Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan - правый руль
Nissan - правый руль - форум для обсуждения вопросов, связанных с праворульными автомобилями марки Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Staffa_MEN вне форума Staffa_MEN    
Начинающий клаббер
Откуда: Красноярск; Авто: Nissan Bluebird 99
Старый #1   13.06.2007, 14:12
По умолчанию Nissan Bluebird и коробка передач... Нужна помощь!!!
Всем привет!
Вообщем "засада" у меня пацаны. Может кто-нибудь прольет свет на эту тьму, возможно у кого-то была аналогичная ситуация.
Перестала ездить моя машинка - Nissan Bluebird 2.0, 1999 г.,HU14, Le Grand, двига SR20DE, коробка Hyper CVT. До этого ездил нормально, никаких посторонних шумов, хруста и тому подобного не было слышно. Рычаг коробки переключался легко и без проблем. Машину не дергало, всегда шла плавно. Единственное, иногда напрягало, что разгоняется она медленно, а порой "летала". Но вчера наступил день Х! Выехал из дома, остановился на перекрестке, чтобы уступить дорогу "главным", тронулся, проехал перекресток нормально, притормозил перед впередиидущей машиной, включил Sport-режим, нажал педальку... и остался на месте. Машина ехать не захотела(((. Включение любой другой передачи L,D,R результата не приносило. В итоге на тросе друг дотащил до дома. Что теперь делать ума не приложу. Понятно что надо в сервис, но как не попасть на "развод", поскольку знаю, что ремонт коробок дело весьма дорогое, а потому незнающему человеку, коим я и являюсь, могут наплести все что угодно! Потому прошу ваших советов и мыслей.
Ответ присылайте сюда, на "мыло"( rjydthn@mail.ru ) или аську 313207647.
Буду благодарен любым советам!!!
Ответить с цитированием
[ZLOY]GLB вне форума [ZLOY]GLB    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, Жулебино; Авто: Nissan Largo RX-G KD-VNW30 CD20ETi
Старый #2   27.07.2007, 04:15
По умолчанию
CVT это даже не коробка, а вариатор, а по ним у нас специалистов еще меньше чем по АКПП, считаю наиболее простой вариант - заказать контрактную просто... У меня тоже зимой коробка затупила, уже в сервисе договорился что притащу машину для снятия стоящей, газель нашел чтобы с разборки привезти, а с утра машина взяли и поехала и с тех пор никаких проблем... А ценник за контрактную АКПП запросили 12800 рэ, а ремонт выйдет не менее 1000$ , скорее даже 1500-2000$
__________________
Nissan Largo RX-G VNW30 CD20ETi 1996 4WD tuned by Autech
Ответить с цитированием
Щербина 307 вне форума Щербина 307    
Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: Ниссан
Старый #3   30.07.2007, 22:55
По умолчанию
Вот сюда по поводу зап частей для CVT.
http://www.tehnohim.vl.ru/
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan - правый руль

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook