Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Nissan Patrol 160/260
Nissan Patrol 160/260 - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol 160/260.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
lisca вне форума lisca    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN PATROL W260
Старый #1   25.01.2014, 13:14
По умолчанию Стартер
Снова я, снова с проблемом. Недавно поменяла стартер на своем W260. Проблема в следующем: с утра отказался заводиться. При повороте ключа в замке зажигания стартер крутит, но, сильное ощущение, что крутит сам себя, а движок к этому мероприятию вообще не касается.
Один большой человек подсказал, что проблема в проводе на этом самом стартере, то есть соскочил маленький проводок.
У кого есть ссылка на то, как это хозяйство все выглядит, киньте в меня, если не трудно. А то я мелкая, машин лифтованный, я не достаю, чтобы пузом лечь и вообще не имею понятия, где искать.
Уважаемые модераторы, я тут человек редкий, ежели чо не так - удаляйте вопрос нафик. Муж с работы приедет - сам все пере#$%т.
Но очень надо сейчас.
Ответить с цитированием
alexword вне форума alexword    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: W260 Синий Крокодил, 6-звездочный XV, 4703FC ММЗ 245 лошадевоз
Старый #2   25.01.2014, 14:53
По умолчанию
lisca, так щелкает или жужжит?
Ответить с цитированием
tarantula вне форума tarantula    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: массква; Авто: pat_w260 rd28t CZc14 хитроблок
Старый #3   25.01.2014, 16:26
По умолчанию
если говорить для девочек, и тех кто в школе не учился.
то стартер состоит из нескольких частей:

на нём есть небольшая хрень - это втягивающее реле.
самая большая ебулда - это мотор.
хрень внутрь движка с зубчиками бендикс.

при повороте ключа втягивающее ЩЁЛКАЕТ, выпихивает БЕНДИКС в грёбаный движок, и замыкая контакты заставляет крутиться МОТОР стартера. выпихнутый вперёд бендикс крутит движок за венец маховика.
больше там нихрена нету.

стартер можно проверить ткнув туда жулезным гаечным ключем, но для этого нужен либо мозк, либо в школе учиться, короче надо знать куда ткать.

что сломалось :
если ключ поворачиваешь и тишина - нет питания или опнулось втягивающее.
если ключ поворачиваешь и щелчок отчётливый, втягивающее работает, то мотор или нет питания для него.
если ключ поворачиваешь и начинает крутить стартер, а мотор не крутится - либо бендикс, либо зубьям на маховике звезда.
если громкий хруст и адовые звуки - больше пробовать не нужно ;)

в любом случае машины с механикой заводятся с троса, только дизель заводить не ниже 3ей скорости, иначе долбанётся чего-нибудь, а rd28 так обязательно.

PS на RD28 стоит как я понимаю редукторный стартер, который чуть сложнее. но всем как всегда нацрать ;)


Последний раз редактировалось tarantula, 25.01.2014 в 16:39.
Ответить с цитированием
ДМИТРИЙ 877 вне форума ДМИТРИЙ 877    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МОСКВА; Авто: НИССАН ПАТРОЛ W 260 RD28T
Старый #4   25.01.2014, 19:10
По умолчанию
tarantula, Браво-рассказал так рассказал.Эту темку в электрику надо бы кинуть...
Ответить с цитированием
Jakudza вне форума Jakudza    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ефремов; Авто: Nissan k160 sd33t 135 Л.С
Старый #5   25.01.2014, 20:43
По умолчанию
Сообщение от ДМИТРИЙ 877 Посмотреть сообщение
Браво-рассказал так рассказал.
Ага!!! прям хоть в Мануал штампуй))
Ответить с цитированием
tarantula вне форума tarantula    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: массква; Авто: pat_w260 rd28t CZc14 хитроблок
Старый #6   25.01.2014, 20:54
По умолчанию
Сообщение от ДМИТРИЙ 877 Посмотреть сообщение
рассказал так рассказал
как уж смог. ;)


ну раз уж все всё понЯли... то проверить стартер можно ткая в него железным предметом, лучче всего подходит толстая средней длины отвёртка или гаечный ключ. при этом перемыкая контакты надо умудриться не попасть в жулезные части двигателя и прочую требуху , иначе можно поглядеть неслабый фейерверк, в некоторых случаях платный.

очень не лишним будет снять машину с передачи и поставить на ручник - иначе она вас к фигям задавит(а то и ещё кого
цифра 1 - тупо проверить мотор стартера.
цифра 2 - проверить втягивающее, бендикс, мотор стартера и нещщасный двигатель, который должен таки крутиться. ;)
(логично, что если зажигание включено, то в эксперименте 2 ваш рыдван заведётся.)

пытать вашу железяку вы будете глядя на неё сверху вниз, и по уму клеммы должны быть закрыты резиновыми колпачками. при наличии нормального освещения там всё легко можно найти.

Последний раз редактировалось tarantula, 25.01.2014 в 21:14.
Ответить с цитированием
svante sturre вне форума svante sturre    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: TLC80, 1HZ, 95 GX
Старый #7   25.01.2014, 23:55
По умолчанию
Сдаётся мне, если стартер действительно крутит, а машина не заводится, то грешить надо в первую очередь не на стартер, а на подачу топлива и свечи накала. Потому что рд28 без подогрева в такую погоду не заводится. Плавали, знаем.

Поэтому сначала нужно убедиться, что из фильтра в тнвд поступает горючее. Для чего снимается выходной патрубок с фильтра и пару раз нажимается кнопка ручного насоса.
Потом нужно проверить, что на шины свечей подаётся напряжение.
И уже потом что-то там делать со стартером.

Опять же, если стартер крутит, то "маленький проводок" никуда не соскочил, потому что за включение стартера и введение бендикса в зацепление отвечает одно и то же реле.
Ответить с цитированием
maksimuspo вне форума maksimuspo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Донецкая обл.; Авто: Nissan Patrol W260 мотор SD33T
Старый #8   26.01.2014, 19:39
По умолчанию
нужно искать проблему в бендиксе, а именно в его вилке! а это не же для женских рук, требуется деинсталляция и вскрытие но это если он крутит достаточно тихо... если, как сказал Алексей "хрустит или трещит" громко, то тут посложнее... но ремонтируемо, как у меня было!
Ответить с цитированием
Заяц-беляк вне форума Заяц-беляк    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Patrol W260 RD28T intercooler turbo 1991 (испанец)
Старый #9   27.01.2014, 08:42
По умолчанию
Сообщение от lisca Посмотреть сообщение
При повороте ключа в замке зажигания стартер крутит, но, сильное ощущение, что крутит сам себя
просто снять стартер и поменять втягивающие

стопудофф
Ответить с цитированием
Радон вне форума Радон    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Южный Урал...Деньги есть-Уфа гуляем,денег нет-в Чишмах сидим...; Авто: NISSAN PATROL W160 SD-33Т;Иранец W161 Р-40
Старый #10   27.01.2014, 17:39
По умолчанию
Заяц-беляк, + 1000Вить,позвани,побалтать......
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Nissan Patrol 160/260

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook