|
|
|
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г. |
|
|
# 1
16.02.2014, 10:19
|
|
Тепло из розетки - блочные предпусковые подогреватели антифриза
Зима заканчивается - пора готовиться к следующей...
В текущем холодном сезоне "запытал" китайского "маленького дракона" - проточный предпусковой подогреватель, врезанный в подающий патрубок отопителя салона.
В общем и целом - неплохой результат. Но... доставляет некоторое неудовольствие нерациональность такого варианта: сначала греем ОЖ в нагревателе, и тут-же - охлаждаем её, прогоняя - по пути к блоку - через шланги и радиатор печки... Можно, конечно, изменить точку подключения подогревателя - сместить её ближе к блоку... Но здесь хотелось-бы поговорить об электрических подогревателях, монтируемых в блок. Типа Defo и Calix.
Заявляемая мощность у них существенно ниже, чем у того-же "литтлдрэгона".
Вот и интересно: какова "температурно-временная характеристика" этих подогревателей? Мож, кто-то уже интересовался этим вопросом и проводил соответствующие "лабораторные работы"?
|
|
|
# 2
16.02.2014, 17:37
|
|
Наши северные соседи поголовно сидят на Defa. Многие ставят и блок подзарядки аккумулятора, а наименее морозостойкие еще и воздухогрейки салона. Если бы у меня была розетка под боком, я бы не задумываясь поставил бы себе комплект блочного подогревателя и подзарядки аккумулятора.
По словам живущего в Финляндии знакомого в самые сильные морозы достаточно включения за час до выезда. Обычно же хватает 20-ти, 30-ти минут. Но многие не заморачиваются и просто втыкаются в розетку с вечера и система поддерживает температуру до утра. Говорят, что так даже экономичнее получается, чем утром от -40 до +70 кочегарить на полную мощность. Хрен поймешь их логику.
|
|
|
# 3
17.02.2014, 07:17
|
|
На будущий год собираюсь бывать в зимнее время на даче, а там морозы ночами бывают под 35-37. Надо ставить что то такое же, из розетки.
У знакомого стоит система, забыл название, стоит 2300 установка 1800 руб. Греет в течении часа антифриз до теплой температуры. После прогрева перед запуском двигателя он ждет минут 10, выключив розетку. Что бы температура движка равномерной была. А то, говорит, какие то датчики температурные разные показатели в мозги авто шлют. Внизу - горячо, вверху - уже прохладнее. Компьютер не понимает.
|
|
|
# 4
17.02.2014, 09:46
|
|
Сообщение от АлСуЕкб
Греет в течении часа антифриз до теплой температуры. После прогрева перед запуском двигателя он ждет минут 10, выключив розетку. Что бы температура движка равномерной была.
|
Хм... Это что-ж за "система" такая у Вашего знакомого: за час работы не может "температуру движка" равномерной сделать; а за десять минут в выключенном состоянии - запросто?
Сообщение от АлСуЕкб
А то, говорит, какие то датчики температурные разные показатели в мозги авто шлют. Внизу - горячо, вверху - уже прохладнее. Компьютер не понимает.
|
Угу. А Вы его больше слушайте...
И вообще, дружище, хотелось-бы, всё-таки, здесь о подогревателях, вмонтированных в блок послушать, а не о "забыл название, стоит 2300 установка 1800 руб". Без обид, хорошо?
|
|
|
# 5
18.02.2014, 11:28
|
|
Сообщение от vazha
По словам живущего в Финляндии знакомого в самые сильные морозы достаточно включения за час до выезда. Обычно же хватает 20-ти, 30-ти минут.
|
Меня терзают смутные сомненья... ©
Мощность "кипятильника" Calix для нашего автомобиля - 550 Вт. По Defa - точной информации нет, но известно, что мощности их "кипятильников" в диапазоне 400-750 Вт. Так что, вероятнее всего, "наш Defa" имеет близкий показатель. Calix для своего изделия даёт вот такие рекомендации:
И если они имеют в виду "...до +70 кочегарить", то выходит, что за час температура двигателя повышается на 30°. Что соответствует показателям моего "маленького дракона" в его нынешней инсталляции. Но при полутора киловаттах мощности.
Есть резон всерьёз подумать об установке блочного подогревателя. Тогда при двухкиловаттном лимите мощности, можно и приличный фен в салон поставить.
Последний раз редактировалось Андрей 1960, 18.02.2014 в 11:50.
|
|
|
# 6
02.03.2014, 14:24
|
|
Ну кто-нибудь уже поделится опытом самостоятельной установки Дефы или Каликса?
|
|
|
# 7
24.10.2014, 12:57
|
|
NikolaZ, я сегодня заказал подогреватель.
Планирую ставить через 1-2 недели, но не сам, а в сервисе.
|
|
|
# 8
24.10.2014, 15:19
|
|
Сообщение от AndreyRay
я сегодня заказал подогреватель.
|
Что именно?
|
|
|
# 9
25.10.2014, 05:25
|
|
Я ставил такой:
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...=343050&page=2
И пользуюсь прекрасно,на работу приезжаю,включаю в розетку и иду работать. После работы отключаю,сажусь и поехал без всяких прогреваний,потому что все прогрето. У нас уже -8-10, но уже и -20 было,зимнюю соляру еще не заливал,небыло еще,а теперь бак летней дожигаю и заправлю зимнюю по 40.50 руб на Роснефть.
|
|
|
# 10
25.10.2014, 06:01
|
|
Gogy222, чего-то я не понял...
Сообщение от Gogy222
зимнюю соляру еще не заливал,небыло еще
|
Не заправках не было? А цена уже известна?
Сообщение от Gogy222
У нас уже -8-10, но уже и -20
|
А у нас в данный момент +5° С и дождь. Но -5° уже было.
И давайте, всё-таки, что-нибудь про блочные подогреватели...
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
> Pathfinder R51M с 2010 года
|
|
|