Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Densiao вне форума Densiao    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder 2,5 Дизель
Старый #1   10.02.2014, 11:14
По умолчанию НЕ КРУТИТ СТАРТЕР HELP !!!!!
Добрый день.
подскажите что делать.
у машины стоит штатный ксенон. произошло дтп и левая фара была повреждена без восстановления. машинка дизель 174 кобылы. такие фары б/у уже не достанешь, а новые Очень дорого. пришлось купить две фары обычные галогенки (тюнинг) две лампы по Н1. электрики сделали разводку, отремонтировали машину и благополучно отдали. проездил неделю, решил к отцу в гараж поехать себе поставить ксенон. купил розжиги, лампы и поехал. поменял на левой фаре, все ок, работает, а вторую лампу начал проверять оказалась перегоревшая, пришлось ехать в магазин. поехал в магазин уже с включеным ксеноном в левой фаре и правой галоген. благополучно произвел обмен лампы и поехал обратно в гараж к отцу. припарковал машину (тоесть только приехал), снял аккумулятор и начал ковыряться с другой фарой. установил фару и поставил аккумулятор обратно. сажусь за руль поворачиваю барашка ключа зажигания до старта, а стартер не крутит и щелкает релюшка в бардачке. я в шоке (до этого в морозы так же с отцом меняли аккумуляторы и все было нормально). из противоугонки стоит метка и как оказалось GSM передатчик с симкой от прежнего хозяина (естественно симку я вытащил.). И кстати самое главное, после того как поставил аккумулятор, заработал веетилятор кандея и потом я заметил, что на табло не показывает значок спирали свечей.
подскажите, что может быть и как мне реанимировать мой пафик.
Ответить с цитированием
Диманарио вне форума Диманарио    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: NISSAN PATFINDER R51 VQ40DE 2006г.в
Старый #2   10.02.2014, 12:51
По умолчанию
Densiao,
Ну для начала, что бы исключить какие либо сомнения, я бы осмотрел внимательно клеммы. В плюсовой стоят преды. Всё ли ты правильно с фарой сделал? Если после этих работ произошли непонятки осмотри ещё раз всё где копался. А включение вентилятора, это реакция блока управления двигателем на сбой электроники.Скажем так, аварийное включение.
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #3   10.02.2014, 13:20
По умолчанию
Сообщение от Densiao Посмотреть сообщение
из противоугонки стоит метка и как оказалось GSM передатчик с симкой от прежнего хозяина (естественно симку я вытащил.)
Нужно уточнять, скорее всего это "спутник", и после снятия клеммы он забокировался. Искать нештатные реле (обычно их 2-3) и обходить.
Ответить с цитированием
Densiao вне форума Densiao    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder 2,5 Дизель
Старый #4   10.02.2014, 13:28
По умолчанию
Сообщение от Диманарио Посмотреть сообщение
Densiao,
Ну для начала, что бы исключить какие либо сомнения, я бы осмотрел внимательно клеммы. В плюсовой стоят преды. Всё ли ты правильно с фарой сделал? Если после этих работ произошли непонятки осмотри ещё раз всё где копался. А включение вентилятора, это реакция блока управления двигателем на сбой электроники.Скажем так, аварийное включение.
как раз первым делом и посмотрелл клему плюсовую, т.к. машинка 07 года могло чего подгнить, но нет, все предохранители целы прозванивал.облазили все в этом месте, отключал еще фары, т.к. грешил на них, но ксожалению и это помогло.
тоесть если вентилятор включился значит какойто все таки сбой произошел. а как этот сбой лечить?

Добавлено через 5 минут
Сообщение от 100nx Посмотреть сообщение
Нужно уточнять, скорее всего это "спутник", и после снятия клеммы он забокировался. Искать нештатные реле (обычно их 2-3) и обходить.
отключал этот блок вообще (отсоединял от клемы) + имобилайзер так же отключал предохранителями, пришлось половину торпеды разобрать, чтобы до этих коробочек долесть. ну а если не они, то из штатного что может ограничавать питание стартера, тоесть питание то на него и идет, т.к. с клемы идет напрямую на стартел, а вот переменка не приходит от ключа зажигания. релюшка щелкает, значит получается ток на нее приходит, а далее незнаю.

Последний раз редактировалось Densiao, 10.02.2014 в 13:28. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #5   10.02.2014, 13:30
По умолчанию
Сообщение от Densiao Посмотреть сообщение
отключал этот блок вообще (отсоединял от клемы) + имобилайзер так же отключал предохранителями,
Так блокировки не отключишь, т.к. они нормально разомкнутые, тем более часто применяются не обычные, а электронные реле
Ответить с цитированием
Диманарио вне форума Диманарио    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: NISSAN PATFINDER R51 VQ40DE 2006г.в
Старый #6   10.02.2014, 14:58
По умолчанию
Сообщение от Densiao Посмотреть сообщение
переменка не приходит от ключа зажигания. релюшка щелкает, значит получается ток на нее приходит, а далее незнаю.
Щёлкают в реле управляющие контакты, которые замыкают силовую цепь, а ты проверь силовые контакты в реле приходит ли туда плюс и уходит ли он с реле после замыкания контактов. Были случаи ещё когда происходило оплавление контакта на втягивающем реле. В конце концов подай плюс искусственно на втягивающее, таким образом хотя бы область поиска сократишь в разы. Придётся тебе методом исключения искать.
Ответить с цитированием
Densiao вне форума Densiao    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder 2,5 Дизель
Старый #7   10.02.2014, 15:45
По умолчанию
Сообщение от Диманарио Посмотреть сообщение
Щёлкают в реле управляющие контакты, которые замыкают силовую цепь, а ты проверь силовые контакты в реле приходит ли туда плюс и уходит ли он с реле после замыкания контактов. Были случаи ещё когда происходило оплавление контакта на втягивающем реле. В конце концов подай плюс искусственно на втягивающее, таким образом хотя бы область поиска сократишь в разы. Придётся тебе методом исключения искать.
а мозг не сдохнет если я на прямую замкну?

Добавлено через 2 минуты
и что же мне делать с свечами накаливания и вентилятором?

Последний раз редактировалось Densiao, 10.02.2014 в 15:45. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Андрей Тим вне форума Андрей Тим    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Электросталь; Авто: *656*150 Patfhinder 2,5 LE 11.2007
Старый #8   10.02.2014, 15:56
По умолчанию
Вентилятор при включенном зажигании просто выключи полностью и при следующем включении зажигания он уже не должен работать. А индикатор накала свечей должен гореть не менее 1,5 секунд смотри как у тебя.
Ответить с цитированием
Densiao вне форума Densiao    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder 2,5 Дизель
Старый #9   10.02.2014, 15:59
По умолчанию
Сообщение от Андрей Тим Посмотреть сообщение
Вентилятор при включенном зажигании просто выключи полностью и при следующем включении зажигания он уже не должен работать. А индикатор накала свечей должен гореть не менее 1,5 секунд смотри как у тебя.
вентилятор мне пришлось отключить методом отключения фишки, а то аккумулятор садится. так в том то и дело, что индикатор накала свечей на приборке не загорается.
Ответить с цитированием
Диманарио вне форума Диманарио    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: NISSAN PATFINDER R51 VQ40DE 2006г.в
Старый #10   10.02.2014, 16:04
По умолчанию
Сообщение от Densiao Посмотреть сообщение
мозг не сдохнет
Нет конечно, силовая схема стартера не завязана на блок управления. Не бойся, подавай плюс смелее, кратковременно куском провода.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook