Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Drakonru вне форума Drakonru    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera Hatchback 2005
Старый #1   18.02.2014, 18:48
По умолчанию Разборка и чистка замка багажника N16 5door Hatch
Как водится - в самые неудобные моменты.
Последние морозы были последней каплей - я начал вплотную изучать вопрос. Проблема известная и многократно обсужденная в сети.

Судя по форумам , выбор, как у богатыря, небогатый: 1) заменить привод замка и сам замок, 2) спаять хитрую схему с несколькими реле, 3) вымочить замок в чем-либо. Для всех трех вариантов исходы были как успешные, так не очень.

За всеми тремя вариантами тянется шлейф постов: что и как происходило. Никто не пытался разобрать замок, т.к. на первый взгляд он неразборный – стоят заклепки. Но в то же время внутрь замка идет проводка и там явно стоит либо концевик, либо что-то еще, что может зарасти грязью, окислится и не срабатывать. Как говориться – электроника наука о контактах.
Разборка актуатора показала, что там ломаться и окисляться нечему, равно и то, что никаких ограничителей и концевиков там нет.

Я принял решение разобрать замок и почистить его внутренности, что и было сделано

Для работы потребуется :
1) Сверла диаметром 2 мм ( 2 шт.)
2) Сверла диаметром 3.2 мм (2 шт.) – под резьбу М4
3) Сверло диаметром 8 мм (1 шт.)
4) Метчики М4 с воротком – обязательно комплект из 2-х или 3-х, чтобы сформировать резьбу в несколько
проходов, материал заклепки нетривиальный
5) Масло для нарезания резьбы
6) Винты М4, длина резьбы 10 мм.
7) Шайба под М4, увеличенная -2 шт.
8) Шайба М4, гровера – 2шт.
9) Керн (хороший)
10) Молоток
11) Тиски
12) Напильник по металлу
13) Вазелин для контактов

После демонтажа замка кладем его либо на стальную плиту, либо на наковальню тисков металлическим черным кожухом вниз. Задача – накернить центры будущих отверстий на головках заклепок.

Заклепки имеют головки с двух сторон – со стороны черного металлического кожуха и со стороны приводной части механизма (с тягами). Наша цель – накернить головки заклепок, видимых со стороны приводной части механизма (с тягами), Задача поймать центр непростая, от того, насколько точно будет накернен центр, зависит успех всей операции.

Накерненные центры засверливаем сверлами диаметром 2 мм, затем берем сверло диаметром 8 мм и высверливаем головки заклепок, так, чтобы не повредить металлический корпус приводной (с тягами) части
механизма замка.

ВНИМАНИЕ, выбивать заклепки и пытаться разобрать механизм полностью не нужно!

После этого ОБЯЗАТЕЛЬНО кладем замок черным металлическим кожухом на горизонтальную поверхность. Аккуратно сдвигаем приводную (с тягами) часть механизм замка вверх по заклепкам и снимаем его. Обрабатываем
края заклепок напильником

ВНИМАНИЕ после снятия приводной части с тягами вашему взору открывается запирающая часть механизма замка в виде белой пластиковой корпусной детали, под которой находятся запирающие язычки с их пружинами. Снимать эту деталь не требуется. НЕОБХОДИМО вынуть из гнезда в этой корпусной детали спиралевидную пружинку и шарик,
находящиеся в гнезде, чтобы их не потерять.

Если есть желание, можно аккуратно поднять на 2-3 мм вверх по заклепкам (не снимая!) и смазать детали запирающего механизма, затем опустить корпусную деталь обратно.

Как видно на фото, проводка идущая в замок, оканчивается не концевиком, а двумя клеммами, которые разделены диэлектрической проставкой и соединяются с двумя разными «массами»: первая - с приводной частью механизма замка, далее через болты – с крышкой багажника, вторая – через пружинку, которая поджимает шарик к
запирающему язычку, который захватывает при закрытии проушину, стоящую на кузове.

Все перечисленные контакты были покрыты налетом и грязью, их пришлось зачистить и смазать вазелином для контактов. Для сборки замка необходимо просверлить в заклепках отверстия и нарезать резьбу, задача эта требует терпения и времени. Диаметр заклепок – 8 мм, место для внутренней резьбы есть.

ВНИМАНИЕ, зажимать в тисках следует короткую сторону фланца черного металлического кожуха с отверстиями под болты, ближайшую к заклепке, т.е. при сверлении и нарезании резьбы ось инструмента находится горизонтально.

Центры уже есть после высверливания головок заклепок. Берем сверло 2 мм и аккуратно, на средних оборотах и со смазкой сверлим отверстие глубиной 15 мм. Материал заклепок – скорее всего нержавейка, сверлится непросто и медленно, но спешить не надо. Далее берем сверло 3.2 мм и сверлим отверстие под резьбу. Резьбу М4 нарезаем со смазкой и без резких движений, чтобы не сломать метчик.

Далее удаляем опилки и стружку и приступаем к сборке. Кладем замок черным металлическим кожухом на горизонтальную поверхность, вставляем в гнездо сначала шарик, потом спиралевидную пружину, затем ставим на
место проводку с контактами, придерживая проводку, ставим на место приводную часть механизма и, придерживая ее рукой, завинчиваем болты, которыми замок крепится к крышке багажника. Таким образом, мы правильно ориентируем относительно друг друга две части механизма замка – приводную и запирающую. После этого закручиваем винты М4 с двумя шайбами.

Готово. Ставим замок на место и пользуемся.
Изображения
Тип файла: jpg Almera_BackDoor_Lock_1.jpg (59.0 Кб, 255 просмотров)
Тип файла: jpg Almera_BackDoor_Lock_2.jpg (61.2 Кб, 199 просмотров)

Последний раз редактировалось vitalliy, 18.02.2014 в 23:36.
Ответить с цитированием
LICVIDATOR-44 вне форума LICVIDATOR-44    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кострома; Авто: Honda CR-V 2017г
Старый #2   19.02.2014, 22:14
По умолчанию
Алексей ! Ну нечего добавить,приятно почитать ! Уважаемые товарищи модераторы я думаю отнесутся соответственно к такому посту

Добавлено через 29 секунд
Хоть у меня и седан.

Последний раз редактировалось LICVIDATOR-44, 19.02.2014 в 22:14. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #3   19.02.2014, 23:41
По умолчанию
LICVIDATOR-44, Ну... по просьбам Добавил в полезности))) Жаль фоток мало.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
LICVIDATOR-44 вне форума LICVIDATOR-44    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кострома; Авто: Honda CR-V 2017г
Старый #4   20.02.2014, 02:07
По умолчанию
Хватит и того что просто и подробно расписано текстом,а кому не дано то и фото не спасут
Ответить с цитированием
slavafroloff вне форума slavafroloff    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, Калуга, Тамбов; Авто: Almera N16 недоLux 1.5 98 МКПП Hatch 2006
Старый #5   20.02.2014, 11:50
По умолчанию
Drakonru,
Ответить с цитированием
LICVIDATOR-44 вне форума LICVIDATOR-44    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кострома; Авто: Honda CR-V 2017г
Старый #6   21.02.2014, 22:38
По умолчанию
Алексей ,Вам лично от меня огромное спасибо ,и ждем от Вас новых интересных,и самое главное познавательных историй.

Добавлено через 4 минуты
Да,кстати ,меня оч интересует отзыв с фотографиями,по нашим дворникам,которые включаются и потом не хотят реагировать ни на какие движения водителя.
(посылать меня в темы про дворники не надо,я там был,и эта тема у меня около дома стоит)

Последний раз редактировалось LICVIDATOR-44, 21.02.2014 в 22:38. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
КУБАНЬ-48 вне форума КУБАНЬ-48    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 23, 93, 123 RUS; Авто: X-Trail-31.2л. LE. CVT. 2010 г. Пробег 73 000
Старый #7   22.02.2014, 17:59
По умолчанию
Конечно понимаю, что я сволочь по отношению к автору этой темы, но хрена мордваться столько с замком, если замок стоит копейки (800 руб) и семь минут на его замену? Понятно было бы если деталь стоила 8 000 р. Тогда есть за что бороться.... А так ....?
Просьба не кидаться - кирпичи и рваные ботинки не принимаю - будет мимо. Это сугубо моё мнение.
Я категорически за ремонт, но не настолько фанатично, где можно обойтись заменой. Автор темы - извините ... овчинка выделки не стоит
__________________
В автосервисе наша машина никому не нужна. Там нужны наши деньги! Что можем - делаем своими руками! Флаг нам в руки!

Последний раз редактировалось КУБАНЬ-48, 22.02.2014 в 18:45.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #8   22.02.2014, 18:54
По умолчанию
КУБАНЬ-48, Nissan 90502-5M315 Замок двери Применяемость 11 9 250,04р.
Один из них
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
КУБАНЬ-48 вне форума КУБАНЬ-48    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 23, 93, 123 RUS; Авто: X-Trail-31.2л. LE. CVT. 2010 г. Пробег 73 000
Старый #9   22.02.2014, 20:37
По умолчанию
vitalliy,
Виталь, что-то ты дикую цену нашёл. вот мой пробой по Экзисту: Nissan 90502-5M315 Замок двери 3 083,11р
Ну и чо не так? Экзист, он и есть Экзист. Это цена в Краснодарском крае. Пусть чел у нас покупает
Кстати, я пробивал этот долбаный замок за 800 руб с копейками.
__________________
В автосервисе наша машина никому не нужна. Там нужны наши деньги! Что можем - делаем своими руками! Флаг нам в руки!
Ответить с цитированием
akiverin вне форума akiverin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: Альмера у нового хозяина.Сейчас Тиида элеганс U2 хетчбек 1,6 АТ 11г.
Старый #10   22.02.2014, 21:00
По умолчанию
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
Замок двери Применяемость 11 9 250,04р
У меня в городе еще на 400р. дороже
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook