Продам 6 литров японского масла для АКПП totachi multi-vehicle atf по 1 л. - 6 л. За все 1400 руб.
Масло такое как на объявлении:
http://www.avito.ru/mytischi/zapchas...akpp_241101202
Объем - железная литровая банка.
Масла купил себе 12 л. как в регламенте у официалов - для замены в АКПП на Пате.
Понадобилось 6 л. Осталось 6.
Отдаю по закупке( работаю в оптовой авто-химической Компании)
Продаю колодки задние textar 2424001 - цена 500 руб.
вот такие как на ссылке -
http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=496006
Вот подробное описание масла:
Полусинтетическое трансмиссионное масло
ATF MULTI VEHICLE
Multi-Vehicle ATF – универсальная полусинтетическая жидкость для автоматических трансмиссий со специально подобранным пакетом присадок. Соответствует требованиям большинства производителей автоматических трансмиссий.
Multi-Vehicle ATF отвечает требованиям к жидкостям для автоматических коробок передач автопроизводителей США (GM, Ford, Chrysler), Японии (Toyota, Honda, Nissan, Mitsubishi, Mazda, Subaru) и Корее (Hyundai, Kia).
ZIC Multiple-Vehicle ATF содержит идеально сбалансированный модификатор трения. Превосходит требования стандарта JASO-1A, на основе которого разрабатываются спецификации жидкостей для автоматических трансмиссий.
Основные характеристики
обладает отличными антифрикционными свойствами и термоокислительной стабильностью, обеспечивает стабильную работу трансмиссии;
обладает хорошей низкотемпературной текучестью, обеспечивая сохранение четкости переключения передач при низких температурах;
эффективно защищает детали трансмиссии от износа и коррозии;
устраняет вибрацию, обеспечивает мягкие переключения передач;
совместимо со всеми уплотнительными материалами трансмиссии.
Рекомендации и технические характеристики
Имеет допуски: GM Dexron IID, IIE, IIIG, IIIH, Ford Mercon, Mercon V, Chrysler ATFs, Toyota Type T, TII, T-III, T-IV, WS, Nissan Matic Fluid C, D, J, Honda ATF Z-1, Hyundai- Kia ATF SP-III, Mitsubishi ATF SP-III, Mazda ATF-MIII, ATF-MV, ATF F-1, Subaru ATF, 5ATF, Isuzu ATF-IIE, ATF-III, Suzuki ATF 5D-06, AT 2384K, AT 3314, AT 3317, ATF D-II E, Daihatsu ATF D-II, ATF D-III, Allison C-4, Voith G607, ZF TE-ML 14A
Трансмиссионные масла — масла, используемые для смазывания агрегатов автомобилей, имеющих зубчатые передачи. Но это не значит, что для любого агрегата трансмиссии необходимо трансмиссионное масло, моторное масло, например, рекомендуется использовать в большинстве переднеприводных легковых автомобилей для смазывания коробки передач, совмещенной с главной передачей. А в автоматических коробках передач не используется ни трансмиссионное, ни моторное масло — для них выпускается специальная жидкость — ATF (Automatic Transmission Fluid), которая не входит даже в общую масел классификацию API.
Трансмиссионные масла отличаются по свойствам вязкости и набору содержащихся присадок. Основными присадками в трансмиссионных маслах являются противозадирные присадки, препятствующие образованию задиров на поверхностном слое металла, соприкасающихся шестерен. Противозадирные присадки, содержащие в своем составе сернистые соединения, предотвращают вырывание поверхностного слоя металла, превращая его химическим путем в тончайшую пленку, которая затем становится продуктом износа. Однако такое химическое воздействие в конечном итоге увеличивает срок износа стали и чугуна, а детали, изготовленные из цветных металлов, наоборот, «разъедаются» быстрее, например, это происходит с синхронизаторами.
Трансмиссионные масла, как и моторные, могут быть изготовлены на основе синтетических или минеральных базовых масел. Но в данном случае критичной разницы между видами базового масла нет, масло трансмиссионное, синтетическое оно или минеральное — не столь важно, лишь бы качественное, скажем, если куплю масло трансмиссионное на минеральной основе, вреда не будет точно. Главное, подбирать соответствующий тип масла для каждого конкретного авто.