|
|
|
Nissan Almera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera. |
|
|
# 1
19.06.2007, 10:40
|
|
Загорелась лампочка зарадки аккумулятора
Люди добрые поможите, что делать?
загорелась лампочка зарядки аккумулятора.
Померил тестором, зарядка есть, все в норме 14,5 А, как и положено , а лампочка горит, что это может быть такое????
|
|
|
# 2
19.06.2007, 11:16
|
|
Как ты мерил рассказуй?
В общем лампочка загорается, при езде , значит дохнет генератор или плохой контак вилки идущей от генератора, контакт окислилися со временем.
__________________
Nissan Almera N15, Opel Zafira B 1.8 MTA, Кеша+2, Пат-2.5D
Жулебино
|
|
|
# 3
19.06.2007, 11:25
|
|
Взял и померил сколько Ампер выдает гениратор на аккумулятор.
лампочка сначала начала подмаргивать на холостых потом потухла, а теперь снова загорелась и горит постоянно, снимал клеймы с акк-ра, машина работает, не глохнет, значит зарядки идет.
Думал что перезарядка но на выходе с гениратора при максимальных оборотах 14,8 ампер.
|
|
|
# 4
19.06.2007, 11:31
|
|
Сообщение от allex 777
Взял и померил сколько Ампер выдает гениратор на аккумулятор.
лампочка сначала начала подмаргивать на холостых потом потухла, а теперь снова загорелась и горит постоянно, снимал клеймы с акк-ра, машина работает, не глохнет, значит зарядки идет.
Думал что перезарядка но на выходе с гениратора при максимальных оборотах 14,8 ампер.
|
НИКОГДА!!! не отключайте АКБ на работующем двигателе!!
если в этом есть крайняя необходимость то надо включить энергоемкие потребители перед отключением (фары, обогрев, и т.д)
почему так делать расказывать не буду т.к долго..
Но если Вам дорог Ваш авто не делайте этого на современных машинах!!
__________________
хотел VW купил Nissan ..... продал Nissan.., теперь Octavia
|
|
|
# 5
19.06.2007, 11:38
|
|
Да я знаю что не рекомендуют так делать, мне нужно было выявить факт, идет ли зарядка на акб.
|
|
|
# 6
19.06.2007, 11:49
|
|
Да AndryL прав нужно дать нагрузку на генератор прежде чем снимать клему с акка.
Ну в общем проблема у меня такая же иногда подмаргивает контрольная лампочка зарядки-разрядки аккамулятора при езде, в чем проблема не знаю, но знаю что если посильнее газуешь она моргать перестает.
Мне тут посоветовали завести машину и в прикуривателе померить тестером напряжение должно быть с генератором около 14В ( на разных оборотах), нет ли просадки напряжения.
Если говорят все впорядке, значит аккамулятор фалит
__________________
Nissan Almera N15, Opel Zafira B 1.8 MTA, Кеша+2, Пат-2.5D
Жулебино
|
|
|
# 7
19.06.2007, 12:32
|
|
В общем проблема либо в щетках генератора, если он интеграционный , либо в реле регулятора, либо аккамулятор дохляк уже.
Проверка я уже написал в прикуриватель тестер, включаешь фары, потом печку, в общем нагружаешь генератор, если напряжение не просаживается ниже 12В то гут , генератор пашет нормально, если просаживается ниже 12, то все проблема в генераторе,нужно его смотреть.
__________________
Nissan Almera N15, Opel Zafira B 1.8 MTA, Кеша+2, Пат-2.5D
Жулебино
|
|
|
# 8
20.06.2007, 12:04
|
|
Сообщение от AndryL
Но если Вам дорог Ваш авто не делайте этого на современных машинах!!
|
Все таки поясни, что может произойти при отключении АКБ....по идее генератор должен не дать машине заглохнуть...если генератор мертвый, то в моем понимании просто заглохнет двигатель и не болле того !
__________________
С уважением, Ваш Alexnas....Удачи на дорогах !
|
|
|
# 9
20.06.2007, 14:58
|
|
В кратце...
В схемотехнике РН в современных авто в момент отключения АКБ(снятие нагрузки и опорного напряжения с Рег.Напр.) вызывает резкий скачек напряжения.!!!
Дальше как повезет.
Выход из строя чуств.к перенапряжению оборудования и т.д.
Как правило выгорают БУД!!!, сигнализация, диодный мост,Рел.рег.
В генераторе стоят мощные диоды, но к сожалению они держат большой ток, а не напряжение!! (пробой не очень страшен(т.к пробивается как правило только 1 из всего моста), но неприятен.. следствие.. покупка диодного моста)
Рег.Напр. сгорает удачно если просто перестает подавать упр.напр. на катушку возбуждения.. (просто тупо пропадает зарядка)
и неудачно (не ра. обр.связь) оно всегда думает , что нехватает напр. и тупо пытается его поднять (результат плачевен.. если быстро заметите ничего страшного, если нет ,то при увеличении оборотов напр.будет расти лавинообразно..- повезет если это будет при наличии АКБ (он несколько ограничет напр. из за большого потр.тока при увел.напр.)
тупо пробой РР на кз по линии рег. - тоже самое.
У друга на P10 праворульной при откл. на раб.двигатели АКБ крякнула сигнуха и ушла на вечный покой. повезло!!! , что больше ничего не умерло.
(Бонально забыл выключить фары, акум сел, приехал друг, на его акуме завели и решил на заведенной переставить чтоб свой заражался) кряк +300 уе за новую дорогую сигнуху с установкой..
Самая распространенная ошибка!!!!
__________________
хотел VW купил Nissan ..... продал Nissan.., теперь Octavia
|
|
|
# 10
21.06.2007, 17:08
|
|
Вспоминаю случай когда тоже фары не выключил, аккум сдох и мы с товарищем тоже хотели перекинуть, но не смогли отвернуть.Чувствуется повезло.....
__________________
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
|
|
|