Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
okill вне форума okill    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Nissan Pathfinder 3.0D
Старый #1   26.01.2014, 20:20
По умолчанию Что-то сдохло по электрике - не заводится
Всем привет!
Ничто не предвещало беды. Акк крутил, все работало, даже отпуск перезимовал без потерь.
Днем на стоянке начинается. Дверь открывается, лампочки салона горят. Ключ поворачиваю, приборка не зажигается, мигает машинка красная и ключик зеленый, экран мультимедии светится, она работает. Поворачиваю ключ на завод - все тухнет, тихонько в салоне щелкает релюха, втягивающее молчит. Сбрасывал клемму, менял акки, прикуривал, заводил ключом. Силовые преды на плюсовой клемме целые. По ходу, что-то где-то отвалилось ВНЕЗАПНО. Пока поставил акк на зарядку, но утром надо бегемота куда-то отвезти, если не очнется.
Попутно выявил интересный эффект: если закрыть салон кнопкой на пассажирской двери и снять клемму с акка, то начинает пищать сигнализация. Если закрыть ключом, то не пищит. Где-то в потрохах бегемота спрятан еще один источник электричества.
Ответить с цитированием
АНДРЕЙ 222 вне форума АНДРЕЙ 222    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино; Авто: TOYOTA LAND CRUIZER 200
Старый #2   26.01.2014, 21:17
По умолчанию
У меня было что то подобное. Каким то чудом ослаб плюсовой контакт на стартере. Почистил, затянул и все стало хорошо. Проверьте.
Ответить с цитированием
Antwerpen вне форума Antwerpen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: NISSAN-PATHFINDER 2.5 LE
Старый #3   26.01.2014, 21:31
По умолчанию
Очень похоже на плохой контакт [масса или +]
__________________
Павел.Питер.Antwerpen.

Последний раз редактировалось Antwerpen, 26.01.2014 в 21:33. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
skiup вне форума skiup    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: П-Посад; Авто: патик 2.5 был/3.0 сейчас
Старый #4   26.01.2014, 22:23
По умолчанию
okill,
Посмотри в теме про 3.0 мою историю с подобными симптомами . Пост 2716. Преды на плюсовой клемме были целы, но разъем подгорел конкретно, из-за того, что фишка не до конца была вставлена.
Ответить с цитированием
okill вне форума okill    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Nissan Pathfinder 3.0D
Старый #5   27.01.2014, 08:14
По умолчанию
Сообщение от skiup Посмотреть сообщение
okill,
Посмотри в теме про 3.0 мою историю с подобными симптомами . Пост 2716. Преды на плюсовой клемме были целы, но разъем подгорел конкретно, из-за того, что фишка не до конца была вставлена.
Женя Мясоед меня тоже к плюсовой колодке направил, но с ходу ничего не нашел подозрительного, преды были живые, а у тебя паленого много, но с дальней стороны я колодку не догадался осмотреть. Пойду еще раз ее изучу теперь со всех сторон. Холодно, блин, только вокруг машины прыгать.
Ответить с цитированием
okill вне форума okill    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Nissan Pathfinder 3.0D
Старый #6   27.01.2014, 10:22
По умолчанию
Колодка цела, обжал ее, входящие провода подтолкнул поплотнее - без толку
Ответить с цитированием
okill вне форума okill    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Nissan Pathfinder 3.0D
Старый #7   27.01.2014, 10:24
По умолчанию
А фишки действительно в колодке плохо держатся. Вся колодка на винтовых разъемах, а здесь простые мама-папа
Ответить с цитированием
Игоряшка вне форума Игоряшка    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #8   27.01.2014, 14:47
По умолчанию
Какого года машина и какой пробег? А когда накануне ставил машину на стоянку, не было странных симптомов?
Ответить с цитированием
okill вне форума okill    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Nissan Pathfinder 3.0D
Старый #9   28.01.2014, 08:15
По умолчанию
2010, 70 тык, симптомов не было вообще никаких, больной резво прыгал и вилял хвостом.
Ответить с цитированием
мишаня77 вне форума мишаня77    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: был X-TRAIL Т31 2,5 FULL, был Пафик 3.0 FULL 2010г, был Пафик 3.0D FULL 2013г, стал TLP 2.8 STYLI
Старый #10   28.01.2014, 10:56
По умолчанию
Сообщение от okill Посмотреть сообщение
2010, 70 тык, симптомов не было вообще никаких, больной резво прыгал и вилял хвостом.
Посмотри минусовой провод, который идет на двигатель. Он прикреплен через пластину к движку, может там нет котакта, а еще лучше сними его и прикрути прямо к двигателю, там чуть выше есть отверстие с резбой. Чуть позже сделаю фото, если не понятно написал.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook