Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
redisson237 вне форума redisson237    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сергиев Посад; Авто: Nissan Pathfinder 2,5 2005 дизель
Старый #1   04.02.2014, 23:36
По умолчанию Задний сальнгик коленвала. Менял кто-нибудь?
В общем, мысль есть поменять. Подтекает слегка. Есть некоторый расход моторного масла. Масло подтекает на стыке мотора и вариатора. Можно и не менять. Но я так не люблю, когда есть неисправности. Поиском не нашел. Если тема уже такая есть-сориентируйте, пожалуйста.
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #2   05.02.2014, 00:10
По умолчанию
redisson237, а не передумаешь? ))
Тогда снимать мотор с коробкой и подрамником ...
Ответить с цитированием
FeNiCs76 вне форума FeNiCs76    
Начинающий клаббер
Откуда: Тюмень; Авто: Nissan Murano SE AWD 2004 Canada
Старый #3   05.02.2014, 09:21
По умолчанию
Попробуй залить в масло америкосовское средство для восстановления эластичности сальников. Я заливал себе в разные машины, если сальник не убит вконец, а просто подзадубел, то помогает в 50% случаев, средство не дорогое.
В любом случае-хуже не было. Из неплохих: Pingo Ol-Stop,STP Engine Stop Leak,Prestone Power Steering Fluid plus Stop Leak,Hi-Gear.
Но! Дело вот в чем- все присадки предназначенные для устранения течи через сальниковые уплотнения, работают по следующему принципу-размягчают и увеличивают в объеме резиновые части сальника, вследствии чего все зазоры уменьшаются, и течь устраняется. Это положительный момент. Теперь об отрицательных. Вследствии размягчения поверхность начинает интенсивно изнашиваться и на большой пробег сальника не хватает. А на сильно изношенных присадки вообще не работают, т.к. большие зазоры им не по плечу, и еще не устраняются проблемы с пружинкой. Так что применение присадок можно рассматривать как временную меру-например доездить до весны. Попробовать можно,но к замене надо быть все равно надо быть морально готовым.
Ответить с цитированием
Алексей 216216 вне форума Алексей 216216    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: временно пЕШЕХоД,ROVER 214. MURANO Z50. KIA RIO NEW
Старый #4   05.02.2014, 10:41
По умолчанию
Сообщение от redisson237 Посмотреть сообщение
В общем, мысль есть поменять. Подтекает слегка. Есть некоторый расход моторного масла. Масло подтекает на стыке мотора и вариатора. Можно и не менять. Но я так не люблю, когда есть неисправности. Поиском не нашел. Если тема уже такая есть-сориентируйте, пожалуйста.
а что там менять то...снял коробку и меняй ...обычно в сервисах за данную процедуру цены 8000 р с/у CVT и 3000 р замена заднего сальника к/в+сальник +2 резинки
Ответить с цитированием
redisson237 вне форума redisson237    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сергиев Посад; Авто: Nissan Pathfinder 2,5 2005 дизель
Старый #5   05.02.2014, 21:23
По умолчанию
Сообщение от 100nx Посмотреть сообщение
Тогда снимать мотор с коробкой и подрамником ...
Эээ... да... То есть снятие варика не прокатывает? И вышестоящий вариант 8000+3000+сальник - тоже?

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от FeNiCs76 Посмотреть сообщение
Попробуй залить в масло америкосовское средство для восстановления эластичности сальников.
Я ж не на продажу. Я для себя. Это как раскоксовка мотора...

Добавлено через 46 секунд
Сообщение от Алексей 216216 Посмотреть сообщение
а что там менять то...снял коробку и меняй
100nx пишет, что не все так просто...

Последний раз редактировалось redisson237, 05.02.2014 в 21:32. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #6   05.02.2014, 21:42
По умолчанию
Сообщение от Алексей 216216 Посмотреть сообщение
а что там менять то...снял коробку и меняй
Некуда её снимать, даже не отодвинешь от мотора. У меня слесаря по осени тоже хотели сделать финт (замена ГДТ) не снимая мотора. Хрена с два! Коробку не выдернуть - подрамник мешает, подрамник снять - мотору опираться не на что, остается висеть на одной опоре. Можно конечно его сверху подцепить и оставить висеть - но в процессе съема коробки его придется наклонять - и есть большущий шанс запороть переднюю крышку мотора и пару шкивов заодно с валами. Не зря мануал при любых "телодвижениях", связанных с демонтажем кпп ясно и четко прописывает:
Remove transaxle assembly from engine assembly with a hoist.
Ответить с цитированием
redisson237 вне форума redisson237    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сергиев Посад; Авто: Nissan Pathfinder 2,5 2005 дизель
Старый #7   05.02.2014, 21:46
По умолчанию
Сообщение от 100nx Посмотреть сообщение
Remove transaxle assembly from engine assembly with a hoist.
Добрые японцы.))) Может... тогда....проще доливать маслице...
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #8   05.02.2014, 21:52
По умолчанию
Пока подтекает несильно - можно и так, но один фиг течь будет прогрессировать и лезть туда все равно придется, если не тебе - то следующему хозяину.
Ответить с цитированием
Алексей 216216 вне форума Алексей 216216    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: временно пЕШЕХоД,ROVER 214. MURANO Z50. KIA RIO NEW
Старый #9   06.02.2014, 11:59
По умолчанию
Сообщение от 100nx Посмотреть сообщение
Некуда её снимать, даже не отодвинешь от мотора. У меня слесаря по осени тоже хотели сделать финт (замена ГДТ) не снимая мотора. Хрена с два! Коробку не выдернуть - подрамник мешает, подрамник снять - мотору опираться не на что, остается висеть на одной опоре. Можно конечно его сверху подцепить и оставить висеть - но в процессе съема коробки его придется наклонять - и есть большущий шанс запороть переднюю крышку мотора и пару шкивов заодно с валами. Не зря мануал при любых "телодвижениях", связанных с демонтажем кпп ясно и четко прописывает:
да я стебался...-зачем делать то что не умеешь-проще отдать денег людям и все...11 000 рублей и все в порядке
Ответить с цитированием
redisson237 вне форума redisson237    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сергиев Посад; Авто: Nissan Pathfinder 2,5 2005 дизель
Старый #10   06.02.2014, 22:57
По умолчанию
Сообщение от Алексей 216216 Посмотреть сообщение
отдать денег людям и все...11 000 рублей и все в порядке
сегодня звонил в самый известный муросервис москвы. Действительно без снятия мотора, а с опусканием подрамника и вывешиванием мотора меняют сальник. за11р. ну там еще кой чего тысячи на 3-5 надо.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook