Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Qubeenec вне форума Qubeenec    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder R51
Старый #1   11.02.2014, 12:51
По умолчанию Горят значки ABS ESP 4WD
Народ подскажите кто сталкивался на приборке загорелись все значки abs esp 4wd чек при этом не горит. Ездил в пеликан после диагностики сказали над звонить цепь переднего esp и заднего abs . Денег у них это стоит нереально + сказали надо обучать положение датчика руля и прописывать форсунки. За все около13 рублей.
Ответить с цитированием
Диманарио вне форума Диманарио    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: NISSAN PATFINDER R51 VQ40DE 2006г.в
Старый #2   11.02.2014, 14:08
По умолчанию
Qubeenec,
Я думаю, имеет смысл посетить другой сервис. Чего то там они наговорили лишнего тебе. Какие ошибки выдала диагностика? На машине катались со сканером? Смотрели показания датчиков с каждого колеса? А про форсунки они вообще чего то плетут чушь. Зачем их прописывать? К мотору претензий ведь нету, как я понимаю? Вообще ситуации, при которых необходимо прописывать форсунки, на пальцах можно пересчитать. Твой случай к этим ситуациям не относится. Какой пробег у авто? Проверь подшипники передних ступиц на предмет люфта. Если колесо болтается вот тебе и проблема.
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #3   11.02.2014, 14:29
По умолчанию
Сообщение от Qubeenec Посмотреть сообщение
над звонить цепь переднего esp и заднего abs
??? все колесные датчики - это ABS, а ESP это всего лишь софт, эдакая программная фича к ABS, требующая для работы пару датчиков вроде датчика положения руля и датчиков ускорения\перемещения кузова.
Сообщение от Qubeenec Посмотреть сообщение
сказали надо обучать положение датчика руля и прописывать форсунки
5 минут делов.

Сообщение от Диманарио Посмотреть сообщение
Зачем их прописывать?
Вообще-то смысл есть - но не в данном случае, а лишь после замены оных.
Ответить с цитированием
Диманарио вне форума Диманарио    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: NISSAN PATFINDER R51 VQ40DE 2006г.в
Старый #4   11.02.2014, 17:45
По умолчанию
Сообщение от 100nx Посмотреть сообщение
Вообще-то смысл есть - но не в данном случае
А я разве по другому как то написал? Сообщение полностью прочитать если, то и цитировать не пришлось бы.
Сообщение от 100nx Посмотреть сообщение
5 минут делов
Полностью согласен.
Ответить с цитированием
Qubeenec вне форума Qubeenec    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder R51
Старый #5   11.02.2014, 21:35
По умолчанию
Не первый день как горитс женат потшипники первым делом проверил все в норме. Темболее когда они нагибаются все эти значки начинают выскакивать переодически но все решается простым выключением зажигания. Цже сталкивался но при этом 4WD не загоралось. Да и выскакивает когда буксуешь а тут на ровной дороге.
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #6   11.02.2014, 22:10
По умолчанию
Qubeenec, если датчики с проводами заодно - прозвонка ничего не даст, нужно осциллографом отлавливать, в идеале - замена датчика на заведомо исправный. Нужно посмотреть - если с одной стороны на другую датчики подойдут (жгуты похрен, это временно) - переставить и на тест-драйв до проявления и снова читать ошибки.
Ответить с цитированием
Mikhail1981 вне форума Mikhail1981    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Патфайндер "БронеПАТ"
Старый #7   11.02.2014, 22:26
По умолчанию
Сообщение от Qubeenec Посмотреть сообщение
За все около13 рублей.
Я отремонтировал все за 2000р
Ответить с цитированием
Диманарио вне форума Диманарио    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: NISSAN PATFINDER R51 VQ40DE 2006г.в
Старый #8   12.02.2014, 10:04
По умолчанию
Qubeenec,
Какие ошибки выдала диагностика? Или не сказали тебе, а просто посчитали ремонт?
Ответить с цитированием
Mikhail1981 вне форума Mikhail1981    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Патфайндер "БронеПАТ"
Старый #9   12.02.2014, 10:11
По умолчанию
Сообщение от Диманарио Посмотреть сообщение
Qubeenec,
Какие ошибки выдала диагностика? Или не сказали тебе, а просто посчитали ремонт?
диагностика 500 или 600р в юнионе.
ошибка - обрыв цепи датчика правого заднего.
приговор юнион моторс - будем потрошить косу и паять 3-4 часа и 6000р примерно.
я сказал сколько новая коса они нереальную цифру сказали.
и с информацией об обрыве провода я поехал в свой сервис с уже купленными проводами 2х1.5 кв и гофры 10м. все обошлось примерно 300р + работа ребятам 1500р. по времени 3 часа, но полность. менял проводку до задних датчиков АБС а так как там еще идут провода от датчика уровня топлива то и их перепроложил.

когда потрошил старые провода то обрыв гнилого провода был в 15см от фишки правого переднего колеса.
советую только менять полностью так как в штатной гофре было много грязи и я думаю эта проблема появлялась бы при пайке регулярно в другом / соседнем месте.
Ответить с цитированием
Qubeenec вне форума Qubeenec    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder R51
Старый #10   12.02.2014, 10:43
По умолчанию
То то и оно что сказали что надо дальше диагностировать!! Мне непонятно почему горит значек 4WD. А у тебя тоже резко загорелись значки?

Добавлено через 2 минуты
Мош кто знает на датчик сколько вольт должно приходить? хочу прозвонить цепь, что бы понять в цепи обрыв или датчик какой нагнулся.

Последний раз редактировалось Qubeenec, 12.02.2014 в 10:43. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook