|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
26.01.2014, 19:15
|
|
Закорнчилось топливо! Последствия.
Сломался дачик уровня топлива, прозевал момент, и как следствие в систему попал воздух, кончилось топливо. Ну проблема как мне показалось на первый взгляд решилась, залил, прокачал, поехал. Но как то странновато работать начал движок, слышно цоканье при оборотах больше 2000. И вот после этого началось.
Утром не могу завести, посмотрел топ. фильтр, воздух, скачал грушей, ездил целый день, на следующее утро ситуация повторилась. В данный момент решил проверить все соединения на фильтре, все затянул, проверил грушу (сенимал, целая, потом поставил на место) теперь же прокачать вообще не могу систему... Топливо не поступает, качать устал... руки сводит! ))) Сколько можно качать то !
Добавлено через 14 минут
как будто с со стороны бака дыра, не качается и все...
Добавлено через 24 минуты
что интересно машина заводится, но толливо в фильтре в верхнюю точку так и не поступает!
Последний раз редактировалось MaxRus82, 26.01.2014 в 19:15.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 2
26.01.2014, 22:17
|
|
видимо замёрзло...
фильтр топливный поменяй...
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
|
|
|
# 3
27.01.2014, 00:25
|
|
Сообщение от Михаил GE
видимо замёрзло...
|
скорее нет....скорее каки со дна бака попали в систему...
Сообщение от Михаил GE
фильтр топливный поменяй...
|
адназначна!!!!
__________________
Мы не столько нуждаемся в помощи друзей, сколько в уверенности, что мы её получим.
Спокойствие - это величайшее проявление силы.
|
|
|
# 4
28.01.2014, 08:25
|
|
В общем машину завел, вроде воздух не шел больше, сейчас стоит не приколе. Т.к. гидроник приказал долго жить. Сегодня буду реанимировать пушкой. Посмотрю появился ли воздух в системе. И еще один момент, у меня привычка заливать бак до упора, могло ли это повлиять на появление воздуха в системе?
Фильтр буду менять однозначно.
А про гадость в баке со дна, как мне кажется насос всегда со дна собирает топливо, он же в низу) Да и как топливный фильтр может повлиять на появление воздуха в системе, поясните пожалуйста.
Добавлено через 6 минут
все это происходит на фоне морозов -35-40 С ;)
Последний раз редактировалось MaxRus82, 28.01.2014 в 08:25.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 5
28.01.2014, 08:29
|
|
В гидронике тоже воздух. После замены топл. фильтра у меня тоже раза с 10 запустился.
|
|
|
# 6
28.01.2014, 08:52
|
|
Сообщение от дмитрийА
В гидронике тоже воздух. После замены топл. фильтра у меня тоже раза с 10 запустился.
|
Дело то вот в чем, я прокачивал систему, проходит минута, уровень опять опускался, так много, много раз. Поездишь целый день глушу, потом на утро опять в верхней точке воздух. ООТ КУДА!?)) Последний раз вроде опускаться уровень перестал, но щас буду отогревать, посмотрю, есть ли воздух..
Не ужто из за грязи в фильтре что типа вакуума появляться, ну из за полного бака, топливо на морозе ужалось...
Добавлено через 8 минут
Неприятно то обстоятельство, а вдруг и правда воздух начал подсасывать...
Последний раз редактировалось MaxRus82, 28.01.2014 в 08:52.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 7
28.01.2014, 08:58
|
|
У меня бензинка, устройство патовской системы не совсем представляю, но поделюсь как заполняли систему на Патроле 2003 года. С утра не смогли завести, разобрали фильтр, заменили, продули через шланг от фильтра магистраль в бак, на предмет не замерзло ли чего там, продували автомобильным компрессором. Прокачать после данной процедуры грушей не смогли, оттащили на мойку, малек там отогрелись и через бак, компрессором на мойке, который просушивает замки дверей, подали избыточное давление в бак, когда соляра пошла через фильтр прекратили подачу, подсоединили шланг и завели. Один из способов прокачки системы.
|
|
|
# 8
28.01.2014, 09:34
|
|
pilsner, Это то понятно, но у меня топливо то идет. Проблема в том что через некоторое время в верхней точке нет топлева. И все началось после того ка система получила порцию воздуха из пустого бака) Я щас ищу взаимосвязь, почему в систему пошол воздух. При том что машина то ездит, а на утро не завестись, опять воздух. Не ужто, если исключить что нет пропуска ввоздуха в системе, он не до конца вышел из нее?... Может такое быть то ?
|
|
|
# 9
28.01.2014, 09:54
|
|
Проверяй плотность соединения,трещины в шлангах.здесь уже писали об этом.
|
|
|
# 10
28.01.2014, 11:50
|
|
Сообщение от XANT 086
Проверяй плотность соединения,трещины в шлангах
|
...+1
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|