|
|
|
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года. |
|
|
# 1
04.02.2014, 23:36
|
|
Задний сальнгик коленвала. Менял кто-нибудь?
В общем, мысль есть поменять. Подтекает слегка. Есть некоторый расход моторного масла. Масло подтекает на стыке мотора и вариатора. Можно и не менять. Но я так не люблю, когда есть неисправности. Поиском не нашел. Если тема уже такая есть-сориентируйте, пожалуйста.
|
|
|
# 2
05.02.2014, 00:10
|
|
redisson237, а не передумаешь? ))
Тогда снимать мотор с коробкой и подрамником ...
|
|
|
# 3
05.02.2014, 09:21
|
|
Попробуй залить в масло америкосовское средство для восстановления эластичности сальников. Я заливал себе в разные машины, если сальник не убит вконец, а просто подзадубел, то помогает в 50% случаев, средство не дорогое.
В любом случае-хуже не было. Из неплохих: Pingo Ol-Stop,STP Engine Stop Leak,Prestone Power Steering Fluid plus Stop Leak,Hi-Gear.
Но! Дело вот в чем- все присадки предназначенные для устранения течи через сальниковые уплотнения, работают по следующему принципу-размягчают и увеличивают в объеме резиновые части сальника, вследствии чего все зазоры уменьшаются, и течь устраняется. Это положительный момент. Теперь об отрицательных. Вследствии размягчения поверхность начинает интенсивно изнашиваться и на большой пробег сальника не хватает. А на сильно изношенных присадки вообще не работают, т.к. большие зазоры им не по плечу, и еще не устраняются проблемы с пружинкой. Так что применение присадок можно рассматривать как временную меру-например доездить до весны. Попробовать можно,но к замене надо быть все равно надо быть морально готовым.
|
|
|
# 4
05.02.2014, 10:41
|
|
Сообщение от redisson237
В общем, мысль есть поменять. Подтекает слегка. Есть некоторый расход моторного масла. Масло подтекает на стыке мотора и вариатора. Можно и не менять. Но я так не люблю, когда есть неисправности. Поиском не нашел. Если тема уже такая есть-сориентируйте, пожалуйста.
|
а что там менять то...снял коробку и меняй ...обычно в сервисах за данную процедуру цены 8000 р с/у CVT и 3000 р замена заднего сальника к/в+сальник +2 резинки
|
|
|
# 5
05.02.2014, 21:23
|
|
Сообщение от 100nx
Тогда снимать мотор с коробкой и подрамником ...
|
Эээ... да... То есть снятие варика не прокатывает? И вышестоящий вариант 8000+3000+сальник - тоже?
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от FeNiCs76
Попробуй залить в масло америкосовское средство для восстановления эластичности сальников.
|
Я ж не на продажу. Я для себя. Это как раскоксовка мотора...
Добавлено через 46 секунд
Сообщение от Алексей 216216
а что там менять то...снял коробку и меняй
|
100nx пишет, что не все так просто...
Последний раз редактировалось redisson237, 05.02.2014 в 21:32.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 6
05.02.2014, 21:42
|
|
Сообщение от Алексей 216216
а что там менять то...снял коробку и меняй
|
Некуда её снимать, даже не отодвинешь от мотора. У меня слесаря по осени тоже хотели сделать финт (замена ГДТ) не снимая мотора. Хрена с два! Коробку не выдернуть - подрамник мешает, подрамник снять - мотору опираться не на что, остается висеть на одной опоре. Можно конечно его сверху подцепить и оставить висеть - но в процессе съема коробки его придется наклонять - и есть большущий шанс запороть переднюю крышку мотора и пару шкивов заодно с валами. Не зря мануал при любых "телодвижениях", связанных с демонтажем кпп ясно и четко прописывает:
Remove transaxle assembly from engine assembly with a hoist.
|
|
|
|
# 7
05.02.2014, 21:46
|
|
Сообщение от 100nx
Remove transaxle assembly from engine assembly with a hoist.
|
Добрые японцы.))) Может... тогда....проще доливать маслице...
|
|
|
# 8
05.02.2014, 21:52
|
|
Пока подтекает несильно - можно и так, но один фиг течь будет прогрессировать и лезть туда все равно придется, если не тебе - то следующему хозяину.
|
|
|
# 9
06.02.2014, 11:59
|
|
Сообщение от 100nx
Некуда её снимать, даже не отодвинешь от мотора. У меня слесаря по осени тоже хотели сделать финт (замена ГДТ) не снимая мотора. Хрена с два! Коробку не выдернуть - подрамник мешает, подрамник снять - мотору опираться не на что, остается висеть на одной опоре. Можно конечно его сверху подцепить и оставить висеть - но в процессе съема коробки его придется наклонять - и есть большущий шанс запороть переднюю крышку мотора и пару шкивов заодно с валами. Не зря мануал при любых "телодвижениях", связанных с демонтажем кпп ясно и четко прописывает:
|
да я стебался...-зачем делать то что не умеешь-проще отдать денег людям и все...11 000 рублей и все в порядке
|
|
|
# 10
06.02.2014, 22:57
|
|
Сообщение от Алексей 216216
отдать денег людям и все...11 000 рублей и все в порядке
|
сегодня звонил в самый известный муросервис москвы. Действительно без снятия мотора, а с опусканием подрамника и вывешиванием мотора меняют сальник. за11р. ну там еще кой чего тысячи на 3-5 надо.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
|
|
|