Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #1   16.02.2014, 10:19
По умолчанию Тепло из розетки - блочные предпусковые подогреватели антифриза
Зима заканчивается - пора готовиться к следующей...
В текущем холодном сезоне "запытал" китайского "маленького дракона" - проточный предпусковой подогреватель, врезанный в подающий патрубок отопителя салона.
В общем и целом - неплохой результат. Но... доставляет некоторое неудовольствие нерациональность такого варианта: сначала греем ОЖ в нагревателе, и тут-же - охлаждаем её, прогоняя - по пути к блоку - через шланги и радиатор печки... Можно, конечно, изменить точку подключения подогревателя - сместить её ближе к блоку... Но здесь хотелось-бы поговорить об электрических подогревателях, монтируемых в блок. Типа Defo и Calix.
Заявляемая мощность у них существенно ниже, чем у того-же "литтлдрэгона".
Вот и интересно: какова "температурно-временная характеристика" этих подогревателей? Мож, кто-то уже интересовался этим вопросом и проводил соответствующие "лабораторные работы"?
Ответить с цитированием
vazha вне форума vazha    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Patfinder 2010 LE YD25DDTi
Старый #2   16.02.2014, 17:37
По умолчанию
Наши северные соседи поголовно сидят на Defa. Многие ставят и блок подзарядки аккумулятора, а наименее морозостойкие еще и воздухогрейки салона. Если бы у меня была розетка под боком, я бы не задумываясь поставил бы себе комплект блочного подогревателя и подзарядки аккумулятора.
По словам живущего в Финляндии знакомого в самые сильные морозы достаточно включения за час до выезда. Обычно же хватает 20-ти, 30-ти минут. Но многие не заморачиваются и просто втыкаются в розетку с вечера и система поддерживает температуру до утра. Говорят, что так даже экономичнее получается, чем утром от -40 до +70 кочегарить на полную мощность. Хрен поймешь их логику.
Ответить с цитированием
АлСуЕкб вне форума АлСуЕкб    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Патфиндер 2,5 LE 2010 рестайл. тут кырмызы
Старый #3   17.02.2014, 07:17
По умолчанию
На будущий год собираюсь бывать в зимнее время на даче, а там морозы ночами бывают под 35-37. Надо ставить что то такое же, из розетки.
У знакомого стоит система, забыл название, стоит 2300 установка 1800 руб. Греет в течении часа антифриз до теплой температуры. После прогрева перед запуском двигателя он ждет минут 10, выключив розетку. Что бы температура движка равномерной была. А то, говорит, какие то датчики температурные разные показатели в мозги авто шлют. Внизу - горячо, вверху - уже прохладнее. Компьютер не понимает.
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #4   17.02.2014, 09:46
По умолчанию
Сообщение от АлСуЕкб Посмотреть сообщение
Греет в течении часа антифриз до теплой температуры. После прогрева перед запуском двигателя он ждет минут 10, выключив розетку. Что бы температура движка равномерной была.
Хм... Это что-ж за "система" такая у Вашего знакомого: за час работы не может "температуру движка" равномерной сделать; а за десять минут в выключенном состоянии - запросто?
Сообщение от АлСуЕкб Посмотреть сообщение
А то, говорит, какие то датчики температурные разные показатели в мозги авто шлют. Внизу - горячо, вверху - уже прохладнее. Компьютер не понимает.
Угу. А Вы его больше слушайте...
И вообще, дружище, хотелось-бы, всё-таки, здесь о подогревателях, вмонтированных в блок послушать, а не о "забыл название, стоит 2300 установка 1800 руб". Без обид, хорошо?
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #5   18.02.2014, 11:28
По умолчанию
Сообщение от vazha Посмотреть сообщение
По словам живущего в Финляндии знакомого в самые сильные морозы достаточно включения за час до выезда. Обычно же хватает 20-ти, 30-ти минут.
Меня терзают смутные сомненья... ©
Мощность "кипятильника" Calix для нашего автомобиля - 550 Вт. По Defa - точной информации нет, но известно, что мощности их "кипятильников" в диапазоне 400-750 Вт. Так что, вероятнее всего, "наш Defa" имеет близкий показатель. Calix для своего изделия даёт вот такие рекомендации:



И если они имеют в виду "...до +70 кочегарить", то выходит, что за час температура двигателя повышается на 30°. Что соответствует показателям моего "маленького дракона" в его нынешней инсталляции. Но при полутора киловаттах мощности.
Есть резон всерьёз подумать об установке блочного подогревателя. Тогда при двухкиловаттном лимите мощности, можно и приличный фен в салон поставить.

Последний раз редактировалось Андрей 1960, 18.02.2014 в 11:50.
Ответить с цитированием
NikolaZ вне форума NikolaZ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иркутск; Авто: ниссан патфайндер 2.5 2012
Старый #6   02.03.2014, 14:24
По умолчанию
Ну кто-нибудь уже поделится опытом самостоятельной установки Дефы или Каликса?
Ответить с цитированием
AndreyRay вне форума AndreyRay    
Начинающий клаббер
Откуда: SPb; Авто: Pathfinder
Старый #7   24.10.2014, 12:57
По умолчанию
NikolaZ, я сегодня заказал подогреватель.
Планирую ставить через 1-2 недели, но не сам, а в сервисе.
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #8   24.10.2014, 15:19
По умолчанию
Сообщение от AndreyRay Посмотреть сообщение
я сегодня заказал подогреватель.
Что именно?
Ответить с цитированием
Gogy222 вне форума Gogy222    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Братск; Авто: ниссан патфайндер 2.5 LE 2008, уже 2,5 LE 2013
Старый #9   25.10.2014, 05:25
По умолчанию
Я ставил такой:
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...=343050&page=2
И пользуюсь прекрасно,на работу приезжаю,включаю в розетку и иду работать. После работы отключаю,сажусь и поехал без всяких прогреваний,потому что все прогрето. У нас уже -8-10, но уже и -20 было,зимнюю соляру еще не заливал,небыло еще,а теперь бак летней дожигаю и заправлю зимнюю по 40.50 руб на Роснефть.
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #10   25.10.2014, 06:01
По умолчанию
Gogy222, чего-то я не понял...
Сообщение от Gogy222 Посмотреть сообщение
зимнюю соляру еще не заливал,небыло еще
Не заправках не было? А цена уже известна?
Сообщение от Gogy222 Посмотреть сообщение
У нас уже -8-10, но уже и -20
А у нас в данный момент +5° С и дождь. Но -5° уже было.
И давайте, всё-таки, что-нибудь про блочные подогреватели...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook