Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan - правый руль
Nissan - правый руль - форум для обсуждения вопросов, связанных с праворульными автомобилями марки Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
PROtivoGAS вне форума PROtivoGAS    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва, ВДНХ; Авто: Nissan Bluebird
Старый #1   05.06.2007, 23:16
По умолчанию QG-18DE - кто знает?!
Непонятная ерундовина происходит с машиной. До замены клапана IICV обороты были около 500. А поменял клапан - 1500. Ехать невозможно! В Автоглобусе сказали, что из-за того, что умерли мозги (все работает нормально, кроме х/х), установить обороты невозможно. Вердикт: замена мозгов - цена вопроса 22-35 тыс. рублей. Сижу перевариваю. Поеду наверное в другой сервис. Правда, пока не знаю куда.... Может кто подскажет куда ехать надо....
Ответить с цитированием
autocat вне форума autocat    
Диагност
Откуда: Moskow; Авто: hyundai accent
Старый #2   08.06.2007, 12:29
По умолчанию
Личку посмотрите.
Ответить с цитированием
Kavalsky вне форума Kavalsky    
Начинающий клаббер
Авто: Nissan Sunny FB-15_`00_QG-15_SS_White
Старый #3   08.06.2007, 16:56
По умолчанию
Это простая проблемма КХХ... Боже неужели ты тут один такой ?

http://forums.drom.ru/showthread.php...ight=%CA%D5%D5
Ответить с цитированием
PROtivoGAS вне форума PROtivoGAS    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва, ВДНХ; Авто: Nissan Bluebird
Старый #4   09.06.2007, 01:39
По умолчанию
Очень надеюсь, что я такой только один. Можно же установить обороты механически. Но потом же машину продавать, не удобно получиться... Спасибо за подсказку, сейчас сижу читаю drom.ru
Ответить с цитированием
dok3333 вне форума dok3333    
Начинающий клаббер
Откуда: Кабанск; Авто: Nissan bluebird Sylphy
Старый #5   21.06.2007, 06:01
По умолчанию
а ты зачем клапан менял?
Ответить с цитированием
eddie_m вне форума eddie_m    
Начинающий клаббер
Откуда: Улан-Удэ; Авто: Nissan Avenir
Старый #6   10.10.2007, 06:44
По умолчанию
У меня такая же фигня (100% ситуация) если разгреб подскажи что сделал pls. А то уже не знаю что делать.
Ответить с цитированием
Pushkinlab вне форума Pushkinlab    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Avenir
Старый #7   10.10.2007, 20:06
По умолчанию
а мозги обнуляли?
Ответить с цитированием
eddie_m вне форума eddie_m    
Начинающий клаббер
Откуда: Улан-Удэ; Авто: Nissan Avenir
Старый #8   11.10.2007, 04:11
По умолчанию
А каким фертом их обнулить? Аккумулятор отключал на сутки - не помогло. Пока ехать на станцию не хочу, там ремонтники... бабло сдерут и нихрена не сделают.
Ответить с цитированием
Алексей РК вне форума Алексей РК    
Начинающий клаббер
Откуда: Новосибирск; Авто: Nissan Bluebird (HU14)
Старый #9   23.10.2007, 05:23
По умолчанию
А зачем клапан поменял. И как всё началось? Можно проверить есть ли сигнал управления ХХ или его нет. Снимаеш дроссельную заслонку целиком при влючении зажигания Регулятор ХХ делает ну штото типа теста. Полностью выдвигает и задвигает сердечник. Также можно с помошью мультиметра замерить напряжение на проводах управления, это будет 100% диагнозом. Если управление не идёт то всё засада т.к на компе нет предохранителей и значит умерл силовой транзистор. А нежели всё управляется и сердечник гоняет туда и обратно а обороты далеко не холостые это значит следующ. например что-бы обороты были холостыми рег ХХ должен выставить например 30 шагов. А так как он у тебя новый то его надо настраивать на проф оборудовании. В ручную настроить можно но при этом придется его разбирать разковыривать чего лудше просто не стоит делать.
Ответить с цитированием
Алексей РК вне форума Алексей РК    
Начинающий клаббер
Откуда: Новосибирск; Авто: Nissan Bluebird (HU14)
Старый #10   23.10.2007, 05:30
По умолчанию
Настроика заключается в следующем. Подключаются и смотрят сколько для конкретно твоей машины должны быть обороты ХХ, сколько при этом должен сделать шагов рег ХХ, если должно быть 40 шагов а у тебя их 60 то с компа управляют рег ХХ уменьшают делают нужное кол шагов и сохраняют в памяти. Если не хочеш подвергать тачку такому ремонту разбери рег ХХ выркути рег ХХ подбери методом тыка сколько воздуха подать что-бы ХХ был в норме и на рынок с прогретым мотором.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan - правый руль

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook