|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
16.07.2007, 14:02
|
|
Начал капать Антифриз.
Всем трям,
вчера боролся со стрелкой температуры двигателя.
До красной зоны не доходила, но была ооочень близка.
Начал протекать антифриз, в районе ремней на генератор и т.д.
Похоже на сальник помпы, вот и вопрос:
Он подлежит замене или надо менять всю помпу и надо ли для этого вскрывать двигатель?
|
|
|
# 2
16.07.2007, 15:14
|
|
По читай вот тут http://faqlist.narod.ru/ в разделе про НИССАН.Была там интересная инфа.По опыту прошлых машин скажу,что скорее всего замена помпы.
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
|
|
|
# 3
16.07.2007, 16:30
|
|
У меня была такая же ситуация. Помпа под замену. Я помпу брал неоригинал, не дорого. Менял сам, работа достаточно трудоемкая (по крайней мере на Р11 1,6), по большей части потому, что трудно туда подлезть. Двигатель вскрывать не надо, необходимо снять все ремни, открутить помпу. Новая помпа сажается на герметик-прокладку, хотя по-моему вместе с простой прокладкой. Заодно можно поменять приводные ремни.
|
|
|
# 4
16.07.2007, 17:08
|
|
спасибо всем, пошел за помпой.
|
|
|
# 5
09.12.2007, 18:58
|
|
я тоже ))))
У меня кабздыц пришел ей...уже 3 литра антифриза "сожрало" за 50 км..устал доливать ))
|
|
|
# 6
09.12.2007, 20:23
|
|
ну во первых в помпе есть отверстия для стока антифриза при пробое сальника, чтоб на ремни не попало...видно они грязью забиты.
во вторых сальник помпы как правило летит уже после её подшипника, поэтому ясно дело помпу всю менять, ибо она даж не разборная.
ну и в третьих вообщето и оригинальная помпа недорого стоит - я в екзисте брал оригинал за 900 руб.
а вот уровень антифриза даж если он течёт упускать не стоит...стрелка при сильном уходе может вообще ничего не показать сначала, а потом резко в зашкал уйти...когда кипящий антифриз по датчику плюхать начнёт.
|
|
|
# 7
10.12.2007, 14:02
|
|
Ести потекла - на замену однозначно, Dimskor прав на счет подшибника. Я менял на Р10 (по сути то-же что и Р11). Примудростей никаких. Единственное, действительно не совсем удобно по месту, да гидрач муторно ослабляется - затягивается. Но при наличии подходящего инструмента открутить помпу нетрудно. Шкив вообще простым ключиком откручивается. Кожух термостата уже с открученной помпы снимал. Работы минут на 40-60, плюс время на высых герметика. Удачи.
|
|
|
# 8
10.12.2007, 22:13
|
|
помпа в экзисте от 100 уе оригинал...
|
|
|
# 9
16.12.2007, 16:55
|
|
вырезка с прайса екзиста :
Nissan 21010-0M300 Водяная помпа 819,46 Р
именно её я и брал - у меня движок GA16DE.
|
|
|
# 10
16.12.2007, 23:19
|
|
у мну 21010-70J00
появилось за 60уе..а так в среднем от 100...
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|