![](/img/1.gif)
|
| ![](/img/1.gif)
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 1
17.02.2014, 13:48
|
|
Nissan Pathfinder не заводится
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Проблема с дизельным патом 2006 года с бесключевым доступом.
В сырую погоду Пат отказался заводиться. Симптомы - приборная панель зажигается после поворота ключа, при попытке завестись все гаснет.
После этого поворот тумблера (ключа, грубо говоря) не вызывает никакой реакции. Снял клеммы, обратил внимание на ржавчину на минусовой. Протер тряпкой, поскольку был на трассе, ничего больше не было. Завелся видимо случайно, доехал до дома, заглушил двигатель и закрыл машину с брелка.
После этого машину с брелка открыть не мог, Пат его просто не видел. Машину пришлось вскрывать, чтобы открыть капот и достать аккумулятор. Я посчитал, что он разрядился. Акк оказался заряженным. Это было вчера. Сегодня ставлю акк, обращаю внимание, что отрицательная клемма свободно проворачивается, будучи затянута. Надфилем подпилил, наждачкой конусом почистил изнутри ржавчину - клемма села туго. Это я исключил отсутствие контакта. Пока ставил акк - орала сирена, но потом Пат увидел брелок.Несмотря на это, поведение Пата осталось прежним. Поворот - зажигается панель - следующий поворот - все гаснет. Выключаю, делаю вновь - никакой реакции, то есть как бы срабатывает один раз. Жду 5 минут , поворачиваю тумблер, огни панели-поворачиваю дальше - схватывает, но как то еле еле, как будто за окном температура минус 30. Тут же подскакивают обороты тысяч до двух, и из под капота начинается рев. Немедленно выключаю зажигание от греха подальше, и иду писать этот пост. Буду благодарен за помощь.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 2
17.02.2014, 14:24
|
|
Сообщение от fingrey
![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost.gif) Поворот - зажигается панель - следующий поворот - все гаснет.
|
Сообщение от fingrey
![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost.gif) схватывает, но как то еле еле
|
ну налицо плохой контакт с аккумулятором.
попробуй для начала кинуть минус на блок напрямую, проводами для прикуривания.
Добавлено через 33 секунды
с плюсовым проводом посложнее, но придумать можно.
Добавлено через 57 секунд
Сообщение от fingrey
![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost.gif) Сегодня ставлю акк, обращаю внимание, что отрицательная клемма свободно проворачивается
|
тожа фигня была - пришлось шайбу большую под гайку подложить - иначе она гнёт клемму при затяжке.
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения ![Roll](images/smilies/classic/roll.gif)
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
Последний раз редактировалось Михаил GE, 17.02.2014 в 14:24.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 3
17.02.2014, 14:38
|
|
Я сначала тоже на плохой контакт грешил. Но потом подчистил, поджал - вроде хорошо держит. И ведь питание сначала уверенно подается, загораются огни, габариты. Проблема начинается только после попытки завестись. Все гаснет. И похоже, нужно снять-поставить клемму, чтобы опять огни загорались. Просто так не реагирует машина. Цикл какой то непонятный.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 4
17.02.2014, 14:41
|
|
Сообщение от fingrey
![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost.gif) И ведь питание сначала уверенно подается, загораются огни, габариты.
|
понятное дело - ток то маленький,
а вот
Сообщение от fingrey
![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost.gif) после попытки завестись
|
ток большой и:
Сообщение от fingrey
![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost.gif) Все гаснет
|
не факт что контакт плохой на самой клемме, поэтому говорю чтобы обошёл эту цепь.
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения ![Roll](images/smilies/classic/roll.gif)
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 5
17.02.2014, 20:45
|
|
Сообщение от Михаил GE
![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost.gif) не факт что контакт плохой на самой клемме, поэтому говорю чтобы обошёл эту цепь.
|
Огромное спасибо! Действительно, пустил в обход, и машина завелась.
Что то с проводом на массу. Вопрос - заведусь, надо ехать в сервис, провода обходные снимать? Или так с ними и ехать, прикрыв крышкой капота?
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 6
17.02.2014, 20:57
|
|
Сделай сам, на фига тебе сервис.
__________________
Кончил дело - слезай с тела.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 7
17.02.2014, 21:59
|
|
Сообщение от ant19on64
![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost.gif) Сделай сам, на фига тебе сервис.
|
Знать бы, что делать, не специалист я, да и времени нет. Пусть в сервисе электрик посмотрит всю проводку.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 8
17.02.2014, 22:55
|
|
по ходу минус на корпусе проржавел. вроде он есть а под нагрузкой сдаётся.меняй местоположение синусового провода да и провод мог закиснуть
__________________
Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 9
17.02.2014, 23:05
|
|
Сообщение от JonnyBil
![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost.gif) по ходу минус на корпусе проржавел
|
Да вот до чего дотянулся, шкуркой почистил, но бестолку.А дальше уж не полезу.Так что , камрады, в сервис то как ехать? Провода кинуть на кузов, завестись - их снимать, или с ними ехать?
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 10
17.02.2014, 23:23
|
|
с четким контактом однозначно лучше.
__________________
Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
| ![](/img/1.gif)
| ![](/img/1.gif)
|