Мне кажется есть смысл поговорить о вариаторе Мурано II отдельной теме.
В общем вчера прошел очередное плановое ТО по пробегу первые 7500 тыс.
Замена масла (как отмечал в другой теме хотел 10W60), но мастер настоял на своем и рекомендовал синтетику Ниссан 5W40 (или можно сказал Total Elf той же вязкости)...
Посмотрели, все требуемые части на данном этапе пробега.
Также посмотрели узлы EVAP канистры, сняли клапан абсорбера ....прочистили, отметив, что они быстро могут выходить из стоя...
В общем все нормально, проблем не обнаружено...
Но вот на стыке корпуса вариатора на нижней части образовалось масляной "пот", но наглядных следов утечки нет.
Мастер сказал, что возможно герметичность не столь прекрасна, как бы хотелось (типа последние авто делаются не столь качественно)...хотя признался, что он не мастер по вариаторам и коробкам...
Поэтому рекомендовал пока поездить, понаблюдать ...т.к. причин для беспокойства нет.
Вопрос:
В чем может быть действительно причина масляного запотевания нижней части корпуса?
У кого такое наблюдается? Как избавится от этого?