Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano II (выпуск с 2008 года)
Nissan Murano II (выпуск с 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск с 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
MaximMurano вне форума MaximMurano    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Murano z51
Старый #1   13.02.2014, 00:28
Подмигивание Вопросики
Приветствую всех!

Стал счастливым обладателем мурано z51 le в декабре - принимайте!

Перебрался на японца после 9-летней пятерки Бмв и некоторые вещи мне немного не понятны, и поэтому, я очень хочу услышать совета от бывалых "мурановодов". 😊

Пробег да данный момент чуть перевалил за 2000км, полет вроде нормальный, но..

Когда поднимаюсь в горочку на малом газу - происходит толчок коробки..при чем уже не 1 раз..такое же случается при тырканье в глухих пробках..

Происходит это в момент переключения передачи, обороты не больше 1,2-2.
Это принцип работы вариатора такой, или что? Стоит ли беспокоиться?
Действительно ли нельзя давать тапку в пол со светофора и вообще кик-даун лучше не нажимать?! Напугали меня все, что вариатор, мол оч слабый, нельзя его нагружать..вот и выше 3 тыщ я на обкатке вообще не поднимал..

Услышал от дилера, что жор масла 0,5 на тысячу - это норма! Я в шоке!
Неужели это правда, и это начнется очень скоро?! На данный момент масла не подливал еще..
Так и не понял, есть ли в ней датчик УРОВНЯ масла? Покажет ли он низкий уровень, или самому нужно проверять?

Мой любимый бумерок кушал литр или чуть больше на 10000 при 150000 пробега, тоже 3литровый атмосферник..

И что заливать? Мотюль, кастрол?? 5в-40 зимой и летом?
Как часто масло меняете, раз в 10 или 15 тыщ? С нашим Московским климатом (летом +38, зимой -34) у меня ощущение, что менять надо каждые 9000км. (именно так менял на Бмв)

То ли я зажрался, то ли ниче не понимаю, господа, шумка то есть вообще?
Кто-нибудь заморачивался? Делал днище, салон, арки?! А самое главное, появился ли результат? В бумере была тишина, здесь я отчетливо слышу шипы..
Я конечно понимаю, что не стоит сравнивать эти 2 марки, но все же..

Багажник!! Электропривод!! По-началу радости моей не было предела! До первой мойки в мороз..
Он напрочь отказался открываться до постановки в теплое место на пару часов. Не совсем понимаю как снег забивается в верхнее отверстие у крышки багажника..

И еще,багажник открывается не ровно а небольшими рывками, так у всех или это признак какой-то неисправности? Он должен разработаться, так как я его использую оооочень редко?

Еще, что меня беспокоит - вибрация на холостых и небольшие колебания стрелки тахометра. Может я совсем сошел с ума, но в Бмв это у меня был признак очень не хороший..стоит беспокоиться?

Лью пятый бенз на ЛУКОЙЛе, дилер сказал что от некачественного бензина..
Не знаю что и думать..

Кстати, дилер и бак глаголит о том, что КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ 92 бенза в мотор v6! Так ли это? Кто-то льет второй?

Далек от этой темы, хотелось бы понять, можно лить 92 или все-таки нет..

Я уже понял, что мураша очень любит пачкаться, ну прям оооочень. Кто-нибудь придумал как решить этот вопрос?! Может надо ставить широкие брызговики или еще что-то..
Порой, даже ручки дверей полностью в грязи..

Габариты..это вообще песня! Может кому-то они нравятся, но по мне - как на жигулях!! Кто-то ставил диоды в фары? Стало ли веселее жить и ярче?😉

Ну вот, вроде все изложил..
Не судите строго)))

Заранее благодарю за ответы!!!
Ответить с цитированием
Trigor вне форума Trigor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano II (ex X-Trail SE (T31) 2,5 CVT-M)
Старый #2   13.02.2014, 09:44
По умолчанию
Сообщение от MaximMurano Посмотреть сообщение
Стал счастливым обладателем мурано z51 le в декабре - принимайте!
Поздравляю

Перебрался на японца после 9-летней пятерки Бмв и некоторые вещи мне немного не понятны, и поэтому, я очень хочу услышать совета от бывалых "мурановодов". ��
Ветка Мурано не самая активная на этом форуме, к сожалению. Есть более узкие и более наполненные ресурсы. Захочешь, найдешь сам. Я давно тут ,но факт, есть факт.

Когда поднимаюсь в горочку на малом газу - происходит толчок коробки..при чем уже не 1 раз..такое же случается при тырканье в глухих пробках..
Стоит насторожиться. У меня такого нет. Тьфу-тьфу-тьфу. Пробег 10 nrv/ и почти год.

Действительно ли нельзя давать тапку в пол со светофора и вообще кик-даун лучше не нажимать?!
Сомневаюсь в провоте твоих советчиков. Иначе зачем вообще нужны 3,5 литра, да и Кик тоже? Обкатку надо проводить ИМХО обязательно. Остальное надо делать с умом. Этот вариатор уже 100 лет ставят. Все известно. Вариаторы, а особенно у нас раздатки не любят букса. Это факт. Разгон на вариаторе лучше делать плавно. Не из-за береждивостИ ,а из-за лучшего результата. Те равномерно, но неумолимо продавливаешь постепенно педать и насладжаешься. Попробуй и сам почувствуешь и поймешь. Это не гидроавтомат. Это на том надо "в пол" давить Сейчас она у тебя очень тупая, ты ее за 2000 км "притупил" и она перестроится. Но жрать будет конечно больше.

Услышал от дилера, что жор масла 0,5 на тысячу - это норма! Я в шоке!
Не замечал на форрумах такой беды. За 9 ткм ничего не обнаружил. Даже не лазил.
Так и не понял, есть ли в ней датчик УРОВНЯ масла? Покажет ли он низкий уровень, или самому нужно проверять?
Датчика уровня помоему неТ ,есть датчик давления, который загорится когда его масла ,или давления не будет.

Мой любимый бумерок кушал
Немцы....

И что заливать?
Без понятия. Ничего лить между ТО не буду.

То ли я зажрался, то ли ниче не понимаю, господа, шумка то есть вообще?
Кто-нибудь заморачивался? Делал днище, салон, арки?!
Делают и эффект есть. Поищите, есть подробные, пошаговые описания, но не здесь. У меня был трейл, так что пока я доволен. Хотя арки слышно...

Багажник!! Электропривод!!
Странно ,я за эту зиму не сталкивалсЯ, но у меня гараж. У ребят примерзал и горел предохранитель.

И еще,багажник открывается не ровно а небольшими рывками,
Да не замечал таких уж прямо рывков у себя вроде. Только сейчас незамерзайку доставал.


Еще, что меня беспокоит - вибрация на холостых и небольшие колебания стрелки тахометра.
Забей, это не БМВ. Хотя у меня на трейле стрелка стояла как мертвая все 6 лет ,а тут ее подколбашиваем. Пр овибрацию тоже много есть чего. Чем сильнее мороз тем она чуствительней.

Лью пятый бенз на ЛУКОЙЛе,
Его-же. Трейл ел тоже. Свечи были как новенькие и меняли их раз в 30 т.р. т.к. они по 100 баксов за штуку. Дилер что то много ерунды говорит. Кто это?

Кто-то льет второй?
Зафиг, съекономить на баке 80 рублей?

мураша очень любит пачкаться, ну прям оооочень.
Только сегодня об этом вспоминал. Да, она замарашка. Ничего кроме того, что не ездить в грять, предложить не могу

Габариты..это вообще песня! Может кому-то они нравятся,
что значит нравятся? Надо было смарт что-ли покупать? У меня не с перестроениями ,не с парковокой проблем нет. Зеркала классные, все видно.

Светодиоды ставят. Смотря что интересует. Ищите и да обретете.

Все сказанное ИМХО.
__________________
"Второй, это лишь первый из проигравших!" / Рон Денис
Ответить с цитированием
Redfox new вне форума Redfox new    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: MURANO new
Старый #3   13.02.2014, 11:55
По умолчанию
Забей на слова ОД. Нехорошие они люди.
Тригор вроде основное прописал. Касательно дрожания стрелки тахометра на холостых - у меня то же самое. Причем всю жизнь. Забей. Проходило только после чистки дроссельной заслонки и возвращалось не более чем через 1000 км.
Пятая дверь открывается плавно, рывков нет... тут не знаю что...
С противошумкой не парился. Во-первых езжу на липучке, во-вторых у меня еще японец, возможно есть разница. Но противошумкой я доволен. Не высший класс, но вполне.
По топливу - 92 лить не пытался, но есть такие, писал кто то об этом. Я лью на газпроме G-драйв 95. Чуток повеселее, чем простой 95.
Кик жал всегда, когда хотел и не парился. Но точно совершенно, что разгон быстрее при быстром, но плавном нажатии педальки, чем при резком утапливании до упора.
Масло не доливал никогда. При падении давления точно загорится лампочка.
Короче - мур достаточно резвый трудяга с приличной комплектацией за свои деньги. И в отличии от бэхи, можно бросать где угодно, малоугоняемая машина.
Ответить с цитированием
Trigor вне форума Trigor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano II (ex X-Trail SE (T31) 2,5 CVT-M)
Старый #4   14.02.2014, 12:33
По умолчанию
Сообщение от Redfox new Посмотреть сообщение
малоугоняемая машина
Даже обидно, но я этот критерий тоже держал в уме при покупке.
Так что +1
__________________
"Второй, это лишь первый из проигравших!" / Рон Денис
Ответить с цитированием
MaximMurano вне форума MaximMurano    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Murano z51
Старый #5   14.02.2014, 14:23
По умолчанию
Благодарю всех за ответы!

Похоже что боком не поедешь на ней из-за вариатора а зимой я это дело очень люблю..любил..

Какое масло лить в двигло?
Ответить с цитированием
tvv 481 вне форума tvv 481    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Белгород; Авто: Nissan Murano Z51 LE+ 2012; Teana 2,5 i V6 2012
Старый #6   15.02.2014, 20:13
По умолчанию
Ну да, боком не дает)))) в смысле сноса)))
Ответить с цитированием
Vadim033 вне форума Vadim033    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Актюбинск; Авто: Nissan Murano Z51
Старый #7   16.02.2014, 10:00
По умолчанию
MaximMurano, на выходе из кольца добавляй больше газу (при неотключенной стабилизации)... начинает вести себя как заднеприводный авто, дальше стабилизация подключается и "прощает" твои ошибки, но получается эффектно. Естественно всё на зимней дороге.
Ответить с цитированием
shernish вне форума shernish    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Мурано
Старый #8   16.02.2014, 11:33
По умолчанию
MaximMurano, Добрый день! 4 года был Мурано Z50, в сентябре прошлого года купил новый Z51. На обоих муриках никаких проблем с жором масла не было и нет. Про эту проблему у Мурано слышу в первый раз. Жене в прошлом году купил новый Ауди Q3, вот у него жор масла есть 10 тыс. пробега - 0,5 л масла!!! Толчков у вариатора тоже никогда не было, поэтому рекомендую ехать к дилеру на диагностику. Электропривод багажника работает плавно, без каких то рывков. Думаю по вашей проблеме, тоже вопрос к дилеру. Вибрации на холостых нет, стрелка не плавает. Бензин заливал на всех Мурано только 95, заправки Лукойл, Газпром. То что Мурано очень любит пачкаться, полностью согласен. Причем новый Z51, пачкается гораздо сильнее старого. Рекомендация только одна, чаще заезжать на мойку!!))) К габаритам привык сразу, проблем нет ни каких!!! Удачной эксплуатации Мурано!!!!!
Ответить с цитированием
MaximMurano вне форума MaximMurano    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Murano z51
Старый #9   17.02.2014, 19:04
По умолчанию
Странно, у меня уже масла 1/4 съел..пробег 2200.

При случае заеду к ним. Но я так и не понял, неужели все на 95, никто на 92 не ездит?!
Ответить с цитированием
Torwold вне форума Torwold    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новый Уренгой; Авто: Nissan Murano
Старый #10   17.02.2014, 19:44
По умолчанию
пробег 115тыс. езжу только на 92. ест масло только, когда оборотов больше 4тыс. Максимум 700мл на 10тыс. Если ездить по правилам, то ничего не ест
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano II (выпуск с 2008 года)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook