Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
NGP вне форума NGP    
Начинающий клаббер
Откуда: Тверь; Авто: Ниссан Премьера P12
Старый #1   23.06.2007, 23:26
По умолчанию Покупать или не покупать?
Буду благодарен за совет. Имею Премеру. Планирую Пасфайндер дизель. Пять дней в Москве - центр - 16 км за кольцом. В выходные 150 км в один конец в соседнюю область. Изредка на рыбалку. Джипа никогда не было. Боюсь, что такой сарай меня в столице вымотает похуже, чем на работе. Стоит ли связываться?
Ответить с цитированием
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #2   24.06.2007, 02:02
По умолчанию
Сам пересел с Примеры на Пасик. Тоже никогда не было внедорожников до этого. Перед покупкой были аналогичные комплексы. Но, когда сел, понял, что обзорность на порядок лучше, чем в легковушке. Площадь у него практически такая же. Немного более валкий в поворотах, но сейчас уже пообвыкся и, бывает, если есть настроение отжечь, прохожу 90-градусные на скорости с визгом покрышек. Правда, пешеходы, если есть поблизости, вздрагивают и шарахаются от такого шоу. Подвеска довольно жесткая, поэтому разница в поведени с легковушкой меньше, чем можно было бы ожидать. Уважения к нему намного больше на дороге и, самое главное, чувство свободы. Едешь в любом направлени и не смотришь погоду, не паришься, проедешь или нет. Недавно в Орловской области ехал на точку по навигатору и было плевать есть там нормальные дороги или нет.

Стоит связываться или нет - сугубо личое дело. Я вот с дизелем связываться не захотел и не жалею. Хотя, многим нравится. Думаю, владельцев дизилей намного больше, чем бензиновых, но это, большей частью финансовый вопрос. Убежден, дизель не для нашей широты.
Ответить с цитированием
Ipon вне форума Ipon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Дискавери IV 3.0TD\ RR Vogue\ Кашкай 2,0 4WD\ Toyota Highlander
Старый #3   24.06.2007, 22:11
По умолчанию
Сообщение от Shurik P12-U Посмотреть сообщение
Сам пересел с Примеры на Пасик. Тоже никогда не было внедорожников до этого. Перед покупкой были аналогичные комплексы. Но, когда сел, понял, что обзорность на порядок лучше, чем в легковушке. Площадь у него практически такая же. Немного более валкий в поворотах, но сейчас уже пообвыкся и, бывает, если есть настроение отжечь, прохожу 90-градусные на скорости с визгом покрышек. Правда, пешеходы, если есть поблизости, вздрагивают и шарахаются от такого шоу. Подвеска довольно жесткая, поэтому разница в поведени с легковушкой меньше, чем можно было бы ожидать. Уважения к нему намного больше на дороге и, самое главное, чувство свободы. Едешь в любом направлени и не смотришь погоду, не паришься, проедешь или нет. Недавно в Орловской области ехал на точку по навигатору и было плевать есть там нормальные дороги или нет.

Стоит связываться или нет - сугубо личое дело. Я вот с дизелем связываться не захотел и не жалею. Хотя, многим нравится. Думаю, владельцев дизилей намного больше, чем бензиновых, но это, большей частью финансовый вопрос. Убежден, дизель не для нашей широты.


Насчет дизелей не согласен.
10 лет на внедорожниках, за последние 4 года - 3 машины - не завелся по причине солярки один раз -в Финляндии в минус 44 так как солярка были Питерская.
Можно смело брать дизель и не думать не очем.Но соблюдать 2 правила.
1.Не заправляться на АЗС где Василий Алибобаевич ослов пасет которые писают в резервуар...
2. Обязательно ставить WEBASTO это касется Патфайндера .

Насчет бензин или дизель дело вкуса , лично меня бюджет не мучает, просто я люблю дизеля...их урчание..
Ответить с цитированием
NGP вне форума NGP    
Начинающий клаббер
Откуда: Тверь; Авто: Ниссан Премьера P12
Старый #4   25.06.2007, 10:43
По умолчанию Re NGP
Спасибо, коллеги! Будем думать.
Ответить с цитированием
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #5   25.06.2007, 11:55
По умолчанию
Ipon, может быть, но меня напрягают эти вебасты и заморочки с топливом. Кстати, заводкая цена дизеля дороже, чем бензинового - можно в ГТД посмотреть. Т.е. в цене заложена меньшая маржа НМР и диллеров, что не может не радовать.
Ответить с цитированием
kroton вне форума kroton    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Железнодорожный МО; Авто: С Nissan уже закончил...следующий :)
Старый #6   25.06.2007, 20:10
По умолчанию
Добавлю от себя, еслиб брал сейчас,то наверное сделал бы вот как
0.Комплектация не предельная, а та которая без камеры но в коже.Навигация все равно не пашет.
1. Гидроник с пультом- поставил забыл не желею
2. 2-х динку в помойку и туда сразу, чтоб и тв и двд и камера и нави. Все уже делается.

О бензине или дизеле спор вечный, экономия сомнительна, но если дальняк или большие концы то я склоняюсь к дизелю.
__________________
Творить и вытворять ... (с)
Ответить с цитированием
Ipon вне форума Ipon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Дискавери IV 3.0TD\ RR Vogue\ Кашкай 2,0 4WD\ Toyota Highlander
Старый #7   25.06.2007, 23:11
По умолчанию
Сообщение от Shurik P12-U Посмотреть сообщение
Ipon, может быть, но меня напрягают эти вебасты и заморочки с топливом. Кстати, заводкая цена дизеля дороже, чем бензинового - можно в ГТД посмотреть. Т.е. в цене заложена меньшая маржа НМР и диллеров, что не может не радовать.
А меня напрягает заправка через каждые 400км если прешь под 140 на бензине, так как я очень далеко езжу залил бак и 800 км не паришься ........со мной друзья на бензине ездият так за 2000 км раза 4 к заправке ходят .особенно на инфинити где 5,6 литра
Еще раз дело вкуса .
Ответить с цитированием
NGP вне форума NGP    
Начинающий клаббер
Откуда: Тверь; Авто: Ниссан Премьера P12
Старый #8   26.06.2007, 10:02
По умолчанию
Кстати, для информации. Мониторил Додж Нитро. Чего только не писали в уважаемых мной автожурналах! А в конечном счете оказалось, что этот аппарат поставляется к нам только в тупой версии с жестко подключаемым передком, т.е. с раздаткой под нумерацией 143. Альтернативной версии с постоянным приводом (раздатка 140) в России нет.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook