Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Navara
Nissan Navara - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Navara.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
toyoforever вне форума toyoforever    
Начинающий клаббер
Откуда: Люберцы; Авто: Ниссан Навара
Старый #1   11.03.2014, 19:59
По умолчанию Ошибки Р1757, Р1759 и многие другие...
Думаю, что кому-то будет полезно узнать как была решена проблема с коробкой Ниссан Навара. Как уже знают многие обладатели сего авто повышение оборотов и пробуксовка АКПП. Горели или мигали поочередно 4ВД и овердрайв лампочки. Но машина временами ездила таки нормально. Особенно после того, как отключал клеммы АКБ. Иногда на кочках эта проблема сама исчезала. Машина могла пройти не одну тысячу нормально. А иногда на ближайшей кочке сваливалась в аварийный режим снова. Все же проблема проявлялась с уверенной периодичностью. С наступлением зимы и повышением влаги проблемы с падением АКПП в аварийный режим участились. Диагностика показала наличие ошибок U1000, Р1744, Р1757, Р1759, Р1764 и многих других.
Спецы сразу начали охать и ахать, указывая на вышедшую из строя плату управления АКПП, находящуюся внутри коробки. Что же, слили масло, сняли этот ЭБУ и начали тестировали и танцевать с бубном. НО, большое НО - электронный блок управления работает нормально!!!! Я засомневался и понес этот ЭБУ к другим мастерам. Их заключение - блок живее живых!!! И тут спецы руки развели в стороны и расписались в своем бессилии. Собрали коробас, залили масло новое, а проблема как была так и осталась. НО спецы уши уже свои прижали и признались, что не знают в чем причина. Хорошо совесть у них была и денег не содрали.
Время шло и результатов ни одна консультация ни одного мастера ничего вразумительного не давала, никаких надежд на изменение ситуации. Особенно надоело то, что все только и могли, что утверждать, что проблема в ЭБУ. И проведенные тесты ничего не значат. Покупай новый блок и другого решения нет. Но их уже слушать не хотелось. Только и могут, что снять старый и поставить новый. А вникнуть и разобраться мозгов уже не хватает. Так и ездил, напрягая коробку.
Толчком к возникновению новых идей послужили собственные действия. Решил я поставить камеру заднего вида. Установил, подключил к фонарям задней скорости. При включении она соответственно включалась и работала. НО наблюдения показали, что камера работает не всегда. Иногда не работает и фонари соответственно не горят. Наблюдения и последующие размышления и подтолкнули к тому, что, если фонари горят и камера работает, то АКПП адекватно работает. Если фонари при включении задней скорости не горят и камера не работает, то АКПП будет в аварийном режиме работать.
И было решено искать толкового автоэлектрика. А этот процесс оказался также непростым делом. Три раза оставлял машину у электриков результат НОЛЬ! Не могут найти причину и все тут. Утверждают как один, что команду на включение дает ЭБУ и не хотят включать мозги. Мои доводы, что иногда АКПП работает нормально указывает на то, что неисправный ЭБУ не будет временами работать нормально, не хотели слушать. Горе-электрики и больше других слов нет.
Но нашел таки я человека, который услышал меня и согласился со мной. Проблема не в ЭБУ! И начал рыть. И скажу Вам, что рыл он недолго. Тот факт, что имеет место взаимосвязь с работой задних фонарей заставила его пойти по другому пути! Два часа и на моих глазах все заработало!
Так что не отчаивайтесь Навароводы! Важно заставить сначала самого себя поверить в то, что есть истина. А потом уже убедить того, кто реально сможет разобраться!
У кого есть такая проблема пишите на почту . Не спешите покупать новый блок управления АКПП. Авось не в нем проблема. Подскажу, где находится сервис с толковым электриком!

Последний раз редактировалось toyoforever, 11.03.2014 в 20:32. Причина: Описки в тексте
Ответить с цитированием
sam25 вне форума sam25    
Начинающий клаббер
Откуда: Комсомольск-на-Амуре; Авто: nissan armada
Старый #2   11.07.2014, 03:07
По умолчанию
Добрый день! у меня такая же проблема на армаде, говорят надо менять блок, подскажите где искать проблему.
Ответить с цитированием
Алексей 216216 вне форума Алексей 216216    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: временно пЕШЕХоД,ROVER 214. MURANO Z50. KIA RIO NEW
Старый #3   25.08.2014, 21:13
По умолчанию
может сюда? http://autoec.ru/remont_tcm_RE5R05A.html
__________________
"Лучше быть хорошим человеком, "ругающимся матом", чем тихой, воспитанной тварью"
(c)Фаина Раневская
Ответить с цитированием
marvalan вне форума marvalan    
Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: ниссан патфайндер
Старый #4   27.05.2015, 11:10
По умолчанию
Добрый день! Та же проблема с коробкой и камерой. где найти электрика.
Спасибо.

Добавлено через 21 час 27 минут
toyoforever, так как найти электрика

Добавлено через 1 минуту
sam25, как решить проблему

Последний раз редактировалось marvalan, 27.05.2015 в 11:10. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Александр066 вне форума Александр066    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Россия; Авто: Nissan X-Trail T31 2.5
Старый #5   23.07.2015, 13:10
По умолчанию
marvalan, Присылай блок управления, или гидроблок в сборе сделаю
Ответить с цитированием
Nastoyashij вне форума Nastoyashij    
Начинающий клаббер
Откуда: Евгений; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #6   04.01.2016, 18:57
По умолчанию Удалось решить малой кровью эту проблему:
Поштудировал интернет, поизучал проблему и решился. На сервисе отнеслись скептически, но с коробки блок управления сняли, под мою ответственность. Принес домой, был уже вечер 29-го Декабря, ждать что мне его перепояют и еще успеют поставить обратно не хотелось. Разобрал сам, нашел отвалившийся контакт, припоял, залил силиконом (на всякий). Утром отнес в сервис, все собрали, масло залали и .... работает! Счастье обошлось в 7700 (5500 снятие/установка, 2000 масло) ну и 8000 съэконовленных на перепайке.
Ответить с цитированием
Nastoyashij вне форума Nastoyashij    
Начинающий клаббер
Откуда: Евгений; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #7   11.03.2016, 22:09
По умолчанию Ошибка Р1757, Р1759
Проблема была в блоке управления (стоит внутри коробки).
Снятие/установка и долив масла обошелся в 7000р.
Очень подробная инструкция здесь:

https://www.drive2.ru/l/5897245

За перепайку просили 8000, но дело было под новый год и всем было некогда.
Разобрал сам. Посмотрел видео:

https://youtu.be/XOGT02Mbk18

и еще похожее на английском, везде, в том числе и у меня,
отломлен ИМЕННО ЭТОТ контакт!
Припоял, собрали, ЗАРАБОТАЛО.
Но хватило всего на 400-500 км.
Видимо, паять оловом было ошибкой. Или я плохо паяю
Пришлось еще раз заплатить за снятие и установку.
Масло сохранял оба раза, но доливал примерно по 1,5 литра.
На второй раз подошел основательно, купил наконечник в виде трубочки
и закрепил все, еще и механически (помимо пайки).
Проехал уже несколько тысяч и можно с уверенностью сказать, что проблема была именно здесь и решена.
Надеюсь кому-то еще поможет!
Ведь в разных сервисах, в том числе и официальных диллерских помочь не смогли!
А перебирать коробку за большие деньги не очень хочется, особенно, когда и не требуется!
Редактировать сообщение
Ответить с цитированием
Rashpil1972 вне форума Rashpil1972    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт- Петербург; Авто: Nissan Navara
Старый #8   15.04.2016, 18:04
По умолчанию
я сам все сделал обошлось в 3 000 р ! пропили ! масло на халяву аж два раза поменял! если есть паяльник и руки то там вообще лехкотня ! снимаем гидроблок снимаем блок управления снимаем крышку аккуратно ! видим дорожки и одна отломана! паяем и все собираем заливаем масло и вперед

Добавлено через 2 минуты
если что пишите звоните помогу
__________________
Nissan Navara 2007, полный фарш , кунг, резина купер и данлоп(зима) автономка EBERSPACHER

Последний раз редактировалось Rashpil1972, 15.04.2016 в 18:04. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
shem1976 вне форума shem1976    
Начинающий клаббер
Откуда: Калининград; Авто: nissan navara
Старый #9   13.05.2016, 13:46
По умолчанию Проблема помогите!!! Р1818
Всем добрый день! ситуация такова: На navara не включается мост, точнее когда включаешь на панели моргает пиктограмма и переходит в ошибку 4WD, но бывало на ходу иногда его можно было включить. Глушишь машину ошибка уходит Поехал к толковому электрику он подключил тестилку ошибка Р1818, проверил датчики сказал все норм, скорее всего механическая проблема. кто-то может сталкивался с подобной проблемой? заранее спасибо
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Navara

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook