Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera
Nissan Almera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
allex 777 вне форума allex 777    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan almera
Старый #1   19.06.2007, 10:40
По умолчанию Загорелась лампочка зарадки аккумулятора
Люди добрые поможите, что делать?
загорелась лампочка зарядки аккумулятора.
Померил тестором, зарядка есть, все в норме 14,5 А, как и положено , а лампочка горит, что это может быть такое????
Ответить с цитированием
Kritomaster вне форума Kritomaster    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: nissan pathfinder 2,5D
Старый #2   19.06.2007, 11:16
По умолчанию
Как ты мерил рассказуй?
В общем лампочка загорается, при езде , значит дохнет генератор или плохой контак вилки идущей от генератора, контакт окислилися со временем.
__________________
Nissan Almera N15, Opel Zafira B 1.8 MTA, Кеша+2, Пат-2.5D
Жулебино
Ответить с цитированием
allex 777 вне форума allex 777    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan almera
Старый #3   19.06.2007, 11:25
По умолчанию
Взял и померил сколько Ампер выдает гениратор на аккумулятор.
лампочка сначала начала подмаргивать на холостых потом потухла, а теперь снова загорелась и горит постоянно, снимал клеймы с акк-ра, машина работает, не глохнет, значит зарядки идет.
Думал что перезарядка но на выходе с гениратора при максимальных оборотах 14,8 ампер.
Ответить с цитированием
AndryL вне форума AndryL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P10-11-12(Было) Skoda Octavia(стало)
Старый #4   19.06.2007, 11:31
По умолчанию
Сообщение от allex 777 Посмотреть сообщение
Взял и померил сколько Ампер выдает гениратор на аккумулятор.
лампочка сначала начала подмаргивать на холостых потом потухла, а теперь снова загорелась и горит постоянно, снимал клеймы с акк-ра, машина работает, не глохнет, значит зарядки идет.
Думал что перезарядка но на выходе с гениратора при максимальных оборотах 14,8 ампер.
НИКОГДА!!! не отключайте АКБ на работующем двигателе!!
если в этом есть крайняя необходимость то надо включить энергоемкие потребители перед отключением (фары, обогрев, и т.д)
почему так делать расказывать не буду т.к долго..
Но если Вам дорог Ваш авто не делайте этого на современных машинах!!
__________________
хотел VW купил Nissan ..... продал Nissan.., теперь Octavia
Ответить с цитированием
allex 777 вне форума allex 777    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan almera
Старый #5   19.06.2007, 11:38
По умолчанию
Да я знаю что не рекомендуют так делать, мне нужно было выявить факт, идет ли зарядка на акб.
Ответить с цитированием
Kritomaster вне форума Kritomaster    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: nissan pathfinder 2,5D
Старый #6   19.06.2007, 11:49
По умолчанию
Да AndryL прав нужно дать нагрузку на генератор прежде чем снимать клему с акка.

Ну в общем проблема у меня такая же иногда подмаргивает контрольная лампочка зарядки-разрядки аккамулятора при езде, в чем проблема не знаю, но знаю что если посильнее газуешь она моргать перестает.
Мне тут посоветовали завести машину и в прикуривателе померить тестером напряжение должно быть с генератором около 14В ( на разных оборотах), нет ли просадки напряжения.
Если говорят все впорядке, значит аккамулятор фалит
__________________
Nissan Almera N15, Opel Zafira B 1.8 MTA, Кеша+2, Пат-2.5D
Жулебино
Ответить с цитированием
Kritomaster вне форума Kritomaster    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: nissan pathfinder 2,5D
Старый #7   19.06.2007, 12:32
По умолчанию
В общем проблема либо в щетках генератора, если он интеграционный , либо в реле регулятора, либо аккамулятор дохляк уже.

Проверка я уже написал в прикуриватель тестер, включаешь фары, потом печку, в общем нагружаешь генератор, если напряжение не просаживается ниже 12В то гут , генератор пашет нормально, если просаживается ниже 12, то все проблема в генераторе,нужно его смотреть.
__________________
Nissan Almera N15, Opel Zafira B 1.8 MTA, Кеша+2, Пат-2.5D
Жулебино
Ответить с цитированием
Alexnas вне форума Alexnas    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera 1.8 Luxury
Старый #8   20.06.2007, 12:04
По умолчанию
Сообщение от AndryL Посмотреть сообщение
Но если Вам дорог Ваш авто не делайте этого на современных машинах!!
Все таки поясни, что может произойти при отключении АКБ....по идее генератор должен не дать машине заглохнуть...если генератор мертвый, то в моем понимании просто заглохнет двигатель и не болле того !
__________________
С уважением, Ваш Alexnas....Удачи на дорогах !
Ответить с цитированием
AndryL вне форума AndryL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P10-11-12(Было) Skoda Octavia(стало)
Старый #9   20.06.2007, 14:58
По умолчанию
В кратце...
В схемотехнике РН в современных авто в момент отключения АКБ(снятие нагрузки и опорного напряжения с Рег.Напр.) вызывает резкий скачек напряжения.!!!
Дальше как повезет.
Выход из строя чуств.к перенапряжению оборудования и т.д.
Как правило выгорают БУД!!!, сигнализация, диодный мост,Рел.рег.
В генераторе стоят мощные диоды, но к сожалению они держат большой ток, а не напряжение!! (пробой не очень страшен(т.к пробивается как правило только 1 из всего моста), но неприятен.. следствие.. покупка диодного моста)
Рег.Напр. сгорает удачно если просто перестает подавать упр.напр. на катушку возбуждения.. (просто тупо пропадает зарядка)
и неудачно (не ра. обр.связь) оно всегда думает , что нехватает напр. и тупо пытается его поднять (результат плачевен.. если быстро заметите ничего страшного, если нет ,то при увеличении оборотов напр.будет расти лавинообразно..- повезет если это будет при наличии АКБ (он несколько ограничет напр. из за большого потр.тока при увел.напр.)
тупо пробой РР на кз по линии рег. - тоже самое.
У друга на P10 праворульной при откл. на раб.двигатели АКБ крякнула сигнуха и ушла на вечный покой. повезло!!! , что больше ничего не умерло.
(Бонально забыл выключить фары, акум сел, приехал друг, на его акуме завели и решил на заведенной переставить чтоб свой заражался) кряк +300 уе за новую дорогую сигнуху с установкой..
Самая распространенная ошибка!!!!
__________________
хотел VW купил Nissan ..... продал Nissan.., теперь Octavia
Ответить с цитированием
827 вне форума 827    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Н.Новгород; Авто: Nissan AlmeraN16
Старый #10   21.06.2007, 17:08
По умолчанию
Вспоминаю случай когда тоже фары не выключил, аккум сдох и мы с товарищем тоже хотели перекинуть, но не смогли отвернуть.Чувствуется повезло.....
__________________
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook