Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
fenix018 вне форума fenix018    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #1   10.01.2014, 13:49
По умолчанию Перфорированные тормозные диски на Альмеру от Skyline ( или аналог)
Хочу поставить перфорированные тормозные диски и суппорта (двухпоршневые) от Skyline, нигде норм инфы найти не могу. Есть те кто заморачивался этим ? Нужна подробная информация, а то не очень охота купить суппорта и диски (20т.руб) и понять, что установить их не удастся в гаражных условиях. И как датчик АБС на эту замену отреагирует ? И в чем разница тормозного диска без АБС и с АБС ?
Интересует любая информация, просто захотел поставить двухпоршневые суппорта и перфорированные диски, возможно посоветуете от другой модели.

Последний раз редактировалось fenix018, 10.01.2014 в 14:41.
Ответить с цитированием
Makshilov вне форума Makshilov    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Воронеж/Волгодонск; Авто: Almera N16, 2003 г., 1.5.
Старый #2   10.01.2014, 15:29
По умолчанию
fenix018, на драйве статья была.
Ответить с цитированием
LICVIDATOR-44 вне форума LICVIDATOR-44    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кострома; Авто: Honda CR-V 2017г
Старый #3   10.01.2014, 17:10
По умолчанию
А не проще другую машину купить??
Ответить с цитированием
Tyler Durden вне форума Tyler Durden    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Almera N16 2005 МКПП
Старый #4   10.01.2014, 18:21
По умолчанию
Непонятно только какие цели автор преследует?
Штатные тормоза у альмеры и так отличные.
__________________
N16/2001/MT-->N15/1998/AT-->N16/2005/MT-->T30/2002/AT-->N16/2005/MT
Ответить с цитированием
troeca вне форума troeca    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Н.Тагил; Авто: N16 Luxury SR20VE МКПП/Comfort 1.5 МКПП 2004г.в.
Старый #5   10.01.2014, 22:26
По умолчанию
http://www.drive2.ru/cars/nissan/alm...0376153117949/
http://www.drive2.ru/cars/nissan/alm...0376153084541/
http://www.drive2.ru/cars/nissan/alm...0376151805106/
__________________
______________________________________________
1. Nissan Almera N16 2.0 МКПП 190л.с. рестайлинг, Luxury
2. Nissan Almera N16 1.5 МКПП 98л.с. рестайлинг, Comfort
Ответить с цитированием
lolo7 вне форума lolo7    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: n16 1.5
Старый #6   11.01.2014, 00:19
По умолчанию
Диски возьми обычные, без перфорации.
Непонятно, откуда ценник в 20 тысч. Суппорта в сборе+колодки+диски под переточку стоят в районе 5-6 тысяч. АБС останется, тормозные шланги подойдут. Необходимо будет рассверлить в поворотном кулаке 2 отверстия под крепления суппорта на 2 мм больше.
Купил себе комплект 2 поршневых тормозов от 34 ская на перед. Летом буду устанавливать.
Есть отчеты, завтра скину на них ссылки.
Ответить с цитированием
Tyler Durden вне форума Tyler Durden    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Almera N16 2005 МКПП
Старый #7   11.01.2014, 09:49
По умолчанию
Пока не услышал ни одного довода о необходимости колхозить с тормозами.
__________________
N16/2001/MT-->N15/1998/AT-->N16/2005/MT-->T30/2002/AT-->N16/2005/MT
Ответить с цитированием
troeca вне форума troeca    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Н.Тагил; Авто: N16 Luxury SR20VE МКПП/Comfort 1.5 МКПП 2004г.в.
Старый #8   11.01.2014, 13:30
По умолчанию
Сообщение от Tyler Durden Посмотреть сообщение
Пока не услышал ни одного довода о необходимости колхозить с тормозами.
Скажем так, при обычной езде - стока в принципе достаточно, если авто в стоке и ездить порезвее - где-то в притык, если откровенно крутить движок - то мало, перегреваются. Ну а если авто не в стоке, то тут уже стоковых не хватает, будут перегреваться довольно быстро. Хотя лично мне например не особо хватает порой стоковых 4х дисковых тормозов... по возможности поменяю на двухпоршневые, но удовольствие не из дешевых.
__________________
______________________________________________
1. Nissan Almera N16 2.0 МКПП 190л.с. рестайлинг, Luxury
2. Nissan Almera N16 1.5 МКПП 98л.с. рестайлинг, Comfort
Ответить с цитированием
lolo7 вне форума lolo7    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: n16 1.5
Старый #9   11.01.2014, 16:26
По умолчанию
Очень подробная схема установки 2 поршневых тормозов от 34 ская на Примеру (тормозная система такая же, как и на Альмере н16) - http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...2h-porshnevyh/
По поводу доводов установки 2 поршневых тормозов скажу следующее - сток тормоза (280мм) на хороших дисках, колодках и свежей тормозной жидкости спали не раз, претензий к ним нету,но, были ситуации когда и их не совсем хватало. Вот на эти случаи и нужны 2 поршневые тормоза, для еще большей эффективности тормозов.
Всё конечно личное мнение, подтвержденное личным опытом.
Ответить с цитированием
troeca вне форума troeca    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Н.Тагил; Авто: N16 Luxury SR20VE МКПП/Comfort 1.5 МКПП 2004г.в.
Старый #10   11.01.2014, 20:51
По умолчанию
Сообщение от lolo7 Посмотреть сообщение
Очень подробная схема установки 2 поршневых тормозов от 34 ская на Примеру (тормозная система такая же, как и на Альмере н16) - http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...2h-porshnevyh/
По поводу доводов установки 2 поршневых тормозов скажу следующее - сток тормоза (280мм) на хороших дисках, колодках и свежей тормозной жидкости спали не раз, претензий к ним нету,но, были ситуации когда и их не совсем хватало. Вот на эти случаи и нужны 2 поршневые тормоза, для еще большей эффективности тормозов.
Всё конечно личное мнение, подтвержденное личным опытом.
И это я так понимаю отзыв о тормозах на 1.5 МКПП, там думаю чуть попроще ситуация, чем с 1.8 АКПП в момент, когда жмешь кикдаун, она выкручивает в отсечку, а спереди кто-нибудь или вылазит из неоткуда, или жмет по тормозам, не приятно блин, но бывали такие ситуации, сдержать крайне не просто, до синевы закалял диски...
__________________
______________________________________________
1. Nissan Almera N16 2.0 МКПП 190л.с. рестайлинг, Luxury
2. Nissan Almera N16 1.5 МКПП 98л.с. рестайлинг, Comfort
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook