стенкам цилиндра и проворачиванию вкладышей(вощем стук)
Ответить с цитированием
NissaFly вне форума NissaFly    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16
Старый #5   25.07.2005, 12:16
По умолчанию
Дерганьем за проводок , тока его еще найти надо. Но это предположение, что проводок. А вообще надо ловить глючок. Если больше не появится - забить и ездить, если будет появляться - смотреть симптомы (когда, при каких оборотах, какой температуре и т.д.).
На моргание лампочки еще может влиять сам датчик давления (глючить может), маслянный фильтр, прокладки всякие и т.д.
Надеюсь, не напугал
Ответить с цитированием
DonJorhe вне форума DonJorhe    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera 3dr
Старый #6   25.07.2005, 12:19
По умолчанию
спасибо за ответы и советы - будем ловить глючОк =)))
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #7   25.07.2005, 14:33
По умолчанию Никаких глюков
Господа, почитайте руководство по эксплуатации автомобиля.
Как пример, привожу фразу из руководства по Honda Accord 2003.
"При выполнении крутых поворотов, может кратковременно загораться индикатор давления масла"... Связано это с тем, что действительно, как написано выше, масло распределяется по стенкам картера и датчик давления оказывается не покрыт полностью в масло. Никаких последствий для двигателя быть не должно, по крайней мере никогда не слышал о таких.
Ответить с цитированием
NissaFly вне форума NissaFly    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16
Старый #8   25.07.2005, 14:55
По умолчанию
Никого не хочу вводить в заблуждение. Мануал изучу,сегодня забрал, за что отдельное спасибо Борису Альмерычу
Но, за все время моего общения с а/м лампочка давления масла у меня горела только один раз, когда на Гольфе стоял паленый масленный фильтр. Хотя тот же Гольф у меня иногда бегал с уровнем масла меньше минимуму.
ИМХО: если лампа горит (мигает) - значит где-то что-то не в порядке, на то она и стоит
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook