Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
nevsky вне форума nevsky    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Одесса; Авто: Primera P10, 1.6
Старый #1   16.07.2007, 14:02
По умолчанию Начал капать Антифриз.
Всем трям,

вчера боролся со стрелкой температуры двигателя.
До красной зоны не доходила, но была ооочень близка.

Начал протекать антифриз, в районе ремней на генератор и т.д.

Похоже на сальник помпы, вот и вопрос:
Он подлежит замене или надо менять всю помпу и надо ли для этого вскрывать двигатель?
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #2   16.07.2007, 15:14
По умолчанию
По читай вот тут http://faqlist.narod.ru/ в разделе про НИССАН.Была там интересная инфа.По опыту прошлых машин скажу,что скорее всего замена помпы.
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
primmaks вне форума primmaks    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Примера p11 1,6
Старый #3   16.07.2007, 16:30
По умолчанию
У меня была такая же ситуация. Помпа под замену. Я помпу брал неоригинал, не дорого. Менял сам, работа достаточно трудоемкая (по крайней мере на Р11 1,6), по большей части потому, что трудно туда подлезть. Двигатель вскрывать не надо, необходимо снять все ремни, открутить помпу. Новая помпа сажается на герметик-прокладку, хотя по-моему вместе с простой прокладкой. Заодно можно поменять приводные ремни.
Ответить с цитированием
nevsky вне форума nevsky    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Одесса; Авто: Primera P10, 1.6
Старый #4   16.07.2007, 17:08
По умолчанию
спасибо всем, пошел за помпой.
Ответить с цитированием
con.Fusion вне форума con.Fusion    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва city; Авто: З11
Старый #5   09.12.2007, 18:58
По умолчанию
я тоже ))))
У меня кабздыц пришел ей...уже 3 литра антифриза "сожрало" за 50 км..устал доливать ))
Ответить с цитированием
Dimskor вне форума Dimskor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Рославль; Авто: Primera W10
Старый #6   09.12.2007, 20:23
По умолчанию
ну во первых в помпе есть отверстия для стока антифриза при пробое сальника, чтоб на ремни не попало...видно они грязью забиты.
во вторых сальник помпы как правило летит уже после её подшипника, поэтому ясно дело помпу всю менять, ибо она даж не разборная.
ну и в третьих вообщето и оригинальная помпа недорого стоит - я в екзисте брал оригинал за 900 руб.

а вот уровень антифриза даж если он течёт упускать не стоит...стрелка при сильном уходе может вообще ничего не показать сначала, а потом резко в зашкал уйти...когда кипящий антифриз по датчику плюхать начнёт.
Ответить с цитированием
Чиф вне форума Чиф    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: PRIMERA Р11 SR20DE ;LR Freelander
Старый #7   10.12.2007, 14:02
По умолчанию
Ести потекла - на замену однозначно, Dimskor прав на счет подшибника. Я менял на Р10 (по сути то-же что и Р11). Примудростей никаких. Единственное, действительно не совсем удобно по месту, да гидрач муторно ослабляется - затягивается. Но при наличии подходящего инструмента открутить помпу нетрудно. Шкив вообще простым ключиком откручивается. Кожух термостата уже с открученной помпы снимал. Работы минут на 40-60, плюс время на высых герметика. Удачи.
Ответить с цитированием
con.Fusion вне форума con.Fusion    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва city; Авто: З11
Старый #8   10.12.2007, 22:13
По умолчанию
помпа в экзисте от 100 уе оригинал...
Ответить с цитированием
Dimskor вне форума Dimskor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Рославль; Авто: Primera W10
Старый #9   16.12.2007, 16:55
По умолчанию
вырезка с прайса екзиста :
Nissan 21010-0M300 Водяная помпа 819,46 Р
именно её я и брал - у меня движок GA16DE.
Ответить с цитированием
con.Fusion вне форума con.Fusion    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва city; Авто: З11
Старый #10   16.12.2007, 23:19
По умолчанию
у мну 21010-70J00
появилось за 60уе..а так в среднем от 100...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook