Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Moskal35 вне форума Moskal35    
Начинающий клаббер
Откуда: Вологда; Авто: Ниссан Патфайндер
Старый #1   01.02.2014, 08:24
По умолчанию Странность с коробкой.
Коробок автомат, Паф 2005 года, пробег 147. Зимой стала появляться вот какая картина: еду по городу, все работает в штатном режиме, передачи переключаются плавно. Подъезжаю к лежачему полицейскому естественно сбрасываю газ жму на тормоз перескакиваю его на скорости примерно 30 жму на газ и тут мотор поднимает обороты до 2 тыс., но как будто на нейтрали. потом через секунду-две резко с толчком врубается передача. В морозы такая картина проявляется во 80% случаях манипуляций газ-тормоз-газ.
Подскажите что делать или ткните в тему где подобное обсуждалось, сам не нашел.
Заранее спасибо.
Ответить с цитированием
Mikhail1981 вне форума Mikhail1981    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Патфайндер "БронеПАТ"
Старый #2   01.02.2014, 11:34
По умолчанию
Масло меняли в АКПП ?
Ответить с цитированием
GOGUS вне форума GOGUS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Подольск; Авто: Пафик 2.5 AT 190 ЛС
Старый #3   01.02.2014, 12:27
По умолчанию
И уровень тоже стоит проверить
Ответить с цитированием
Moskal35 вне форума Moskal35    
Начинающий клаббер
Откуда: Вологда; Авто: Ниссан Патфайндер
Старый #4   02.02.2014, 18:28
По умолчанию
Уровень проверялся на последнем ТО. Менять планировал на ТО 150 тыс. км. Лучше сейчас поменять?
Ответить с цитированием
Андрей Тим вне форума Андрей Тим    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Электросталь; Авто: *656*150 Patfhinder 2,5 LE 11.2007
Старый #5   02.02.2014, 18:42
По умолчанию
Moskal35, его на 120 000 уже поменять надо было
Ответить с цитированием
Mikhail1981 вне форума Mikhail1981    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Патфайндер "БронеПАТ"
Старый #6   03.02.2014, 16:46
По умолчанию
Сообщение от Moskal35 Посмотреть сообщение
Уровень проверялся на последнем ТО. Менять планировал на ТО 150 тыс. км. Лучше сейчас поменять?
по уму за 150тыс раза два точно можно было бы уже сменить ПОЛНОСТЬЮ!!!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook