Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Navara
Nissan Navara - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Navara.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
vlad547 вне форума vlad547    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: ниссан Навара
Старый #1   06.03.2014, 10:25
По умолчанию Загорелась лампочка "Блокировка заднего дифференциала" в движении , без включенного п
Навара.Загорелась лампочка "Блокировка заднего дифференциала" в движении , без включенного полного привода. Что это значит? Остановился, включил полный привод и блокировку дифференциала, загорелась "АБС". выключил опять горит "Бл. дифф.". Подскажите пожалуйста что делать . Спасибо.

Последний раз редактировалось vlad547, 06.03.2014 в 11:00.
Ответить с цитированием
_Rom вне форума _Rom    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мурманск; Авто: Navara D40M '06- 2.5DDTi 4WD SE MT, перед -Y62 +7см, зад- Y61, бодик +5см, 37", прошивка ADACT(+30лс -EGR)
Старый #2   07.03.2014, 22:57
По умолчанию
Проверить проводку под днищем- гниет постоянно.
Ответить с цитированием
toyoforever вне форума toyoforever    
Начинающий клаббер
Откуда: Люберцы; Авто: Ниссан Навара
Старый #3   11.03.2014, 22:18
По умолчанию
Проблема в проводке! Это хроническая болезнь Навары.
Ответить с цитированием
алексей баранов вне форума алексей баранов    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: тверская область; Авто: Ниссан навара
Старый #4   12.03.2014, 21:56
По умолчанию
Датчик на мосту тоже может глючить
Ответить с цитированием
Phedya вне форума Phedya    
Начинающий клаббер
Откуда: Выборг; Авто: Pathfinder R52
Старый #5   02.08.2015, 00:54
По умолчанию
Датчик в мосту может глючить из за воды. Я поменя масло и все ОК!
Ответить с цитированием
vary TT вне форума vary TT    
Начинающий клаббер
Откуда: СПб.; Авто: navara 174. AT
Старый #6   10.12.2015, 11:49
По умолчанию
Был такой случай пару раз , в жаркую погоду при длительном пробеге на полном ходу загоралась лампочка блокировки - lock, после остывания моста — гасла , заменил масло.
И снова проблемы при вкл. бл.диффа постоянно мигает lock , со временем дефект проявлял себя по нарастающей , сначала через раз . потом два и т.д. , теперь никак.
При проверке проводки и напряжений все окей . Или нет зацепа , или позиционнер он же датчик . Чтоб его проверить надо снять , чтобы снять надо обрезать проводку , стоит он 5-6т.
Если у кого совет ?
Ответить с цитированием
_Rom вне форума _Rom    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мурманск; Авто: Navara D40M '06- 2.5DDTi 4WD SE MT, перед -Y62 +7см, зад- Y61, бодик +5см, 37", прошивка ADACT(+30лс -EGR)
Старый #7   10.12.2015, 12:07
По умолчанию
Проверяйте выключатель блокировки (он же концевик) и его провода.
Ну и срабатывание электромагнита тоже проверять.
Ответить с цитированием
vary TT вне форума vary TT    
Начинающий клаббер
Откуда: СПб.; Авто: navara 174. AT
Старый #8   10.12.2015, 19:12
По умолчанию
Спасибо за внимание , диагностику поставил - 200% концевик (он же позиционный выключатель) все просто , если мигает -lock- то цепь соленоида (он же эл.магнит) исправна . Концевик - зачищаем провода , поближе к концевику (этим проверяем проводку) , параллельно подключаем вольтметр , вкл.зажигание должно 12в , вкл.блокировку должно упасть до нуля , у меня напруга падала до7в , до 8в , до9в ., но не как до нуля , это есть плохой контакт.
Ответить с цитированием
_Rom вне форума _Rom    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мурманск; Авто: Navara D40M '06- 2.5DDTi 4WD SE MT, перед -Y62 +7см, зад- Y61, бодик +5см, 37", прошивка ADACT(+30лс -EGR)
Старый #9   11.12.2015, 18:12
По умолчанию
если мигает -lock- то цепь соленоида (он же эл.магнит) исправна
лампа- не показатель срабатывания магнита- хоть мигает она, хоть не мигает. Она всего лишь показывает, что блок управления команду выполнил.
Ответить с цитированием
vary TT вне форума vary TT    
Начинающий клаббер
Откуда: СПб.; Авто: navara 174. AT
Старый #10   12.12.2015, 21:27
По умолчанию
При вкл. зажигания бл.управления диффом. , проверяет цепь соленоида лампа
мигает и гаснет , затем при вкл . блокировки подается примерно 12в лампа
начинает мигать и ждать ответа концевика , для отключения ABC . при это блокировка работает . Все выше сказанное проверено многократно при помощи обычного мультиметра - 10.12.2015г в течении 5 часов возни . как было лень всем этим заниматься .
Потом нацарапаю как проверить блокировку самого дифференециала , не вкл. зажигания и зачем отключать якобы АВС .
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Navara

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook